Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать

= освоение профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной деятельности,

=и общих компетенций

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки
ПК 1.1Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациентаи его окружения Средства и методы укрепления здоровья и профилактики его нарушений. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья УП, ПП  
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях. Составление планов обучения населения здоровому образу жизни. Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста. УП -- зачет ПП-- выполнение индивидуального задания
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний   Перечень вопросов для подготовки прохождения учебной и производственной практик по ПМ 01.  
ОК.1.Понимать сущность, социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Наличие интереса к будущей профессии Санпросвет беседы со студентами «Профилактика табакокурения, алкоголизации и наркомании среди подростков». Подготовка презентаций, оформление буклетов, памяток УП и ПП Отзывы работодателей  
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Демонстрировать умение, планировать собственную деятельность, ставить цели и задачи; организовывать работу с основными и дополнительными источниками. Обосновывать выбор, применение методов и способов решения профессиональных задач. Эффективное. и качественное выполнение профессиональных задач. Успешное решение ситуационных задач, выполнение медицинских услуг   Оценка. УП ПП ЭК
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. Демонстрировать умение анализировать, делать выводы, выявлять закономерность, проводить наблюдение, обобщать результаты, моделировать стандартные и нестандартные ситуации, находить решения выхода из этих ситуаций и нести за них ответственность, рационально использовать учебное время. Составлять, анализировать планы, полученные результаты. Демонстрировать умение проводить самооценку и взаимооценку Оценка деловых игр, решение ситуационных задач; УП ПП ЭК
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Демонстрирует умение осуществлять поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального, личностного развития, использование информации основной и дополнительной литературы, учетно-отчетной и нормативной документации, интернет, др.источников при подготовке и проведении санпросвет работы по сохранению и укреплению здоровья населения среди разных возрастных групп. Оценка подготовки, проведения сани- тарного просвещения по ЗОЖ (памятки, презентации, анкеты среди школьников, студентов
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Оценка презентаций, документации, самостоятельной работы на УП ПП
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения. Оценка выполнения командных видов работ на УП, ПП внеаудиторных мероприятиях
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды результат выполнения заданий. Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертная оценка работы в группе, УП ПП
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием планировать повышение квалификации. Демонстрирует умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознание планировать и осуществлять повышение уровня своего развития при активном участии в учебно-исследовательской деятельности. Экспертная оценка планов, отчетов, презентаций, памяток, участия в конференциях,
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрирует умение проводить контроль эффективности деятельности с учетом современных требований ВОЗ и модернизации Экспертная оценка выступлений, УИРС УП ПП
ОК10. Бережно относиться к историчес-кому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий Толерантное отношение к коллегам Наблюдение оценка на практических занятиях, УП ПП
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отноше- нию к природе, обществу и человеку. Демонстрировать готовность брать на себя нравственные обязатель-ства по отношению к природе, обществу, человеку при проведении санпросветработы по пропаганде ЗОЖ среди населения Наблюдение,оценк УП, ПП. Отзывы работодателей
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекци-онной, противопожарной безопасности. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.. Экспертная оценка соблюдения мер ОТ, инфекционной безо-пасности на УП ПП
ОК13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой, спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Быть сторонником здорового образа жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Экспертный и медицинский контроль.  
     




Наши рекомендации