Лист оценки результатов производственной практики
Лист оценки результатов производственной практики
ПП.07 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным»
Студент 1 курса группы 1 ЛД специальности 31.02.01. «Лечебное дело»
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Место прохождения практики
__________________________________________________________________________
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
1. Вид профессиональной деятельности: | |||||||
ПК, соответствующие заданному ВПД | Виды работ (манипуляций), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций | Самооценка обучающегося | Оценка руководителя ПП | ||||
Оценка обучающегося | Подпись обучающегося | Оценка непосредственного руководителя | Подпись непосредственного руководителя | Итоговая оценка | Подпись общего руководителя ПП | ||
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; умение использовать пять элементов эффективного общения. | ||||||
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. | – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности. | ||||||
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию; | ||||||
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | – умение оценивать потребность пациента в обучении; – умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников; – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; умение оценить эффективность обучения. | ||||||
ПК4.5. Оформлять медицинскую документацию. | правильное оформление медицинской документации установленного образца | ||||||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – проведение сердечно-легочной реанимации; – оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода | ||||||
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность | - проведение текущей и генеральной уборкипомещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции. | ||||||
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций – обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; применение в профес-сиональной деятельности знаний основ эргономики | ||||||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | – знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения – составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; | ||||||
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания | - обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ | ||||||
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | - обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; – использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного | ||||||
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс | - выявлять нарушенные потребности пациента. -уметь определять проблемы пациента , связанные с состоянием его здоровья. - уметь применять способы сестринского ухода | ||||||
Итого |
Итоговая оценка за производственную практику __________ (________________________)
Руководители практики от медицинской организации:
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
Примечание 1: Лист оценки результатов производственной практики после проверки и выведения итоговой оценки остается на руках у студента для формирования портфолио студента.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент _____________________________________________________________________________
ГБПОУ РО «Новочеркасский медицинский колледж"
Студент 1 курса группы 1 ЛД ______ специальности 31.02.01 «Лечебное дело»
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
1. Теоретическая готовность студента к самостоятельной работе (умение теоретически организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые выводы)
____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике (умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач для выполнения профессионального и личностного развития)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Проявление интереса и уважения к специальности (понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных, культурных и религиозных различий)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ (манипуляций, вмешательств, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, умений) поддержание порядка на рабочем месте) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую ситуацию,/ выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество/принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность/ проводить лечебно-диагностическую, профилактическую и санитарно-просветительную работу с пациентами под руководством врача) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Применение сестринского процесса на практике (оказание психологической помощи пациенту и его окружению/ организовывать специализированный сестринский уход за пациентом/умение оформлять медицинскую документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации (дневник, лист оценки результатов производственной практики и др.)
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отношение к требованиям медицинской организации (выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать инфекционную безопасность/ обеспечивать производственную санитарию/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и техники безопасности)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Практическая готовность студента к самостоятельной работе (умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Личностные качества (быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку/ морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Степень сформированности профессиональных компетенций (см. лист оценки результатов производственной практики и критерии (высокий/ средний/ низкий) __________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Отношение к пациентам, коллегам (умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/ работать в команде)_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе (проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями)
____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
15. Замечания по прохождению производственной практики
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Оценка за производственную практику (прописью) ______________________________________
М.п. Общий руководитель__________/____________________/
Медицинской организации Непосредственный
руководитель____________/____________________/
Министерство здравоохранения Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский медицинский колледж» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным» Студент 1 курса группы 1 ЛД _____ специальности 31.02.01 «Лечебное дело» ГБПОУ РО «Новочеркасский медицинский колледж" Ф.И.О. _______________________________________________________________________ Место прохождения практики __________________________________________________________________________ Объем практики 72 ч. Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016 Руководители практики: Общий: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________ Непосредственный: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________ Методический: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________ |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Описание работ начинается со сведений об организации, в которой проходит практика, административное положение, структура, взаимодействие отдельных подразделений, профиль деятельности, решаемые задачи, мощность (количество коек). Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике. Ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную историю болезни. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная история болезни рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.
4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
6. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и организации.
Отчёт визируется непосредственным и общим руководителями практики.
По окончанию всей практики в конце дневника ставится печать медицинской организации и подпись общего руководителя.
После итоговой аттестации дневник производственной практики остаются на руках у студентов.
Аттестационный лист
Место прохождения практики
__________________________________________________________________________
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
ОТЧЕТ
Место прохождения практики
__________________________________________________________________________
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ.
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ | Виды работ | Количество |
Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | ||
Курация пациента и ведение документаций к сестринскому процессу. | ||
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ. | ||
Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ. | ||
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. | ||
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. | ||
Мытье рук. | ||
Рациональное использование перчаток. | ||
Прием пациента в стационар. | ||
Транспортировка пациента | ||
Перемещение и размещение пациента в постели | ||
Раздача пищи пациентам | ||
Кормление тяжелобольного пациента | ||
Осуществление (помощь при осуществлении) личной гигиены тяжелобольного. | ||
Обучение пациентов | ||
Оценка функционального состояния пациента. | ||
Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов. | ||
Проведение оксигенотерапии. | ||
Постановка клизмы, газоотводной трубки. | ||
Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. | ||
Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером. | ||
Уход за постоянным мочевым катетером. | ||
Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | ||
Ассистирование при промывании желудка. | ||
Подготовка пациента к лабораторным методам исследования. | ||
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | ||
Проведение сердечно- легочной реанимации. | ||
Оказание помощи при потере, смерти, горе. | ||
Руководители практики от медицинской организации:
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
ЛИСТ ОЦЕНКИ
Место прохождения практики
__________________________________________________________________________
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции) | Оценка преподавателя | Оценка работодателя | Самооценка студента | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | |||||||
Низкий(1) | Средний (2) | Удовлетворительный(3) | Низкий(1) | Средний (2) | Удовлетворительный(3) | Низкий(1) | Средний (2) | Удовлетворительный(3) | |
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | |||||||||
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики | |||||||||
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | |||||||||
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | |||||||||
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию | |||||||||
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | |||||||||
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность | |||||||||
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала | |||||||||
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |||||||||
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания. | |||||||||
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | |||||||||
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс | |||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||||||
ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||||||
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |||||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
Преподаватель _______________/_____________________________/
подпись Ф.И.О.
Место прохождения практики
__________________________________________________________________________
Объем практики 72 ч.
Период практики с « 20» 06 2016 по «02» 07 2016
Дата | Время | Функциональное подразделение |
Руководители практики от медицинской организации:
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В
МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску.
- Замена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.
- При нарушении целости кожных покровов на руках, студенты, идя на самостоятельную работу, обязаны закрыть место повреждения лейкопластырем или использовать напальчник.
- Забор крови из вены и взятие мазков должно осуществляться в перчатках.
- При уколе кисти загрязнённой иглой необходимо выдавить каплю крови, промыть место укола водой, обработать 70% спиртом, йодом.
- При попадании крови на слизистую глаза, необходимо промыть его водой, затем 2% борной кислотой или раствором марганцовокислого калия 1:10000.
- При выполнении любых манипуляций, если на коже есть поражения, необходимо работать в перчатках.
- Во время ухода за больными, следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с больными, а также перед приёмом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки с тёплой водой и мылом.
- Если у больного с сифилисом или ВИЧ-инфекцией наружное кровотечение, необходимо:
· Если состояние больного позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани;
· Попытаться сделать самому, но так, чтобы не было непосредственного контакта с кровью (чистой плотной тканью пережать сосуд);
· Если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу – сразу вымыть руки, продезинфицировать;
· Останавливать кровотечение в перчатках.
- Осторожно обращаться с колющими и режущими предметами.
- Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.
- Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.
- Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные средства, находящиеся в помещении – возможно отравление!
- Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.
- В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах, студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное.
- Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к больным, приходящим на приём, помнить о деонтологических проблемах общения с ними.
Инструктаж прослушал: обучающийся
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Инструктаж провел руководитель практики от медицинской организации:
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________
М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.
Лист оценки результатов производственной практики