Тема 1.7. Обучение в сестринском деле. Сущность сестринской педагогики. Понятия формального и неформального методов обучения.

Цель работы:развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Обучение в сестринском деле»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

«2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

Цель работы:систематизировать знания студентов

Задание 2.Проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Обучение в сестринском деле»

Порядок выполнения работы:

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию.

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов

оценивание задания
критерии оценки оценка
25 баллов
от 20 до 25 баллов
от 15 до 20 баллов
менее 15 баллов

Раздел 2

МДК 04.02. «Безопасная больничная среда для пациента и персонала»

Самостоятельная работа № 10 – 1 час

Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Безопасная больничная среда.

Цель работы:развивать умения анализировать различную литературу и составлять сообщение.

Задание 1.Проработка материала и написание сообщения по одной из тем: «Медицинская эргономика как составная часть профессиональной подготовки специалистов сестринского дела», «Лекарство для позвоночника».

Порядок выполнения работы:

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):сообщение заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11-12 баллов - «отлично»;

9-10 баллов - «хорошо»;

7-8 баллов - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа № 11 – 2 час

Тема 2.1. Основы эргономики перемещения. Лечебно-охранительный режим. Факторы риска несчастных случаев у пациентов в условиях ЛПО.

Цель работы:развивать умения работать с нормативными документами, анализировать различную литературу и составлять сообщение.

Задание 1.Проработка материала и написание сообщения по одной из тем на основе нормативных документов: «Лечебно-охранительный режим ЛПО», «Должностные обязанности палатной медсестры», «Требования к условиям труда медицинского персонала»

Порядок выполнения работы:

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):сообщение заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11-12 баллов - «отлично»;

9-10 баллов - «хорошо»;

7-8 баллов - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа № 12 – 1 час

Наши рекомендации