Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.

Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.

Программа курсов.

Программа для профессиональной подготовки состоит из трёх циклов занятий по изучению теоритических и практических основ и четвёртый цикл – самопомощь.

Каждый цикл включает в себя: тематический семинар; семинар по врачеванию речью и семинар по отладке тела.

Блок семинаров по врачеванию речью.

Основной курс 3 семинара по 8 часов (24 часа).

Здесь идёт изучение устроения сознания и развитие навыков в построении врачующей беседы

Изучается пограничье тело-сознание, пространство Пары. Пара, продолжающаяся в пространства души и сознания, пара, продолжающаяся в пространства тела. Способы работы с пространствами образов и души.

В ходе освоения практик врачевания речью можно сбросить боль и тяжесть с собственной Души. Что, как правило, приводит к телесному оздоровлению. В дальнейшем применять данный подход для помощи другим людям.

Блок семинаров «Отладка тела как продолжения сознания»

В этом блоке изучается:

Обнаружение и устранение следов памяти боли. Работа с болью.

Пара (пограничье). Пара, продолжающаяся в пространства тела. Изменения в ней при активации тех или иных чувств.

Влияние изменений в паре на внутрителесные потоки.

Потоки. Неведомые дорожки. Искажения в потоках.

Выведение из чистой пары включений от сознания и от вещества тела.

Выглаживания-выстраивания.

Пробуждение (предложение) живых здоровых состояний.

Возврат потерянного тонуса и сил.

Правки при смещённых положениях частей тела: костей и их сочленений, правки позвоночника, жил, живота, головы, сосудов (варикоз), правки видоизменённых тканей (опухоли).

Освоение основ культуры самопомощи.

Применение практик по отладке тела возвращает лёгкость, подвижность, силу, приятие своего тела и желание в нём жить.

Основной курс 3 семинара по 10 часов (30 часов)

Блок тематических семинаров.

Изучаются подходы «Ладушки» в пределах следующих тем:

Здоровье Женщины: «Предменструальный синдром», «Лечение мастопатий», «Лечение воспалительных заболеваний женских детородных органов», «Лечение эндометриоза, кист и новооразований у женщин», «Бесплодие».

«Знания о деторождении. Беременность. Роды. Послеродовая отладка женщины и ребёнка».

«Восстановление здорового состояния опорно-двигательной системы».

«Восстановление здорового состояния позвоночника. Исправление осанки».

«Правка головы».

«Правка живота».

«Правка жил».

«Лечение варикозно-расширенных вен»

«Чистое дыхание. Лечение бронхитов и бронхиальной астмы».

«Лечение аллергий».

«Лад в семье и здоровье домочадцев».

Здесь идёт просмотр заболевания, нелада со здоровьем, как его понимает медицинская наука, и как оно выглядит на самом деле у конкретного человека. Даётся мой показ исправления.

Всего 11 тем. Три из них в основном курсе (по 8 часов) и 8 после основного.

Блок «Самопомощь»

На этот семинар допускаются слушатели, прошедшие 3 первых блока семинаров по темам «Врачевание речью» и «Отладка тела, как продолжения сознания рукодельными практиками».

Цель семинара: обучение использованию знаний первых трёх блоков семинаров применительно к себе.

Задача семинара: сделать своё сознание свободным от морока, мути, подвижным и управляемым.

Занятия в будние дни проходят по 4 часа, в выходные по 5 часов.

Каждый цикл продолжительностью 26 часов: 8часов семнар из блока по врачеванию речью, 10 часов семинар из блока «Рукодельная отладка тела как продолжения сознания» и 8 часов тематический семинар.

Общий курс - 102 часа: 3 цикла по 26 часов и 24 часа цикл самопомощи.

Блок семнаров «Врачевание речью»

В этом блоке изучается путём исследования связь мыслеобразно-чувственной составляющей в чловеке с телесными средами . Иными словами, показывается воздействие мысли на тело.

Семинар «Сознание. Память»

Изучение устроения сознания. Карты памяти от мира людей: личностной и общественной.

Карты пространств сознания рассматриваются как миры, управляющие человеком, как пространства для жизни. Как пространства, способные жестко регламентировать внутрителесную жизнь и, соответственно, определяющие сценарии, как здоровья, так и нездоровья.

Состояния и тропы мысленна древа, ведущие к здоровью, и к нездоровью.

Память от взаимодействия с природой. Её доля в общем объёме памяти у современного человека.

Способы высвобождения из плена марева образов путём выхода в стих через разум. Раскрытие умения видеть сознание.

Исследование состояний, благо дающих и уводящих в разрушение. Исследование сил во внутриобразном мире. Работа по расслоению сложных образов.

Освоение азов построения врачующей беседы через управление впечатлениями.

Семинар «Пара»

Я и мир. Я в своём мире, я в чужих мирах. Пленение чужими мирами. Мой мир: моё тело и мысли , которые я создал. Стремления моей Души.

Чрезобразные управления мной из вне: управление моим «я», управление моим телом.

Пара. Механизмы внедрения чужой мысли в простанстве моего тела. Марево удерживающее в узде.

Выходы из под управленя мороком. Продолжение освония умения выстраивать врачующую беседу.

Семинар 2 «Потоки»

1.Исследование потоков от уровня нано до микроциркуляции. Внутрителесные потоки воздуха, жидкостей, тканевые.

2. Неоднородности в тканях, влияющие на потоки. Их обнаружение.

3 Удержание неоднородностей: мыслеобразно-обеспеченные, чувственно-обеспеченные, вещественно-обеспеченные.

4. Определение внутрителесного расположения схожих неоднородностей: неведомые дорожки, пятна.

5. Исследование сил, способных удерживать как состояние телесного, так и душевного разлада, проявившегося в обнаруженных неоднородностях.

6. Отладка, способная вызвать оздоравливающие тканевые преобразования. Восстановление дыхательной и потоковой составляющих. Участие пациента в работе по оздоровлению.

Абсолютно новое и одновременно очень старое знание.

Наши рекомендации