На рецептурном бланке формы 107-1/у можно выписать лекарственные препараты в количестве
А) не более трёх
Б) только одного
В) не более двух
Г) не более пяти
ЛИМИТ ОСТАТКА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ В КАССЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСТАНАВЛИВАЕТ
А) руководитель фармацевтической организации
Б) налоговый орган
В) кредитная организация
Г) банк
ОТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ТЕКУЩЕМ ПЕРИОДЕ К ИХ ЦЕНЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПЕРИОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ
А) индексом цен
Б) конкуренцией
В) товарным запасом
Г) издержками обращения
СОВОКУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ТОВАРАМИ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА И ОКАЗАНИЕ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ И ГРАЖДАНАМ НАЗЫВАЕТСЯ
А) фармацевтической помощью
Б) фармацевтическим маркетингом
В) фармацевтической логистикой
Г) товарной политикой
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА НАЗЫВАЕТСЯ
А) организацией товародвижения
Б) фармацевтическим маркетингом
В) фармацевтической помощью
Г) фармацевтической логистикой
1334.В КАНАЛАХ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АПТЕКА, КАК ПРАВИЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТ
А) розничное звено
Б) производителя
В) оптовое звено
Г) мелкооптовое звено
ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ЛИЧНОГО, СЕМЕЙНОГО, ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕ СВЯЗАННОГО С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, - НАЗЫВАЕТСЯ
А) розничной торговлей
Б) оптовой торговлей
В) основной задачей аптеки
Г) товарной политикой
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА, НА КОТОРОЙ НА РЫНКЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА
А) зрелости
Б) внедрения на рынок
В) роста
Г) упадка
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ
А) внедрения на рынок
Б) роста
В) зрелости
Г) упадка
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ
А) рост
Б) внедрение на рынок
В) зрелость
Г) упадок
СОВОКУПНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА – ЭТО
А) конкурентоспособность
Б) жизненный цикл
В) ценовая конкуренция
Г) неценовая конкуренция
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) корреляции и эластичности спроса
Б) риска списания и качества ассортимента
В) скорости реализации и риска списания
Г) скорости реализации и текущей ликвид
ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ
А) действительный, реализованный, неудовлетворенный
Б) реализованный, неудовлетворенный, эластичный
В) действительный, эластичный, неудовлетворенный
Г) реальный, скрытый, неэластичный
ВРАЧ ОБЯЗАН В РЕЦЕПТЕ НАПИСАТЬ ДОЗУ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА ПРОПИСЬЮ И ПОСТАВИТЬ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, ЕСЛИ ПРЕВЫШАЕТСЯ
А) высшая разовая доза ЛП
Б) высшая суточная доза ЛП
В) количество ЛП на курс лечения
Г) предельно допустимое количество ЛП на 1 рецепт
АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА С АНАЛИЗОМ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЕМ ВОЗМОЖНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ НА КАЖДОЙ СТАДИИ И ОПЕРАЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ
А) валидацией
Б) организацией
В) нормированием
Г) оснащенностью
ПО ЛАБОРАТОРНО-ФАСОВОЧНЫМ РАБОТАМ ЗА СЧЕТ ОКРУГЛЕНИЯ ЦЕНЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОЗНИКАЕТ
А) уценка
Б) дооценка
В) надбавка
Г) розничная цена
ЕСТЕСТВЕННАЯ УБЫЛЬ (ТРАТА) МЕДИКАМЕНТОВ НАЧИСЛЯЕТСЯ ОТ ИХ
А) фактического расхода
Б) книжного остатка
В) фактического остатка
Г) поступления
ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ
А) разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления
Б) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования,
В) группам покупателей, диапазону цен и др.
Г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале
К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ
А) анализ жизненного цикла товара
Б) проведение взвешенной ценовой политики
В) изучение спроса на лекарственные препараты
Г) обновление ассортимента товаров