Глава 45. старость, сектор 7 в биочасах человека
Старость, сектор 7 в Биочасах человека, в самом общем плане представляет собой накопление жиров и натрия в клетке и человеке (см. годовую эклиптику в секторе 7 Биочасов), уменьшение в ней железа цитохромов, белка, калия, кальция (см. суточную эклиптику в секторе 7 Биочасов). Идет процесс замены воды и белка на жиры, а калия на натрий. Поставщиками водорода в организме становятся жирные кислоты. Идет активный процесс перекисного окисления липидов клеточных мембран. Кислород дожигает нас (см. температуру желтого каления стали в гл. 5.) до черной «сажи» сектора Смерти 8 - высококонцентрированного зеленого пигмента смерти, биливердина-вердоглобина. Нарастают процессы клеточной деструкции, продолжается начатая в секторе 6 липодистрофия органов и тканей, остеопороз, камнеобразование не только в желчной и мочевой системах, но и в мышцах, мозге; миодистрофия из-за повышенного уровня глюкокор i икоидов и жирных кислот, гипертония и гипотония и т. д. Из-за перераспределения калия и натрия между клеточным и внеклеточным водными секторами и в силу потери клетками воды и появлением складчатости клеточных мембран возникает нарушение процессов клеточного возбуждения, гормональной и нервной регуляции работы органов, что усугубляет выпадение из биоритма - десинхроноз во всех его проявлениях. Попадающий в клетку натрий приносит с собой воду, и наряду с жировой дистрофией возникает еще и водный отек тканей.
Физиология старения может поделиться с нами многими частными фактами сектора 7. Но мы перечислим для наглядною примера только некоторые из них, стараясь не повторяться.
Удивительно, но факт, что у мужчин и женщин с 35 лет (!!!) до 60 количество жира (желтый цвет годовой эклиптики в секторе 7) увеличивается на 0,2-0,8 кг ежегодно! (Физиология человека. Compendium, СПб, 1996, стр. 343-351.)
После 20 лет (!) безжировая масса тела, читайте клеточно-минеральная, линейно уменьшается.
После 30 лет (!) начинается обратное (т. е. ближе к гробу) морфологическое развитие организма. Правда, не все органы в равной степени оно затрагивает. Но... отмечается, что атрофия поперечно-полосатой мускулатуры, печени, почек и лимфоидной системы начинается с возрастом раньше, чем мозга и сердца.
Я прямо скажу, что это «раньше, чем...» меня никак не успокаивает, ибо атрофия печени, которая является творцом внутренней среды человека, атрофия лимфосистемы, мышц, почек - это все равно что прийти на кладбище раньше, чем ты умер, и попросить смотрителя не забыть отвести тебе облюбованное под могилку местечко...
«В старческой атрофии мы всегда встречаем одну и ту же картину -атрофию благородных элементов тканей и замену их гипертрофированной соединительной тканью. В мозге нервные клетки, т. е. те, которые служат для самой высокой деятельности - умственной, чувствующей, управляющей движениями и т. д., исчезают, чтобы уступить место низшим элементам под именем нейроглии - рода соединительной ткани нервных центров. В печени соединительная ткань вытесняет печеночные клетки, выполняющие существенную роль в питании организма. Такая же ткань наводняет почки, она затягивает каналы, необходимые для избавления нас от множества растворимых веществ» (И. И. Мечников. Этюды оптимизма. М., 1907 г., стр. 84).
Увы, таков закон единства и борьбы противоположностей между специфическим фильтрующим элементом (2) и неспецифическим соединительно-тканным фильтрующим элементом (1), который представляет собой капсулу биофильтра и, как мусорная корзина, собирает шлаки, помогая специфическому фильтрующему элементу, но сам расширяется, разрастается и блокирует (18) специфический фильтрующий элемент, что называется склерозом.
«Разрастание соединительной ткани, по мнению ряда исследователей, в старости столь существенно, что многие пишут о возрастном физиологическом склерозе (физиосклероз) органов» (В. В. Фролькис. Старение и увеличение продолжительности жизни. Л., 1988 г., стр. 93).
Деминерализация и пороз костей (потеря минералов и белка костной матрицей (см. фиолетовый цвет суточной эклиптики в секторе 7 Биочасов) у людей старше 60 лет достигает 30-50% их массы в молодом возрасте.
У людей после 65 лет около 2/3 массы костного мозга замешены жиром. Да что там «у людей после 65», когда мы знаем, что клетки костного мозга, производящие эритроциты, начинают замещаться жиром уже с 6-месячного возраста!!!
Потребление кислорода к 55 годам становится ниже на 27%, чем у 20-летних.
У новорожденного кровяное давление 80/40 мм рт. ст., а у лиц 60 лет «нормой», по рекомендации ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения), является уже 150/90.
Получается, согласно ВОЗ, что «нормой» является и Смерть индивида. Нам такие рекомендации не нужны...
У людей между 20 и 80 годами максимальная вентиляция легких снижается на 40%! Да и откуда взяться нормальной «молодой» вентиляции, когда железа, участвующего в синтезе гема, осталось в 12 раз меньше, чем в детстве (сравни суточную эклиптику в секторе 7 с годовой эклиптикой в секторе 3 Биочасов)?
Число почечных нефронов, структурно-функциональных единиц почки, у старых людей падает на 30-50%! Вы представляете?! Новорожденный рождается с 1 000 000 нефронов в каждой почке, а старик, который уже одной ногой стоит в могиле, имеет их всего лишь половину, по 500 тыс. в каждой почке. Другими словами, в сравнении с новорожденным, у которого вся жизнь впереди, у старого человека обе почки вместе взятые равны одной почке новорожденного! А по-другому и быть не может! Новорожденный имеет 86,8% воды от веса тела, и его почкам есть что фильтровать, а старик - 50% воды от веса тела, и ему хватит «одной» почки...
Весь мир изобретает все новые и новые лекарства, но все это от Лукавого... Вода ушла из организма! Вода ушла на производство протонов водорода, чтобы снять зеленый экран Смерти и выполнить программу фотосинтеза гема. Но об этом - никто ни слова... Невыгодно.
Между тем, оборачиваясь назад, на все то, что мы уже узнали из этой книги, можно твердо утверждать, что на протяжении всей своей жизни, от первого вдоха новорожденного и до последнего вдоха старика, человек страдает только одной болезнью, имя которой - старение... Все остальные болезни - это лишь маски старения. Поэтому лечение заболеваний - это борьба со старостью против хода Времени.
Старение связано со спиральным ходом Времени, обусловившим потерю воды человеком, пошедшей на фотосинтез гема (снятие зеленого экрана Смерти, борьба со свободными радикалами, синтез АТФ и др. с помощью протонов водорода). А если говорить просто, но обидно, то старение и Смерть вызваны дыханием человека и его незнанием Биочасов...
Учитывая, что секторы 5, 6, 7 — это постоянное потребление организмом собственных доноров водорода (билирубина красного, билирубина оранжевого, желчных кислот, жирных кислот и кислот, выводимых почкой), можно сказать, что старость - это период восстановления организма, выполненный суррогатными донорами водорода, вместо угольной кислоты. Старость - это замена неорганических, воды и угольной кислоты, на органические кислоты с длинными молекулярными цепями.
Все производимые фармакологической промышленностью лекарственные препараты не являются ни этиологическими, ни патогенетическими лекарствами против старости. Все они - симптоматические средства, малоспособные замедлить темп старения организма человека. Ибо лекарственные факторы, умеющие это делать, лежат за пределами фармацевтических лабораторий.
Подобная прискорбная ситуация случилась потому и только потому, что медицинская наука, отражающая психологию подавляющего большинства человечества, не отвечала в своих изысканиях на коренной вопрос: «Почему мы умираем?»...
А посему и средств от старения и Смерти предложить не смогла.
Процесс омоложения, предложенный автором этой монографии на основании открытых им Биочасов, длительный и требует времени и настойчивости. Это не вписывается в общепринятую психологию «здесь и сейчас» с ее главным девизом: «Все и сразу!»
Поэтому в Бессмертие вступят единицы... И это нормально.
Свет сверкнет и меркнет... Темнота - навек! Мотыльком над свечкой Вьется человек...
Свечка - это Солнце, а стихи П. Неруды.