Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва

Дата__________________________ Время__________________________________________

Кто принял звонок_________________________________________________________

Номер, место установки (нахождения) телефона, на который последовал

звонок_________________________________________________________________________

Точные слова того, кто звонил

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Ответы анонимного абонента:

I. Когда бомба должна взорваться?_______________________

2. Где находится бомба?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 3. Что это за бомба?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 4. Как она выгладит?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 5. Есть ли ещё взрывные устройства и где?_

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 6. На каких условиях можно избежать взрыва, какие выдвигаются требования?

       
    Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru
 
  Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru
 
  Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru

7. Какое время позвонивший может предоставить для обдумывания своих предложений?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 8. Как и когда можно продолжить обсуждение?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 9. Как быть, если предложенная схема связи не сработает по техническим причинам?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru 10.Вы один или вас несколько человек?

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Постарайтесь определить следующее (нужное в тексте подчеркнуть):
Личность говорящего: мужчина, женщина, подросток, возраст лет.

Особенности голоса: громкий, тихий, высокий, низкий, мягкий, резкий, другие

особенности

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Речь:быстрая, медленная, отчётливая, неразборчивая, искажённая

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru Дефекты речи:с заиканием ,шепелявит, гнусавит, картавит, растягивает гласные,

другие особенности_______________________________________

Акцент:отсутствует, иностранный, региональный, диалектный, какойлибо

национальности России ________________________________

Языковой стиль:изысканный, хороший, посредственный, скудный, сквернословие,

слова паразиты, другие особенности_________________________

Манера изложения:спокойная, раздражительная, рассудительная, безрассудная,

логически завершенная, непоследовательная, продуманная,
эмоциональная, серьёзная, шутливая, возбуждённая, сердитая,
разумная, осторожная, назидательная, иная________________

Характер шумов науличное движение, оргтехника в офисе, заводской шум, поезда,
заднем фоне:самолёты, автотранспорт, животные, музыка, голоса, смешанный

шум, иные шумы_________________________________________

Дополнительная информация: ________________

Немедленно передайте отчёт сотруднику Федеральной службы

Безопасности.

Будьте наблюдательны! Только вы можете своевременно обнаружить предметы и людей, посторонних на вашем рабочем месте. Будьте внимательны! Только вы можете распознать неадекватные действия посетителя в вашем рабочем помещении или вблизи его. Будьте бдительны! Каждый раз, придя на свое рабочее место, проверяйте присутствие посторонних предметов. Потренируйтесь! Кому и как вы можете быстро и незаметно передать тревожную информацию. Соблюдайте производственную дисциплину! Обеспечьте надёжные запоры постоянно закрытых дверей помещений, шкафов, столов. Не будьте равнодушны к поведению посетителей! Среди них может оказаться злоумышленник. Заблаговременно представьте себе возможные действия преступника вблизи вашего рабочего места и свои ответные действия. Помните, что злоумышленники действуют сообща, а также могут иметь одну или несколько групп для ведения отвлекающих действий. Получив сведения о готовящемся теракте, сообщите об этом только в правоохранительные органы и руководителю объекта. Оставайтесь на рабочем месте. Будьте хладнокровны. Не поддавайтесь панике. Действуйте по команде.
Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru

Заполняемая при получении по телефону сообщения об угрозе взрыва - student2.ru

ПАМЯТКА

Наши рекомендации