Тема 1.7. Обучение в сестринском деле. Сущность сестринской педагогики. Понятия формального и неформального методов обучения.
Цель работы:развивать навыки аналитического мышления.
Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Обучение в сестринском деле»
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки:
«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.
«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.
«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены
«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы:систематизировать знания студентов
Задание 2.Проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Обучение в сестринском деле»
Порядок выполнения работы:
Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
- лаконичность, ясность - 5 баллов
- содержательность материала презентации – 5 баллов
- разумное использование эффектов– 5 баллов
- наличие списка источников– 5 баллов
- дизайнерские новинки– 5 баллов
- Максимальное количество баллов-25 баллов
оценивание задания | |
критерии оценки | оценка |
25 баллов | |
от 20 до 25 баллов | |
от 15 до 20 баллов | |
менее 15 баллов |
Раздел 2
МДК 04.02. «Безопасная больничная среда для пациента и персонала»
Самостоятельная работа № 10 – 1 час
Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Безопасная больничная среда.
Цель работы:развивать умения анализировать различную литературу и составлять сообщение.
Задание 1.Проработка материала и написание сообщения по одной из тем: «Медицинская эргономика как составная часть профессиональной подготовки специалистов сестринского дела», «Лекарство для позвоночника».
Порядок выполнения работы:
Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля):сообщение заслушивается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании творческой работы учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;
- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
11-12 баллов - «отлично»;
9-10 баллов - «хорошо»;
7-8 баллов - «удовлетворительно»;
менее 7 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа № 11 – 2 час
Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Лечебно-охранительный режим. Факторы риска несчастных случаев у пациентов в условиях ЛПО.
Цель работы:развивать умения работать с нормативными документами, анализировать различную литературу и составлять сообщение.
Задание 1.Проработка материала и написание сообщения по одной из тем на основе нормативных документов: «Лечебно-охранительный режим ЛПО», «Должностные обязанности палатной медсестры», «Требования к условиям труда медицинского персонала»
Порядок выполнения работы:
Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).
Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля):сообщение заслушивается на занятии.
Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании творческой работы учитываются:
- объём творческой работы - 2 балла;
- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;
- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;
- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;
- грамотность - 2 балла;
- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.
Нормы оценивания творческой работы:
11-12 баллов - «отлично»;
9-10 баллов - «хорошо»;
7-8 баллов - «удовлетворительно»;
менее 7 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа № 12 – 1 час