Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.
Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.
Программа курсов.
Программа для профессиональной подготовки состоит из трёх циклов занятий по изучению теоритических и практических основ и четвёртый цикл – самопомощь.
Каждый цикл включает в себя: тематический семинар; семинар по врачеванию речью и семинар по отладке тела.
Блок семинаров по врачеванию речью.
Основной курс 3 семинара по 8 часов (24 часа).
Здесь идёт изучение устроения сознания и развитие навыков в построении врачующей беседы
Изучается пограничье тело-сознание, пространство Пары. Пара, продолжающаяся в пространства души и сознания, пара, продолжающаяся в пространства тела. Способы работы с пространствами образов и души.
В ходе освоения практик врачевания речью можно сбросить боль и тяжесть с собственной Души. Что, как правило, приводит к телесному оздоровлению. В дальнейшем применять данный подход для помощи другим людям.
Блок семинаров «Отладка тела как продолжения сознания»
В этом блоке изучается:
Обнаружение и устранение следов памяти боли. Работа с болью.
Пара (пограничье). Пара, продолжающаяся в пространства тела. Изменения в ней при активации тех или иных чувств.
Влияние изменений в паре на внутрителесные потоки.
Потоки. Неведомые дорожки. Искажения в потоках.
Выведение из чистой пары включений от сознания и от вещества тела.
Выглаживания-выстраивания.
Пробуждение (предложение) живых здоровых состояний.
Возврат потерянного тонуса и сил.
Правки при смещённых положениях частей тела: костей и их сочленений, правки позвоночника, жил, живота, головы, сосудов (варикоз), правки видоизменённых тканей (опухоли).
Освоение основ культуры самопомощи.
Применение практик по отладке тела возвращает лёгкость, подвижность, силу, приятие своего тела и желание в нём жить.
Основной курс 3 семинара по 10 часов (30 часов)
Блок тематических семинаров.
Изучаются подходы «Ладушки» в пределах следующих тем:
Здоровье Женщины: «Предменструальный синдром», «Лечение мастопатий», «Лечение воспалительных заболеваний женских детородных органов», «Лечение эндометриоза, кист и новооразований у женщин», «Бесплодие».
«Знания о деторождении. Беременность. Роды. Послеродовая отладка женщины и ребёнка».
«Восстановление здорового состояния опорно-двигательной системы».
«Восстановление здорового состояния позвоночника. Исправление осанки».
«Правка головы».
«Правка живота».
«Правка жил».
«Лечение варикозно-расширенных вен»
«Чистое дыхание. Лечение бронхитов и бронхиальной астмы».
«Лечение аллергий».
«Лад в семье и здоровье домочадцев».
Здесь идёт просмотр заболевания, нелада со здоровьем, как его понимает медицинская наука, и как оно выглядит на самом деле у конкретного человека. Даётся мой показ исправления.
Всего 11 тем. Три из них в основном курсе (по 8 часов) и 8 после основного.
Блок «Самопомощь»
На этот семинар допускаются слушатели, прошедшие 3 первых блока семинаров по темам «Врачевание речью» и «Отладка тела, как продолжения сознания рукодельными практиками».
Цель семинара: обучение использованию знаний первых трёх блоков семинаров применительно к себе.
Задача семинара: сделать своё сознание свободным от морока, мути, подвижным и управляемым.
Занятия в будние дни проходят по 4 часа, в выходные по 5 часов.
Каждый цикл продолжительностью 26 часов: 8часов семнар из блока по врачеванию речью, 10 часов семинар из блока «Рукодельная отладка тела как продолжения сознания» и 8 часов тематический семинар.
Общий курс - 102 часа: 3 цикла по 26 часов и 24 часа цикл самопомощи.
Блок семнаров «Врачевание речью»
В этом блоке изучается путём исследования связь мыслеобразно-чувственной составляющей в чловеке с телесными средами . Иными словами, показывается воздействие мысли на тело.
Семинар «Сознание. Память»
Изучение устроения сознания. Карты памяти от мира людей: личностной и общественной.
Карты пространств сознания рассматриваются как миры, управляющие человеком, как пространства для жизни. Как пространства, способные жестко регламентировать внутрителесную жизнь и, соответственно, определяющие сценарии, как здоровья, так и нездоровья.
Состояния и тропы мысленна древа, ведущие к здоровью, и к нездоровью.
Память от взаимодействия с природой. Её доля в общем объёме памяти у современного человека.
Способы высвобождения из плена марева образов путём выхода в стих через разум. Раскрытие умения видеть сознание.
Исследование состояний, благо дающих и уводящих в разрушение. Исследование сил во внутриобразном мире. Работа по расслоению сложных образов.
Освоение азов построения врачующей беседы через управление впечатлениями.
Семинар «Пара»
Я и мир. Я в своём мире, я в чужих мирах. Пленение чужими мирами. Мой мир: моё тело и мысли , которые я создал. Стремления моей Души.
Чрезобразные управления мной из вне: управление моим «я», управление моим телом.
Пара. Механизмы внедрения чужой мысли в простанстве моего тела. Марево удерживающее в узде.
Выходы из под управленя мороком. Продолжение освония умения выстраивать врачующую беседу.
Семинар 2 «Потоки»
1.Исследование потоков от уровня нано до микроциркуляции. Внутрителесные потоки воздуха, жидкостей, тканевые.
2. Неоднородности в тканях, влияющие на потоки. Их обнаружение.
3 Удержание неоднородностей: мыслеобразно-обеспеченные, чувственно-обеспеченные, вещественно-обеспеченные.
4. Определение внутрителесного расположения схожих неоднородностей: неведомые дорожки, пятна.
5. Исследование сил, способных удерживать как состояние телесного, так и душевного разлада, проявившегося в обнаруженных неоднородностях.
6. Отладка, способная вызвать оздоравливающие тканевые преобразования. Восстановление дыхательной и потоковой составляющих. Участие пациента в работе по оздоровлению.
Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.