Методическая тема деятельности педагогического коллектива ОП ДО
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
_________ Т.А. Скоморохова
«___» ________ 2017 г.
Годовой план работы образовательной программы дошкольного образования
На 2017 – 2018 учебный год
Принят
на педагогическом совете ОПДО
«14» сентября 2017 года
Протокол № 1 от «14» сентября 2017 г.
Миссия образовательной программы дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного ориентирована на получение качественного дошкольного образования, обеспечивающего на выпуске физически здорового, интеллектуально-развитого, готового к социализации ребёнка.
Обеспечить максимально благоприятные условия для развития личностного потенциала воспитанников через оптимизацию индивидуальной работы.
Стратегическая цель образовательной программы дошкольного образования на 2017-2020 годы
Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем видам детской деятельности согласно ФГОС и в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы "Детский сад - Дом радости"
Цель образовательной программы дошкольного образования на 2017-2018 год
«Добиться к маю 2018 года 30% привлечения родителей к проблеме создания развивающей предметно-пространственной среды на ОП ДО согласно требованиям ФГОС».
Методическая тема деятельности педагогического коллектива ОП ДО
По реализации целей и задач на 2017-2018 учебный год
Способствовать формированию у педагогов потребности создания развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС в тесном взаимодействии с семьями воспитанников
Приоритетные направления деятельности на 2017-2018 г.
Физкультурно-оздоровительная работа
- Забота о здоровье и обогащении физического и психического развития каждого воспитанника.
Воспитательно-образовательная работа
- Содействие природосообразному и гармоничному развитию личности дошкольника (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) в условиях целостного, комплексного и интегративного образовательного процесса, достижение воспитанниками физической и психологической личностной готовности для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
Развитие персонала
- Аттестация сотрудников в соответствии с новыми требованиями.
- Непрерывное повышение квалификации по основным направлениям:
- внедрение ФГОС;
- современные образовательные технологии;
- педагогическое мастерство.
- Опережающий характер повышения квалификации:
- возрастание роли самообразования, саморазвития и самооценки сотрудников;
- формирование ценностных установок педагогического коллектива.
Содержание плана работы на 2017 – 2018 учебный год
1.Нормативно-правовое обеспечение
2.Организационная работа
3.Административно-хозяйственная работа
4.Кадровое обеспечение и развитие персонала
5.Методическое и информационное обеспечение
- Консультации для педагогов
- Открытие мероприятия
- Работа с родителями
- Аналитическая и исследовательская работа
- Совещания, семинары, конференции
- Массовые мероприятия
- Контроль и руководство
6.Работа медицинского кабинета
7.Социальное партнёрство
8.Обеспечение безопасности, охраны труда и гражданской обороны.
Содержание работы на 2017 – 2018 учебный год
Организационная работа
Цель:
Обеспечить координацию всех ресурсов для достижения поставленных целей.
Задачи:
- Совершенствование организационной структуры и штатного расписания.
- Совершенствование всех управленческих процессов.
- Совершенствование системы менеджмента качества.
- Повышение уровня ответственности и исполнительской дисциплины у всех сотрудников.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Подведение итогов | Исполнители |
1. | Составление и утверждение: - основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - расписания непосредственно образовательной деятельности; - циклограмм деятельности педагогов; - творческих отчетов за учебный год; - плана работы на летний период; - годового плана на 2017 – 2018 учебный год | Август -сентябрь | Утверждённое расписание и другие документы, выкладка информации на сайт | Руководитель СП методист |
2. | Составление расписания индивидуальных занятий | До 30 августа | Утверждённое расписание | Методист |
3. | Подготовка отчетов, информационно-аналитических справок по запросу учредителей, других организаций | В течение года | Отчёт о проделанной работе за год | Руководитель ОПДО |
4. | Комплектование групп ОПДО детьми | Август | Списки групп | Руководители ОПДО |
5. | Подготовка и проведение смотров, конкурсов, праздников, развлечений | По графику | Таблица результатов | Руководители ОПДО |
6. | Проведение социального опроса родителей по изучению удовлетворенности услугами дошкольного образования в ОПДО | Сентябрь, май | Результаты анкетирования на сайте и в анализе работы | Педагог-психолог |
7. | Составление плана работы на месяц | Ежемесячно | Методист | |
8. | Подготовка и проведение оздоровительного отдыха (день здоровья) | 1 неделя февраля | Фотоотчёт, статья в газету | Руководитель СП, воспитатели |
9. | Участие в областных и окружных мероприятиях | По графику СИПКРО, управления ЮЗУ | Руководитель СП, Методист | |
10. | Подписка на журналы и газеты по дошкольному образованию | Сентябрь, май | Квитанции, статистика в мониторинге методической работы за год | Руководитель СП |
11. | Инструктажи, консультации для педагогов | В течение года | Журнал инструктажей | Руководитель СП, методист, медицинский работник |
12. | Составление и утверждение программно-методического материала на 2017-2018 год | До 1 сентября текущего года | Перечень программ и технологий | Администрация ОП ДО |
13. | Корректировка и обновление списка дополнительных платных и бесплатных образовательных услуг на ОП ДО | Ежегодно до 1 октября | Список услуг дополнительных образовательных услуг и список детей | Администрация ОП ДО |
14. | Разработка программы мероприятий по внедрению современных образовательных технологий | До 10 октября 2017 г. | Программа мероприятий | Методист и инициативная творческая группа |
15. | Составление плана работы отчётных мероприятий педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы | До 10 октября 2017 г. | Программа мероприятий | Методист и инициативная творческая группа |
16. | Разработка и внедрение в практику гибких, вариативных схем общения с родительской аудиторией, предусматривающих дистанционное общение и дифференцированный подход к разным категориям родителей | В течение года | Схема взаимодействия с родителями | Руководитель образовательной программы, методист |
17. | Разработка содержания работы клубов по взаимодействию с родителями («Вместе интересней», «Рукамитворишкины» и др.) и внедрение их в программу | К первой неделе сентября | План работы и распоряжение о назначении руководителей клубов по взаимодействию с родителями | Руководитель образовательной программы, методист |
18. | Утверждение состава руководителей ТГ | Ежегодно до 1 сентября | Приказ | Руководитель образовательной программы, методист |
19. | Привлечение к проведению учебной практики студентов ОП СПО на базе ОП ДО | В течение реализации программы | Договор со- трудничества | Методист |
20. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалей, мероприятиях разных уровней | В течение года | Дипломы, сертификаты и др. документы | Педагоги |
21. | Комплектование библиотечного фонда методического кабинета учебно-методической литературой, электронными ресурсами | В течение года | Укомплектованность библиотечного фонда | Методист |
22. | Внешняя экспертиза новых авторских образовательных программ с привлечением заинтересованных сторон в регионе | Ежегодно | Экспертные заключения | Методист, рабочая группа |
Перечень мероприятий
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | Результаты |
1. | Анализ штатного расписания | Ежегодно, сентябрь | Руководитель СП | Оптимальная структура ОП ДО |
2. | Участие педагогов в региональных, муниципальных выставках, в работе ТМО, конкурсах творческого и профессионального мастерства | Ежегодно | Руководитель образовательной программы | Рейтинг профессиональной активности |
3. | Разработка программы сопровождения молодых и вновь принятых преподавателей | До 5 сентября 2017 г. | Методист | Программа работы школы молодого воспитателя. Заседания ШМВ один раз в месяц |
4. | Подготовка и апробация плана мероприятий по распространению передового педагогического опыта по формированию ППРС согласно ФГОС | До 1 октября 2017 г. | Методист | План мероприятий по распространению опыта работы |
5. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно-исследовательских проектах, мероприятиях разных уровней | Ежегодно | Методист | Дипломы, сертификаты и т.п. |
6. | Повышение квалификации преподавателей в области формирования ППРС согласно ФГОС | В течение действия Программы | Методист | Укомплектованность штата квалифицированными кадрами |
7. | Организация аттестации педагогических работников в соответствии со сроками | 2018-2019 гг. | Методист | Повышение профессионального уровня |
8. | Обучение педагогов ОП ДО по программам психолого-педагогического сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ | В течение реализации Программы | Методист | График повышения квалификации |
9. | Организация культурно-массовых мероприятий с педагогическими работниками, вечеров, посвященных различным праздникам или датам, выездов на природу для проведения «Дня здоровья» | Ежегодно | Председатель профсоюзной организации ОП ДО | План мероприятий |
10. | Организация выхода печатной продукции педагогов по целевым установкам на 2017 2018 год | Сентябрь | Методист | График публикации методических разработок |
11. | Организация деятельности педагогического совета, творческих групп | Ежегодно | Методист | Отчёт |
12. | Развитие системы наставничества | Октябрь | Методист | Совещание при руководителе СП |
13. | Организация стажировок студентов Колледжа на базе ОП ДО для разработки сайта | В течение реализации Программы | Методист | Сайт ОП ДО |
14. | Проведение консультаций для педагогов. «Детские секреты для взрослых» | Один раз в неделю | Методист | Повышение профессионального уровня |
15. | Анализмаршрутных листов | Сентябрь, октябрь, январь, апрель | Методист | Повышение профессионального уровня |
16. | Обсуждение, корректировка, разработка плана-конспекта сценариев праздников | За месяц до праздника | Методист, инициативная творческая группа | Сценарий праздников. База данных |
17. | ЦИКЛ БЕСЕД при руководителе СП и методисте с целью обеспечения координационной деятельности участников образовательных отношений по реализации ФГОС | На 3 неделе каждого чётного месяца | Все участники образовательного процесса | Методические разработки |
18. | ЗАОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ с автором программы "Детский сад - Дом радости" Н.М.Крыловой через ежемесячный просмотр видеозаписей и прослушивание аудио-лекций | Каждую первую неделю месяца | Методист | Профессиональные знания педагогов, обмен опытом |
19. | Отчётные мероприятия по оказанным дополнительным услугам | Май | Руководители кружков и секций | Реклама оказываемых дополнительных услуг |
20. | Разработка расписания НОД с учетом нормативной документации. | Август | Методист | Расписание |
21. | Организация работы по самообразованию согласно целям и задачам ОП ДО на год | Август к первой неделе сентября | Методист, педагоги | План работы по самообразованию |
22. | Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста | Август-сентябрь | Методист, педагог-психолог | Совещание при руководителе СП |
23. | Обсуждение новинок методической литературы по целям ОП ДО на год | В течение года на методических совещаниях | Методист | Совещание при методисте |
24. | Сбор информации о методическом обеспечении каждой возрастной группы | Сентябрь | Методист | Описание методического сопровождения программы |
25. | Утверждение планирования воспитательно – образовательной работы педагогов групп и специалистов | Сентябрь | Методист | Планы КТП в МК |
26. | Организация психолого-педагогической диагностики | Сентябрь | Методист | План работы |
27. | Выявление дошкольников, показавших недостаточный уровень готовности к школе | Январь | Методист | Совещание при методисте |
28. | Распределение участников по плану работы ГМО, мероприятий управления | Сентябрь | Методист | План работы |
29. | «Организация летней оздоровительной кампании на образовательной программе дошкольного образования» | Май | Методист | Совещание при методисте |
30. | «СВЕТСКИЙ САЛОН: речевой этикет» | Октябрь, декабрь, март | Методист | Информация на сайте |
31. | Проведение мониторинга по выявлению уровня сформированных ЗУНов по комплексным программам (входной, итоговый) | Октябрь/ апрель | Методист | Итоги мониторинга |
32. | Проведение мониторинга по определению профессионально-значимых качеств педагогических работников /по тестовым материалам личной аттестации | Февраль | Методист | Итоги мониторинга |
33. | Реализация проектов | Октябрь-март | Методист | График реализации проектов |
34. | Анализ выполнения программы развития и её корректировка | Июнь | Методист | Анализ работы за год |
35. | Планирование деятельности на 2018-2019 год | Июнь | Методист | План работы, анализ работы |
Работа с молодыми специалистами | ||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Исполнители | Подведение итогов |
1. | Занятие 1. Собеседование с молодым специалистом. Основные проблемы начинающего педагога. Семинар «Особенности программы "Детский сад - Дом радости"». Выбор наставников Практикум: учебный план – программа – календарно-тематическое планирование. Выбор темы самообразования. Посещение молодыми педагогами вводных занятий педагогов высшей и первой квалификационной категории | Сентябрь | Методист | План самообразования |
2. | Занятие 2. Нормативные документы в дошкольном образовании Понятия “образовательная программа” и “дополнительные” программы; Обзор современных образовательных программ для детей дошкольного возраста (сообщение). Практикум: организация посещения занятий молодого специалиста методистом с целью оказания ему методической помощи. Посещение занятий молодого специалиста членами администрации. | Октябрь | Методист | Совещание при методисте |
3. | Занятие 3. Информационно-методическое обеспечение. Изучение методических разработок. Практикум: знакомство с документацией творчески работающих педагогов. | Ноябрь | Методист | Совещание при методисте |
4. | Занятие 4. Психолого-педагогическая культура воспитателя – основа гуманизации воспитательного процесса. Практикум: Способы преодоления стресса». | Декабрь | Методист | Совещание при методисте |
5. | Занятие 5. Семинар «Требования программы Н.М.Крыловой» Практикум: Обмен мнениями по текущим проблемам | Январь | Методист | Совещание при методисте |
6. | Занятие 6. Самоанализ занятия, типы занятий, формы занятий. Практикум: составление самоанализа занятия | Февраль | Методист | Мониторинг посещённых занятий |
7. | Занятие 7. Что значит «ППРС соответствует ФГОС»?. Практикум: поиск информации в глобальной сети Интернет по теме самообразования. | Март | Методист | Конспекты НОД |
8. | Занятие 8. Семинар «Организация работы с родителями». Практикум: участие в работе общего родительского собрания. | Апрель | Методист | Протоколы родительских собраний |
9. | Занятие 9. Прогнозирование результатов педагогической деятельности воспитателя. Семинар «Аттестация педагогических кадров». Подведение итогов работы «Школы молодого воспитателя» | Май | Методист | Результаты анкетных данных |
Повышение квалификации | ||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Исполнители | Подведение итогов |
1. | Регистрация добровольно аттестуемых. | Сентябрь | Методист | Таблица |
2. | Составление списка педагогических работников, выходящих на подтверждение должности в текущем учебном году. | Сентябрь | Методист | Таблица |
3. | Составление графика прохождения аттестации сотрудниками ОПДО на 2017-2018 год. | Май | Методист | Анализ работы за год |
4. | Консультация «Аттестация педагогических работников по новым требованиям» | Ноябрь, январь, март | Методист | Выступление на педагогических совещаниях |
5. | Консультация для аттестуемых педагогов по подготовке и оформлению портфолио | В течение года | Методист | Анализ работы за год |
6. | Изыскать возможность и средства для прохождения курсов по НМС Н. М. Крыловой для начинающих воспитателей | В течение года | Методист | Анализ работы за год |
7. | Организовать курсы по организации экспериментальной работы | Первая половина полугодия | Методист | Анализ работы за год |
8. | Организовать курсы по ИОЧ | В течение года | Методист | Анализ работы за год |
9. | Работа в АСУ «Кадры в образовании» | |||
10. | Составить план курсовой подготовки воспитателей и педагогов по ИОЧ | Август | Методист | Анализ работы за год |
Консультации для родителей
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Подведение итогов | Исполнители специалисты |
Консультации для родителей воспитанников первой младшей группы | ||||
1. | Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад. | Сентябрь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
2. | Секреты адаптации | Октябрь | Консультация | Зубанова Е.А. Егорова И.А. |
3. | Адаптация детей раннего возраста к детскому саду. | Октябрь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
4. | Здоровье в порядке – спасибо зарядке. | Ноябрь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
5. | Развиваем пальчики | декабрь | Консультация, брошюра | Зубанова Е.А. Егорова И.А. |
6. | Как помочь ребёнку повзрослеть? Кризис трёх лет. | Декабрь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
7. | Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание? | Январь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
8. | Полезные книги | январь | Консультация | Зубанова Е.А. Егорова И.А. |
9. | Играйте вместе с детьми. | Февраль | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
10. | Я сам! | март | Консультация | Зубанова Е.А. Егорова И.А. |
11. | Создание домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста | Апрель | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
12. | Соблюдаем ПДД | май | Консультация | Зубанова Е.А. Егорова И.А. |
13. | Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей. | Май | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
14. | Зачем учить ребенка сочувствовать. | Июнь | брошюра консультаций | Хохлова Н.В Мезенцева Н.В |
Консультации для родителей воспитанников старшей группы | ||||
15. | Консультация для родителей «Учите детей общаться» | сентябрь | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
16. | Консультация для родителей детского сада "Развивающая среда дома» | Октябрь | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
17. | Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников» | Ноябрь | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
18. | Консультации для родителей «Воспитание ответственности у детей» | Декабрь | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
19. | Консультации для родителей в старшей группе «Как победить застенчивость» | Январь | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
20. | История праздника 23 февраля. | Февраль | консультация | Воспитатель старшей группы №12 |
21. | Консультации для родителей «Счастье - это когда тебя понимают» | Март | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
22. | Консультации для родителей «Создание предметно развивающей среды в домашних условиях» | Апрель | консультаций | Воспитатель старшей группы №12 |
23. | Консультация для родителей «Детям о космосе» | Май | консультация | Воспитатель старшей группы №12 |
Консультации для родителей воспитанников с ОНР | ||||
24. | Результаты логопедического обследования детей | Октябрь | Анализ работы за год | Учитель-логопед Коваленко О.С. Маршанская Н.А. |
25. | Развитие артикуляционной моторики у детей с ОНР | Ноябрь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
26. | Развитие моторики у детей с ОНР | Декабрь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
27. | Формирование лексико-грамматических представлений у детей с ОНР | Январь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
28. | Обогащение словарного запаса детей с ОНР | Февраль | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
29. | Развитие памяти и внимания у детей с ОНР | Март | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
30. | Сказка, как средство развития связной речи у детей с ОНР | Апрель | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
31. | Анализ работы логопеда за учебный год | Май | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Коваленко О.С. |
32. | Здоровье сберегающие технологии в системе коррекции речи детей с ОНР | Ноябрь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
33. | Первые шаги к грамоте | Декабрь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
34. | Развитие мелкой моторики при коррекции звукопроизношении | Январь | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
35. | Игры с буквами | Февраль | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
36. | Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР | Март | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
37. | Поговори со мной. Какими упражнениями можно развивать речь? | Апрель | Брошюра консультаций | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
38. | Анализ работы логопеда за учебный год | Май | Анализ работы за год | Учитель-логопед Маршанская Н.А. |
Консультации для родителей воспитанников инструктора по физической культуре | ||||
39. . | «Мы идем в спортивную школу» | Сентябрь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
40. . | «О пользе двигательной деятельности детей на свежем воздухе» | Октябрь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
41. | «Организация спортивного уголка в квартире» | Ноябрь | папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
42. . | «Семь родительских заблуждений о холодной погоде» | Ноябрь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
43. . | «Зимняя прогулка «Катаемся на санках»» | Декабрь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
44. . | «Зимняя прогулка «Как выбрать лыжи и коньки»» | Январь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
45. . | «Зимняя прогулка «Как избежать травматизма» | Февраль | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
46. . | «Весна пришла, играть пора» | Март | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
47. . | «Как выбрать велосипед» | Апрель | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
48. . | «Как избежать травматизма» | Май | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
«Давайте поиграем» | Июнь | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре | |
50. | «Переутомление чем оно опасно?» | Июль | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
51. | «Спортивная форма необходима!» | Август | Папка консультаций | Инструктор по физической культуре |
Консультации для родителей воспитанников педагога-психолога | ||||
52. | Адаптация детей в дошкольном учреждении (гр.№ 11,4) | Сентябрь | Рефлексия в ходе консультации | Педагог-психолог |
53. | Создай положительный образ ребёнка (гр.№ 1,2) | Октябрь | Рефлексия в ходе тренинга | Педагог-психолог |
54. | Игрушки для детей 2-3 лет (гр.№11,4) | Ноябрь | Рефлексия в ходе консультации | Педагог-психолог |
55. | Тренинг с родителями «Тепло семьи» (стар.гр.№12) | Декабрь | Рефлексия в ходе тренинга | Педагог-психолог |
56. | Характер ребёнка зависит от вас (гр.№3,9) | Январь | Брошюра | Педагог-психолог |
57. | Наказание и поощрение | Февраль | Информационный лист | Педагог-психолог |
58. | Формирование у ребёнка самостоятельности и ответственности | Март | Информационный лист | Педагог-психолог |
59. | Роль успешности и не успешности в воспитании ребёнка (Упражнение на ситуацию успеха) | Апрель | Информационный лист | Педагог-психолог |
60. | Как помочь ребёнку адаптироваться в школе | Май | Сценарий деловой игры | Педагог-психолог |
Консультации для родителей воспитанников музыкального руководителя | ||||
61. | Учим ребенка слушать музыку | Октябрь | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Емелина Т.Р. |
62. | Музыка в жизни ребенка | Декабрь | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Емелина Т.Р. |
63. | Музыкальные занятия в домашних условиях | Февраль | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Емелина Т.Р. |
64. | Пойте детям перед сном | Апрель | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Емелина Т.Р. |
65. | Советы музыкального руководителя для родителей «Создание музыкальной среды дома» | Май | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Емелина Т.Р. |
66. | Организация музыкально-эстетического воспитания в современных условиях | Октябрь | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Балонова Ю.М. |
67. | Пойте детям перед сном | Декабрь | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Балонова Ю.М. |
68. | Пальчиковый театр | Февраль | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Балонова Ю.М. |
69. | Развитие ритмической способности у детей | Апрель | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Балонова Ю.М. |
70. | Музыкальное воспитание детей в условиях семьи | Май | Брошюра консультаций | Музыкальный руководитель Балонова Ю.М. |
Консультации для родителей воспитанников воспитателя по изобразительной деятельности | ||||
71. | Роль декоративного рисования в подготовке руки ребенка к письму (старшая группа.) | Сентябрь | Видеоролик мастер-класса | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
72. | Роль декоративного рисования в подготовке руки ребенка к письму (подготовительная к школе группа) | Октябрь | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
73. | Нетрадиционная техника рисования для малышей | Ноябрь | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
74. | Нетрадиционная техника рисования (для детей старшего возраста) | Декабрь | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
75. | Волшебные ножницы (старшая группа) | Январь | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
76. | Работа с ножницами-дело увлекательное (средняя группа) | Февраль | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
77. | Чудесные поделки из бросового материала (младшая группа) | Март | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
78. | Подружимся с мелками, красками, карандашами (средняя группа) | Апрель | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
79. | Развиваем ручную умелость (старшая группа) | Май | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
80. | Роль декоративного рисования в подготовке руки ребенка к письму (старшая группа) | Сентябрь | Мастер-класс | Воспитатель Аксёнова Н.В. |
Работа с родителями
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Подведение итогов | Исполнители/специалисты |
1. | Анкетирование родителей с целью корректировки целей ОП ДО на 2018-2019 г | В течение реализации Программы | Аналитические материалы | Методист |
2. | День открытых дверей на ОПДО Ритмическая гимнастика в спортивном зале «Давайте, потанцуем!» (Старший дошкольный возраст) | 1 неделя февраля | Конспект | Инструктор по физической культуре |
3. | Бригадный труд «Постираем салфетки» | 1 неделя февраля | Статья в газету | Воспитатель подготовительной к школе группы №3 |
4. | День открытых дверей на ОПДО «Экологическое воспитание дошкольников | 4 неделя апреля | Статья в газету | Методист |
5. | Общее родительское собрание | 2 неделя сентября | Руководитель | |
«Университет родителей» | Сроки | Форма проведения | Возрастная группа | |
6. | «Организационные задачи воспитания и обучения детей в первой младшей группе» | октябрь | Круглый стол (гр.№4) Мастер-класс (гр.№11) | Первая младшая группа |
7. | «Развитие речи детей 2-3 лет жизни» | декабрь | Семейный клуб (гр. №4) Практикум (гр.№11) | Первая младшая группа |
8. | «Анализ итогов работы за 14-15 учебный год» | май | Газета, журнал (гр.№4) Видеопрезентация (гр.№11) | Первая младшая группа |
9. | «Знакомство с программой «Детский сад – Дом радости» Возрастные особенности ребёнка 3-4 лет. | сентябрь | Видеопрезентация Вечер вопросов и ответов | Вторая младшая группа |
1. | «Игра – ведущий вид деятельности дошкольников». | ноябрь | Тренинг-практикум. Совместный просмотр фильмов | Вторая младшая группа |
2. | «Первые педагоги ребёнка – его родители» | февраль | Круглый стол (с приглашением педагога-психолога, инспектора ГИБДД)) | Вторая младшая группа |
3. | «Мы стали на год взрослее» | май | Концерт художественной самодеятельности | Вторая младшая группа |
4. | «Воспитание ребенка в средней группе по программе «Детский сад – Дом радости» Возрастные особенности ребёнка 4-5 лет. | сентябрь | Круглый стол Консультация методиста | Средняя группа |
5. | «Я – сам! показатели самообслуживания во время еды» | декабрь | Видеопрезентация. Лекция. | Средняя группа |
6. | «Растите, малыши, здоровыми!» | март | Вечер вопросов и ответов (с приглашением инструктора по физической культуре и медсестры) | Средняя группа |
7. | «Семья ребёнка – его крепост |