Наложение бюгельного протеза на модели и на фантоме.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Оценка бюгельного протеза на модели | ||||
2. | Путь введения бюгельного протеза | ||||
3. | Наложение бюгельного протеза | ||||
4. | Оценка бюгельного протеза | ||||
5. | Коррекция бюгельного протеза |
Максимальный балл – 100.
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан.№ 25
Получение полных анатомических оттисков беззубых челюстей на фантоме. Граница базиса на модели. Отливка моделей.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Оценка слепка | ||||
2. | Оценка модели | ||||
3. | Оценка нанесение границы протеза | ||||
4. | Оценка индивидуальной ложки | ||||
5. | Технологические критерии качества |
Максимальный балл – 100.
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан.№ 26
Определения центрального соотношения челюстей. Нанесение ориентировочных линии.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Требования к восковым базисом и окклюзионным валикам, параметры по высоте и ширине. | ||||
2. | Припасовка прикусного валика на верхнюю челюсть | ||||
3. | Формирования вестибулярного овала прикусного валика на верхнюю челюсть | ||||
4. | Припасовка прикусного валика на нижнюю челюсть | ||||
5. | Фиксация центрального соотношения челюстей | ||||
Нанесение ориентировочных линии |
Максимальный балл – 100.
Шкала оценки знаний рактических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан. № 27
Подбор искусственных зубов. Постановка зубов по стеклу (по Васильеву)
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Для выполнения задания выбрал нужные инструменты. | ||||
2. | Подобрал гарнитуру пластмассовых зубов | ||||
3. | Прикрепил стекло на нижнечелюстной валик. Сомкнул окклюдатор до соприкосновения штифта | ||||
4. | Поставил верхние фронтальные зубы согласно аномичеким правилам. | ||||
5. | Поставил верхние жевательные зубы согласно аномическим правилам. | ||||
6. | Поставил нижние зубы по отношению к верхним | ||||
7. | Оценка качества постановки зубов |
Итого максимальный балл – 100.
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан.№ 28
Проверка конструкции протезов верхней и нижней челюстей на фантоме.
№ | Критерии оценков | Уровень | |||
превосходно | приемлемо | Требует коррекции | неприемлемо | ||
Подбор инструментов и материалов необходимых для выполнения задания | |||||
Оценка качества конструкции протеза | |||||
Оценка качества воскового базиса и промежуточной части | |||||
Проверка восковой конструкции в полости рта | |||||
Проверка фиссурно- бугоркового смыкания, схожесть цвета зубов, совпадения центральной линии | |||||
Плотность прилегания протезного базиса на слизистую оболочку |
Максимальная балл-100
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Зан №29
Наложение ПСП на фантоме.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Подбор инструментов и материалов необходимых для выполнения задания. | ||||
2. | Оценка технологических критериев качества ПСП. | ||||
3. | Наложение протеза на фантоме. | ||||
4. | Оценка клинических критериев качества на фантоме. | ||||
5. | Проверка оккюзионной поверхности зубов. |
Максимальный балл – 100.
Коммуникативные навыкиоцениваются на каждом занятии рубежного контроля. Проводятся манипуляции действия студентов в зуботехнической лаборатории и в фантомных классах. Критерии оценки:
ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ коммуникативных навыков по дисциплине
№ | Навыки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Навыки самопрезентации | ||||
2. | Навыки активного слушания | ||||
3. | Навыки точной и конкретной передачи информации | ||||
4. | Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | ||||
5. | Навыки аргументированной речи | ||||
6. | Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий | ||||
Максимальный балл |
Максимальный балл – 100.
Правовая компетенцияоценивается на последнем занятий рубежного контроля. Форма оценивания проводится по методу тестирования: