III.Впишите в таблицу параметры комфортного микроклимата в помещении.
Параметры комфортного микроклимата | t0 ср = |
Отн.влажность= | |
Скорость движения воздуха= |
IV.Дополните предложения вставив пропущенные слова:
1.Высокая скорость движения воздуха при _________________температуре
Воздуха_______________теплоотдачу организма.
2.Повышенная относительная влажность воздуха при __________температуре
воздуха_________________теплоотдачу организма.
3.При усиленной теплотодаче организм человека________________________,
это может привести к ___________________________ ___________________.
V.Установите соответствие:
I.Приборы измеряющие параметры микроклимата в жилом помещении
1.Температура воздуха а)психрометр Августа
2.Относительная влажность воздуха б)анемометр
3. Скорость движения воздуха в)ртутный термометр
г )барометр
VI.Дайте определения понятиям
1. Мониторинг_____________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Предельно-допустимая концентрация_________________________________
____________________________________________________________________
3. Канцерогенные вещества____________________________________________
__________________________________________________________________
Домашнее задание к практическому занятию №3.Отбор проб воды. Определение органолептических свойств воды.
Цель занятия:
1.Обучающая: Студенты должны знать нормативы ,регламентирующие санитарно-гигиенические требования ,предъявляемые к питьевой воде; знать методы обеззараживания воды,их значение.
2.Развивающая:Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая:Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков :
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
I.Запишите содержание следующих понятий:
1.Органолептические свойства воды-это__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Хлорирование воды –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Жесткая вода __________________________________________________________________________________________________________________________________________
II .Определите.
Требования предъявляемые к питьевой воде по ГОСТу:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
III .Решите тестовые задания.
Отметьте один правильный ответ.
1.Ткани живых организмов состоят из воды на (сколько%):
А)30%
Б)45%
В)90%
Г)70%
2.Летальный исход вызывает потеря организмом количества воды в %
А)5-10%
Б)11-14%
В)15-20%
Г)25-35%
Домашнее задание к практическому занятию №4.Гигиеническая оценка почвы.
Цель занятия
1.Обучающая:Студенты должны знать гигиеническое и эпидемиологическое значение почвы,видыпочв,степени чистоты почв по нормативам СанПин2.1.4.1287-03. Методы гигиенического исследования почвы.
2.Развивающая:Развивать у студентов побуждения к самовоспитанию развивать познавательный интерес умение логически мыслить отрабатывать практические навыки, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях.
3.Воспитывающая:Пробудить интерес к работе. Воспитывать трудовую дисциплину чувство ответственности за порученное дело. Быстрой реакции и осознанной исполнительности.
4.Формирование общих и профессиональных умений и навыков :
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость профессии.
ОК.2Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач,оценивать их выполнение и качество.
ОК.4Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК.11Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе,обществу,человеку.
ОК.12.Вести здоровый образ жизни,заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья,достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК.1.6.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.
ПК.2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима,охранытруда,техникибезопасности,противопожарной безопасности.