КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ? – ОБЫЧНО.

(братьбрать) ПРОГРАММА НАДО НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬСЯ С ГОЛОСОМ.

СНАЧАЛА НАДО РАССЛАБЛЕНИЕ

ФИЛЬТРАЦИЯ ВДОХА ПУСТОТОЙ.

ПОТОМ ЖИЗНЬ САМА ПО СЕБЕ ВСЕГДА ЕСТЬ.

ДАШАТЬ В СВОЮ ГОЛОВУ.

БЫТИЁ ПРЕДШЕСТВУЕТ НЕНАСТРОЙКЕ. ВСЕГДА НАДО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ.

*

Надо ничего не делать с голосом. Ты отдельно от голоса, не реагируешь на голос, ничего не делаешь, это самостоятельность. Тихо сидишь на месте, см. файл «программа медитация ненастройка», тебе нет дела до голоса.

*

Ничего не делать с голосом.

Если ничего не делать с голосом, была такая техника я её не запомнил,

Дело в том, что голос проламывает голову отвратительнейшим звуком обзывание неправильный совет,

так вот надо не слушать голос,

До 40лет я это испытывал в 35лет как в пустую голову голос входит, а я пустота.

*

Ещё в 35лет у меня сложилась важная ненастройка: хотя бы смотреть не в сторону голоса, в сторону не голоса.

*

Техника медитации: описана в файле программа (умение сидеть с голосом ничего не делать).

*

СМЫСЛ ЖИЗНИ С ГОЛОСОМ:

Средний смысл жизни с болезнью.

Средний смысл жизни с болезнью фигурально говоря и сахар.

Средний смысл жизни с болезнью – смысла жизни абсолютного нет, когда узнаёшь что есть больной. Частично для здорового есть смысл жизни. Для больного, а есть больной, смысла жизни нет. В этом и смысл жизни на земле.

Далее. Всегда полезен сахар, сказка про белого бычка. Средняя жизнь, но хочется сахара, есть сахар полезно.

(Далее. Мой средний смысл с голосом: не ненастраиваться с голосом не принимать его за божью кару, получать пособие, высидеть, ничего не делать с голосом чтобы голос не закладывал уши отвратительной антиматерией обзыванием, радоваться по крайней мере что меня физически не разрезают на части.)

*

*

ПУНКТ НЕНАСТРОЙКА-МОДУЛЬ.

Любого человека можно подловить на том, что он человеческий человек, он не лауреат нобелевской премии когда просто живёт. Одно дело думать, хотя и думать это общее состояние. А второе дело это что голос говорит. Итак неизбежна прямая логика: любого человека можно подловить. А с др. ст. надо разграничить, что где-то у человека есть сфера нерегламентируемого интереса к чему-то.

Болезнь в этой незащищённости. Любого человека можно подловить на том что он не лауреат нобелевской премии когда просто живёт. Голос говорит, а я пребываю на месте.

1. Голос ааа включающая злой сложный фактор.      
2. Я пребываю на месте с голосом в тот момент, когда голос всегда говорит,
потому что у меня голос. В этом корень неправды. В другое время я могу
непребывать на месте, когда нет голоса.  
Я хочу гововрить о следующем:            
\/1. В связи с тем что я пребываю на месте - Ненастройка        
\/2. В связи с тем что я пребываю на месте - Голос ааа включающая злой фактор    
                   
Если не рассматривать моё пребывание на месте (молчание), то остаётся единственно  
правильный пункт что голос ааавзсф.            
Голос в общем смысле говорит, что я дурак. И в том смысле, чтобы поиздеваться надо мной в том,
что глупец в невом философском плане. Хотя какой философский план. Есть соцпарадигма.  
Человек это человеческий человек, о нём не рассуждают как о глупце в философском плане.  
Также голос просто обзывает.              
                   
                   
Голос это именно обзывание говорение, что я глупец дурак в общем смысле обзывание  
всегда плохо. То есть неправ голос. Но говорит он обзывает, что я дурак. Ситуация примитивная
Но мы могли бы по философствовать как такое может быть? Единственный глупец дурак это  
голос. Как же получается что он обзывающий учитель а дурак я. (Об этом у меня уже было  
выступление в нужный срок)              


       
         

*

800п \/\/\/ МОДУЛЬ ГОЛОС ААА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СПЕЦИАЛЬНОЕ. ЭТО СЛОЖНОЕ, ТАКАЯ ОЧЕНЬ ААА ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗЛОЙ ФАКТОР. КАКОВО ОПИСАНИЕ ЗЛОГО ФАКТОРА? ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ, ОБВИНЕНИЕ. ТО ЕСТЬ МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЕСТЬ ААА, НО ОНА ВКЛЮЧАЕТ ЕЩЁ СЛОЖНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР.(!) ОСОБЫЙ, ТРЕБУЮЩИЙ ОПИСАНИЯ. * НАДО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ О С О Б О Е ОПИСАНИЕ. А КАК ОСОБО ВЫДЕЛИТЬ: ААА, И ЕЩЁ БОЛЬШАЯ А. НО У ЗЛОГО ФАКТОРА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ. ПОЭТОМУ КОГДА Я ДАЮ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ, Я ОШИБАЮСЬ, А НАДО ПРОСТО СКАЗАТЬ ЧТО ЗЛОЙ ФАКТОР ИМЕЕТ ОСОБОЕ ОПИСАНИЕ. ААА И СЛОЖНЫЙ ФАКТОР ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ, это неимоверная чудовищная ааа оскорбление. ТО ЕСТЬ ГОЛОС ААА, А СЛОЖНЫЙ ФАКТОР ДЕЛАЕТ ЕГО НЕОПИСУЕМЕЕ ЧУДОВИЩНЕЕ.



Наши рекомендации