Уровень организации живого объект изучения цитологии1) биогеоценотический2) популяционно-видовой3) клеточный4) биосферный

35.Применение ка­ко­го на­уч­но­го ме­то­да ил­лю­стри­ру­ет сюжет кар­ти­ны гол­ланд­ско­го ху­дож­ни­ка Я. Стена «Пульс», на­пи­сан­ной в се­ре­ди­не XVII в.? 1) моделирование2) измерение3) эксперимент4) абстрагирование

36.Что из приведённого можно изу­чать с по­мо­щью па­ле­он­то­ло­ги­че­ских методов?1) половое по­ве­де­ние земноводных2) эволюцию млекопитающих 3) тонкую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клетки 4) зависимость ско­ро­сти ре­ак­ции от температуры

Уровень организации живого объект изучения цитологии1) биогеоценотический2) популяционно-видовой3) клеточный4) биосферный - student2.ru 37.Что из приведённого можно изу­чать с по­мо­щью наблюдения?1) зависимость ско­ро­сти ре­ак­ции от температуры

2) тонкую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клетки 3) половое по­ве­де­ние земноводных 4) эволюцию млекопитающих

38.Что из пе­ре­чис­лен­но­го изу­ча­ет наука «физиология»?1) стро­е­ние кле­ток насекомых2) си­сте­ма­ти­ку по­кры­то­се­мен­ных растений

3) про­цес­сы внут­ри­кле­точ­но­го ды­ха­ния рыб 4) стро­е­ние зад­них ко­неч­но­стей лягушек

39.Что из пе­ре­чис­лен­но­го изу­ча­ет наука «цитология»?1) си­сте­ма­ти­ку хор­до­вых животных

2) стро­е­ние кле­ток растений 3) хи­ми­че­ские ре­ак­ции дыхания 4) мор­фо­ло­гию пе­ред­них ко­неч­но­стей животных

40.Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния по­ве­де­ния пчёл?1) микроскопия2) гибридизация3) вскрытие4) наблюдение

Уровень организации живого объект изучения цитологии1) биогеоценотический2) популяционно-видовой3) клеточный4) биосферный - student2.ru 41. Ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния стро­е­ния клет­ки растений?1) гибридизация 2) вскрытие 3) микроскопия 4) эксперимент

42 Закономерности пе­ре­да­чи на­след­ствен­ных при­зна­ков изучает1) генетика2) систематика3) антропология4) биохимия

43. Член Лон­дон­ско­го ко­ро­лев­ско­го общества, пер­вым уви­дел и опи­сал микробов.1) Пристли 2) Гарвей 3) Везалий 4) Левенгук

44.Какая из пе­ре­чис­лен­ных наук не от­но­сит­ся к биологическим?1) палеонтология2) этимология3) физиология4) генетика

45.Какая из пе­ре­чис­лен­ных наук не от­но­сит­ся к биологическим?1) антропология2) зоология3) криптология4) ботаника

Уровень организации живого объект изучения цитологии1) биогеоценотический2) популяционно-видовой3) клеточный4) биосферный - student2.ru 46.Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже наук изу­ча­ет стро­е­ние кле­ток пе­че­ни человека?1) ге­не­ти­ка2) эм­брио­ло­гия3) цитология4) физиология

47. Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже наук изу­ча­ет стро­е­ние за­ро­ды­ша человека?1) ци­то­ло­гия2) ге­не­ти­ка3) физиология4) эмбриология

48.Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И.П. Павлов, чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?

Наблюдение2) моделирование3) эксперимент4) описание

49.На ри­сун­ке эн­це­фа­ло­грам­ма человека. Рас­шиф­ро­вать её поз­во­лят зна­ния в области 1) анатомии2) физиологии3) генетики4) гигиены

50.Какая наука изу­ча­ет стро­е­ние и рас­про­стра­не­ние древ­них папоротниковидных?1) се­лек­ция2) эко­ло­гия3) физиология4) палеонтология

Уровень организации живого объект изучения цитологии1) биогеоценотический2) популяционно-видовой3) клеточный4) биосферный - student2.ru 51. Наука изу­ча­ет вза­и­мо­от­но­ше­ния живых ор­га­низ­мов и среды их обитания 1) фе­но­ло­гия2) фи­зио­ло­гия3) систематика4) экология

52.Какой метод ис­сле­до­ва­ния при­ме­ня­ет девушка, изображённая на картинке?1) экс­пе­ри­мент2) на­блю­де­ние 3) сравнение 4) анализ

53.Каким ме­то­дом вос­поль­зу­ет­ся учёный-зоолог при уста­нов­ле­нии род­ства между озёрной ля­гуш­кой (1) и зелёной жабой (2)?1) аб­стра­ги­ро­ва­ния2) экс­пе­ри­мен­таль­ным3) моделирования4) сравнения

Наши рекомендации