Лист оценки сформированности компетенций по итогам производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств   Устанавливает контакт с больным ребенком и членами его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента или его родителей о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации                  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса     Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств                  
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами   Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами                  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования   Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств                  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесс   Хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов                    
  ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия     Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента и его родственников. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа в зависимости от возраста ребенка.                    
                   


I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные:

1. Тульчинская В. Д. Семейная медсестра. Педиатрия: Ростов-На-Дону, Феникс, 2003.

2. Тульчинская В. Д. Сестринское дело в педиатрии: Практикум. Ростов-На-Дону, Феникс, 2003.

3. Тульчинская В.Д. Здоровый ребёнок: Ростов-На-Дону, Феникс, 2002.

4.

Дополнительные:

1. Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. – М.: Авторская академия, 2011.

2. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. – М.: Авторская академия, 2012.

3. Винник Ю. С., Кочетова Л. В., Карлова Е. А., Теплякова О. В. Асептика и антисептика: учебное пособие. - Ростов на Дону, Феникс, 2007.

4. Мухина С. А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2011.

5. Мухина С. А., Тарновская И. И. Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела". 2-е изд., испр. и доп – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2010.

6. «Сестринское дело. Профессиональные дисциплины». Под ред. Г.П. Котельникова. Ростов-На-Дону, Феникс, 2007 г.

Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ

Профильные web-сайты Интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)

2. Министерство здравоохранения Свердловской области.

Наши рекомендации