Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать
= освоение профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной деятельности,
=и общих компетенций
Профессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результата | Средства проверки |
ПК 1.1Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациентаи его окружения | Средства и методы укрепления здоровья и профилактики его нарушений. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья | УП, ПП |
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | Выявление факторов риска здоровью в конкретных ситуациях. Составление планов обучения населения здоровому образу жизни. Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста. | УП -- зачет ПП-- выполнение индивидуального задания |
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | Перечень вопросов для подготовки прохождения учебной и производственной практик по ПМ 01. | |
ОК.1.Понимать сущность, социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Наличие интереса к будущей профессии Санпросвет беседы со студентами «Профилактика табакокурения, алкоголизации и наркомании среди подростков». Подготовка презентаций, оформление буклетов, памяток | УП и ПП Отзывы работодателей |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Демонстрировать умение, планировать собственную деятельность, ставить цели и задачи; организовывать работу с основными и дополнительными источниками. Обосновывать выбор, применение методов и способов решения профессиональных задач. Эффективное. и качественное выполнение профессиональных задач. Успешное решение ситуационных задач, выполнение медицинских услуг | Оценка. УП ПП ЭК |
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | Демонстрировать умение анализировать, делать выводы, выявлять закономерность, проводить наблюдение, обобщать результаты, моделировать стандартные и нестандартные ситуации, находить решения выхода из этих ситуаций и нести за них ответственность, рационально использовать учебное время. Составлять, анализировать планы, полученные результаты. Демонстрировать умение проводить самооценку и взаимооценку | Оценка деловых игр, решение ситуационных задач; УП ПП ЭК |
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Демонстрирует умение осуществлять поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального, личностного развития, использование информации основной и дополнительной литературы, учетно-отчетной и нормативной документации, интернет, др.источников при подготовке и проведении санпросвет работы по сохранению и укреплению здоровья населения среди разных возрастных групп. | Оценка подготовки, проведения сани- тарного просвещения по ЗОЖ (памятки, презентации, анкеты среди школьников, студентов |
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Оценка презентаций, документации, самостоятельной работы на УП ПП |
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения. | Оценка выполнения командных видов работ на УП, ПП внеаудиторных мероприятиях |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды результат выполнения заданий. | Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | Экспертная оценка работы в группе, УП ПП |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием планировать повышение квалификации. | Демонстрирует умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознание планировать и осуществлять повышение уровня своего развития при активном участии в учебно-исследовательской деятельности. | Экспертная оценка планов, отчетов, презентаций, памяток, участия в конференциях, |
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрирует умение проводить контроль эффективности деятельности с учетом современных требований ВОЗ и модернизации | Экспертная оценка выступлений, УИРС УП ПП |
ОК10. Бережно относиться к историчес-кому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий Толерантное отношение к коллегам | Наблюдение оценка на практических занятиях, УП ПП |
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отноше- нию к природе, обществу и человеку. | Демонстрировать готовность брать на себя нравственные обязатель-ства по отношению к природе, обществу, человеку при проведении санпросветработы по пропаганде ЗОЖ среди населения | Наблюдение,оценк УП, ПП. Отзывы работодателей |
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекци-онной, противопожарной безопасности. | Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.. | Экспертная оценка соблюдения мер ОТ, инфекционной безо-пасности на УП ПП |
ОК13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой, спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Быть сторонником здорового образа жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Экспертный и медицинский контроль. |