Каково Ваше отношение к деятельности полиции СПб?
1- положительное
2 - скорее положительное
3 - скорее отрицательное
4- неопределенное
Насколько с Вашей точки зрения сотрудники полиции вызывают чувство уважения?
1- вызывают уважение
2 - скорее вызывают уважение
3 - скорее не вызывают уважения
4 - не вызывают уважение
5 - трудно сказать
8. С чем связано, на Ваш взгляд, отрицательное отношение граждан СПб к полиции:
1. - незащищенность от преступности
2. - грубость
3. - то, что полиция, главным образом, защищает представителей власти, а не простых граждан
4. - мздоимство, взяточничество,
5. - волокита,
6. - другое
9.Как Вы реагируете на различные жизненные проблемы:
1.-я стараюсь разрешить ситуацию, планирую конкретные шаги и выполняю их
2. - я ищу помощи у других,
3.- я пытаюсь успокоиться с помощью алкоголя,
4. - я пытаюсь успокоиться с помощью наркотических средств,
5. - я пытаюсь успокоиться при помощи лекарств,
6. - я срываю свою злость на других,
7. - я виню во всем себя,
8. - я стараюсь отвлечься (спорт, музыка, прогулки с друзьями, компьютер и т.д.)
9.- - я жду, чтобы мне кто-нибудь помог,
10. - я оттягиваю решение проблемы,
11. - я пытаюсь покинуть место, где я столкнулся с проблемой (уйти из дома, убежать из школы, уйти с работы)
12 - обратился бы к религии
10.Какие социальные проблемы, с Вашей точки зрения, являются наиболее актуальными для вас лично:
1.- безработица,
2.- состояние здравоохранения,
3.- социальный упадок,
4.- неравноправие мужчин и женщин,
5. - экономическая нестабильность,
6. - наркомания,
7. - агрессивность и насилие,
8. - бездомность,
9. - приток иностранцев и беженцев,
10.- война и угроза войны,
11.- национализм,
12 - утрата, разрыв семейных связей
13- утрата чувства общности
14.- организованная преступность
15.- бедность,
16.- алкоголизм,
17.- плохие жилищные условия,
18.- упадок культуры,
Какие с Вашей точки зрения качества, присущи современной молодежи?
1. - порядочность
2.- общительность
3. - справедливость
4. - честность
5. - ответственность
6. - активность
7.- уверенность в себе
8. - чувство юмора
9.- другое_____
Какие, по Вашему мнению причины приводят к нарушению законов несовершеннолетними (оцените по 5-бальной шкале степень значимости).
Причины | баллы | |
низкий уровень жизни большей части населения | ||
социальное расслоение | ||
ограничение социально приемлемых способов получения высокого заработка для подростков | ||
безработица | ||
информационное давление | ||
различные стартовые возможности подростков из семей с различным уровнем дохода | ||
отсутствие или недоступность позитивных досуговых развлечений | ||
духовно-нравственный кризис общества | ||
заболевания ребенка (психические, пограничные состояния и т.д.) | ||
повышенная возбудимость, неумение контролировать себя | ||
наличие у подростков психопатологии или акцентуаций отдельных черт характера, личностных расстройств | ||
отчуждение ребенка от школьного коллектива | ||
возникновение конфликта в школе | ||
отставание в учебе | ||
недостаток знаний родителей о том, как справиться с трудными ситуациями в воспитании | ||
чрезмерная занятость родителей | ||
неблагоприятные материально-бытовые условия жизни семьи | ||
неблагоприятный социально-психологический климат в семье | ||
низкий материальный уровень жизни семьи | ||
плохие жилищные условия | ||
насилие в семье | ||
конфликты с родителями | ||
………………………………. |
Какие на Ваш взгляд, факторы могут способствовать совершению правонарушений (преступлений) несовершеннолетними (оцените по 5-бальной шкале степень значимости)?
Вариант ответа | баллы | |
1. | большое количество свободного времени | |
2. | незнание своих прав и возможностей | |
3. | влияние друзей и знакомых | |
4. | отсутствие возможности «заработать» | |
5. | плохое представление, куда можно обратиться за помощью | |
6. | неуверенность в завтрашнем дне | |
7. | стрессовые жизненные ситуации | |
8. | непонимание последствий совершаемых действий | |
9. | большое количество ничем не занятого свободного времени | |
10. | напряженная социально-экономическая ситуация в жизни подростка | |
11. | неуверенность в завтрашнем дне | |
12. | недостаточная уверенность в себе | |
13. | стремление к самостоятельности и независимости | |
14. | негативная оценка окружающих способностей подростка | |
15. | пренебрежение со стороны сверстников | |
16. | стремление получить сильные впечатления | |
17. | ………………….. |
Кто, на Ваш взгляд, может помочь предупредить правонарушение (преступление)?
1.- классный руководитель
2.- психолог
3. - социальный педагог
4.- педагог дополнительного образования
5.- инспектор по делам несовершеннолетних
6.- врач
7.- психотерапевт
8.-родители (близкие люди)
9. - друзья
10.- кто-то еще________________