Основной принцип формирования ассортимента фармацевтической организации
А) учет покупательского спроса
Б) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска
В) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность
Г) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций
ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ
А) проведение АВС-анализа
Б) проведение XYZ-анализа
В) определение коэффициента рациональности
Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG
ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ
А) проведение XYZ-анализа
Б) расчет коэффициента устойчивости
В) проведение VEN-анализа
Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО
А) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке
Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке
В) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов
Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов
НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
А) внедрение
Б) зрелость
В) насыщение
Г) рост
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО
А) факторы, на которые фирма может влиять
Б) функциональные структуры предприятия
В) формальные и неформальные группы
Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА
А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей
ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ
А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
Б) высокая специализация производства
В) уникальность продукции
Г) низкая себестоимость продукции
ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ
А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка
Б) наиболее однородный
В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией
Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта
МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С
А) изучения рынка и запросов потребителей
Б) разработки рекламного производства
В) программы стимулирования сбыта
Г) формирования пакета ценовых стратегий
ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ
А) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
В) совокупность основных конкурентов фирмы
Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ЕЕ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ В ЕДИНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ОЦЕНКЕ
А) бухгалтерский баланс
Б) журнал хозяйственных операций
В) оборотно-сальдовая ведомость
Г) отчет о прибылях и убытках
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНИХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) калькуляция
Б) оценка
В) инвентаризация
Г) заполнение регистров бухгалтерского учета
БЫСТРОТА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ
А) оперативного учета
Б) управленческого учета
В) финансового учета
Г) статистического учета
ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ
А) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыли нет
Б) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыль максимальна
В) максимально возможный товарооборот
Г) максимально возможное количество лекарств, отпущенных по рецептам
ОТ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ (ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРООБОРОТА) ЗАВИСИТ
А) прибыль
Б) норма естественной прибыли
В) арендная плата
Г) величина условно-постоянных расходов