Физический вид внутриаптечного контроля заключается в проверке

А) количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы, качества укупорки

Б) внешнего вида, цвета, запаха, однородности смешения, отсутствия механических включений

В) внешнего вида, подлинности, количественного содержания, качества укупорки

Г) цвета, запаха, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы

ПРИ ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВА ПО ПАМЯТИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАПИСЬ В ПАСПОРТЕ ВСЕХ ИНГРЕДИЕНТОВ НА

А) латинском языке, в соответствии с технологией изготовления

Б) русском языке, в соответствии с технологией изготовления

В) латинском языке, в алфавитном порядке

Г) латинском языке, в соответствии с прописью в рецепте

СРОК ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЯ В АПТЕКЕ СОСТАВЛЯЕТ

А) 2 месяца

Б) 2 недели

В) 10 дней

Г) 1 год (не считая текущего)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНЪЕКЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВИД ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ

А) химический

Б) опросный

В) физический

Г) контроль при отпуске

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ ПОДВЕРГАЕТСЯ

А) вода очищенная

Б) концентраты, полуфабрикаты

В) лекарственные формы для новорожденных

Г) внутриаптечная заготовка

ВОДА ОЧИЩЕННАЯ, СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ И НЕСТОЙКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ИЗЫМАЮТСЯ ИЗ АПТЕКИ НА АНАЛИЗ В КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ (ЦЕНТР)

А) раз в квартал

Б) раз в год

В) ежемесячно

Г) раз в неделю

НАКЛАДНЫЕ-ТРЕБОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ В ОТДЕЛЕНИЯ БЫЛИ ОТПУЩЕНЫ НАРКОТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА СПИСКОВ № II И № III ФЗ, ХРАНЯТСЯ В АПТЕКЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

А) 10 лет

Б) 1 год (не считая текущего)

В) 3 года

Г) 5 лет

СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

А) Сбытовая сеть

Б) Предприятие оптовой торговли

В) Медицинская организация

Г) Предприятие розничной торговли

ПИСЬМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСТАВЩИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ – ЭТО

А) Оферта

Б) Тендер

В) Контракт

Г) Договор

ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ

А) предложение

Б) спрос

В) величина (объем) спроса

Г) величина (объем) предложения

СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ

А) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно

В) изменении цены спрос не изменяется

Г) значительном увеличении предложения спрос значительно возрастет

КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ

А) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

В) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

1374. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ:

А) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

В) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1%

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

А) тип сопряженных товаров

Б) категорию товара по степени необходимости

В) эластичность спроса по цене

Г) точку рыночного равновесия

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

А) категорию товара по степени необходимости

Б) тип сопряженных товаров

В) эластичность спроса по цене

Г) эластичность предложения по цене

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ

А) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя

Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

В) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов, их денежные доходы

Наши рекомендации