Что такое «успешное исцеление»?
Как определить, было ли исцеление успешным? Нужно ли для этого, чтобы человек встал с инвалидного кресла и начал ходить? Или требуется просто исчезновение болезни? Или перестройка и трансформация ДНК?
А может, жизнь — это болезнь, а смерть — исцеление?
Однажды мне позвонил один онколог, который спросил, не мог бы я навестить одну из его пациенток. Я сказал:
— Конечно. 1
Больная была не в состоянии покинуть больницу, поэтому я встретился с нею и ее мужем прямо там, поздно вечером. Когда я приехал, она спала, поэтому я немного поговорил с ее мужем, а потом начал сеанс. Через несколько секунд она открыла глаза. Муж представил нас друг другу, и потом, на протяжении всего сеанса пара вела между собой очень веселый и оживленный разговор. Конечно, на внешности женщины оставила свой след и химиотерапия, и другие долгосрочные курсы лечения. Тем не менее в ее улыбке и глазах еще просвечивала прежняя красота.
Они поженились недавно, им было где-то лет по тридцать. Когда они говорили друг с другом, то не могли оторвать друг от друга глаз, как влюбленные, которые встретились после долгой разлуки. Было совершенно очевидно, что они обожают друг друга и сильно влюблены. Она говорила — он слушал; он говорил — она слушала. Они смеялись и втянули меня в разговор, словно старого друга. Они делились со мною рассказом о разных вещах, которые они вместе делали, говорили о своих путешествиях, о людях, с которыми общались.
И вдруг женщине жутко захотелось мороженого — сразу трех разных сортов! Я уже задержался в больнице намного дольше, чем планировал, но предложил остаться еще и побыть с больной, пока муж сходит за едой. Когда он уже собирался уходить, женщина решила, что ей хочется еще и творожный пудинг. Было около 11 часов вечера, но для мужа не было большего счастья, чем отыскать все это и принести жене. Он пообещал быстро вернуться, но все мы понимали, что пока он выйдет за пределы больничного комплекса, найдет магазин, который еще открыт, и вернется, купив все, что нужно, пройдет минут 45. Так и получилось. И это были самые долгие 45 минут в моей жизни, потому что, когда за ним закрылась дверь, женщина повернулась ко мне и сказала:
Сейчас я собираюсь уйти.
Я спросил:
— Вы собираетесь... что?
— Я собираюсь сейчасуйти,— повторила она.
— Сейчас!
Она кивнула.
Это меня потрясло. Поведение женщины и выражение ее лица исключали всякие разночтения. Она сообщила мне, что собирается умереть, причемумереть прямо сейчас. Она отправила мужа искать еду для гарантии, что его не будет рядом в момент, когда она умрет.
— О нет, вам нельзя умирать, — сказал я ей.
Мне совершенно не хотелось, чтобы он вернулся с полными руками мороженого и творожного пудинга и обнаружил, что я сижу рядом с его мертвой женой.
— Я собираюсь сейчас уйти, — повторила дна.
- Вы собираетесь остаться здесь, пока ваш муж не вернется, — проинформировал я ее в ответ на последнюю, третьюугрозу, поглядывая на часы и думая о том, как медленно ползет время. Дело в том, что у меня не было сомнений: она может «уйти» в любой момент. Единственный способ этого избежать заключался в том, чтобы вовлечь женщину в разговор. Я знал, что если она перестанет говорить, то уйдет, просто перейдя черту.
Я сказал ей, что если она решила уйти, то мужу нужно с ней попрощаться. Я старался непрерывно чем-то занимать ее мысли, и это было к лучшему. В тот момент я готов был схватить укулеле и исполнить на нем мелодию «На цыпочках сквозь тюльпаны», если бы знал, что тем самым удержу ее на этом свете, пока не вернется муж. Мы продолжали разговор. Она «осталась».
Примерно через 45 минут ее муж вернулся. О ее намерении «уйти» больше не было сказано ни слова. Супруги продолжали обычный разговор, как будто ничего не случилось. Когда женщина ела свое мороженое, сердце у меня все еще колотилось. Мне тоже предложили мороженого. Но я... как бы это сказать... был не слишком голоден. Я пожелал им доброй ночи и поспешно удалился.
На следующий день муж больной позвонил мне и сказал, что она умерла. Я это уже знал. Он сказал, что до моего визита она спала и/или была совершенно не в себе почти два месяца подряд. В тот день она впервые была в сознании дольше минуты другой. Муж поблагодарил меня за то, что я вернул ему жену на этот последний вечер.
Так кто же тогда исцелился и в чем заключалось исцеление? Что ж, по-своему исцелился каждый из супругов. После двух последних месяцевему было необходимо в последний раз увидеть свою жену, попрощаться с нею и отпустить ее.Ей было необходимо вновь увидеть мужа и убедиться, что с ним будет все хорошо, когда онауйдет. Каждый из них получил дар, в котором нуждался.
Люди умирают. Мы идем дальше. Циклические перерождения — это часть нашего космического опыта.
Когда кто-то уходит в мир иной, это не значит, что человек не исцелился. Исцеление вполне могло заключаться в том, что вы позволили умершему легко уйти из мира, в том, что благодаря вашему сеансу он обрел покой и смог освободиться, получил возможность улыбнуться и в последний раз сказать «Я тебя люблю» тому, кому эти слова были очень нужны.
Поэтому не надо ничего объяснять, не надо анализировать. Просто будьте собой. И знайте, что вы несете людям дар исцеления, какую бы форму он ни принимал.
Заключительные размышления
Все это — подлинное чудо
В этой книге мы обсудили целительство как открытие, целительство как теорию и целительство как практику. Но есть еще один аспект, который я хотел бы подчеркнуть в заключение: целительство как чудо. Под словом «чудо» я понимаю именно это: удивительное событие, в котором проявилось сверхъестественное деяние Божества. Конечно, во Вселенной, где есть кварки, черные дыры и одиннадцать измерений, слово «сверхъестественное» означает совсем не то, что оно означало обычно. То же самое относится и к слову «Божество».
Тем не менее это нисколько не уменьшает чувство изумления и благоговения, которое возникает у человека, когда происходит «невозможное». Ведь когда вы содействуете работе воссоединительных энергий, вы не просто помогаете человеку вы здороветь — вы помогаете ему начать трансформацию столь важную и значительную, каких люди раньше не знали.
Люди спрашивают у меня,каждый ли человек способен стать носителем этих энергочастот и сделаться целителем. Мой ответ: «Да. Этого уровня может достичь каждый, но глаза слепы. Лишь немногие дерзают открыть их... И того, кто это сделал, часто ослепляет увиденное».
На мой взгляд, именно это имел в виду Дипак Чопра, когда советовал нам «быть как дети». Дети всему удивляются; каждый день они воспринимают мир как совершенно новое приключение.Ничто увиденное ихне ослепляет, потому что они еще не стараются запихнуть все происходящее в какие-то ограниченные рамки, как это делаем мы. Если не научить ребенка бояться, то он не ограничивает сам себя строгими «положено», «не положено», обязательными ритуалами или серьезностью. Для детей все вокруг — это часть изумительной Вселенной, обитателями которой они стали.
Такую же детскую увлечённость я испытываю каждый день. Каждый раз, занимаясь работой целителя, я переживаю ощущение новизны и атмосферу открытий, как в самый первый раз. Ведь каждый конкретный пациент — этои есть первый раз. Я знаю, у вас тоже возникнет такое чувство. Вы несете в жизнь свет и информацию, которые неповторимым образомстановятся вами двоими — целителем и пациентом (или, скорее. Троими, если считать и Бога).
Когда этотдар у меня проявился впервые, я еще был врачом с очень широкой практикой. А потому я предположил, что посланный мне дар имеет отношение к исцелению людей. Я пони мал, что происходитнечто великое, и назвал происходящееисцелением, потому что думал, что оно должно быть как-то связан сисцелениями (в широком смысле слова, предполагающем схему "врач — пациент— чудо"), — а еще потому, что мне просто хотелось, чтобы это были именноисцеления.
Теперь-то я вижу, что с самого начала я относился к этому дарупреднамеренно — мнехотелось, чтобы он имел отношение к сфере лечения,исцеления.Я хотелпонять свой дар,классифицировать его — и (но это, впрочем, уже позднее) научиться направлять его иулучшать. Лечение людей было тем контекстом, в котором я применял этот дар на практике, — контекстом который нес в себе скрытые ограничения, наложенные мною на феноменВоссоединения. Эти ограничения я создал, сам того не желая; они были связаны с тем, что я был просто не способен заглянуть дальше и с самого начала понять, что происходит, имеет гораздо больший масштаб, чем мне кажется.
В конце концов я все-таки понял: если происходящее можно назвать целительством, то в совершенно ином смысл чем тот, в котором нас учили воспринимать, понимать и принимать это понятие.Воссоединительное Целительство связано с эволюционным процессом, который возникает благодаря нашемусотворчеству со Вселенной в ходе высшего вибрационного взаимодействия. Я пришел к тому, что оно действительно связано с восстановлением структуры человеческой ДНК, хотя сначала весьма сомневался, можно ли этому верить. Входя в режим транссенсорного бытия (транссенсорного по отношению к нашим пяти исходным чувствам), мы входим в сферу, в которой существуем параллельно с энергией и некоей таинственной силой, далеко превосходящими все, что мы знали раньше.
Очень может быть, что мое преднамеренное отношение переориентировало некоторые эти особенности, подгоняя их под прежний объем моих представлений и понимания. Я объясняю людям, что мы должны «уйти с дороги», не направлять исцеление и даже не навязывать ему какую-то конкретную форму, — а сам понимаю, что «загораживал дорогу» с того самого момента, как решил, что происходящее имеет отношение только к лечению — пусть даже по типу «врач— пациент— чудо».
Проблема была не в том, что я относился к происходящему преднамеренно, — проблема заключалась вспецифике этой преднамеренности. Я вошел в непредвзятое состояниесвободного ожидания, а сам в силу специфики своих желаний и намерений смотрел на Воссоединение через узкую щелкупредвкушения.
Дипак Чопра, автор книги «Семь духовных законов успеха»* (которая, на мой взгляд, является одной из самых важных и нужных книг для каждого из нас), объясняет, что один изЗаконов намерения и желания заключается в том, чтобы «мы отказались от привязанности к результату. Это означает, что мы должны отбросить жесткую привязку к какому-то конкретному результату и жить, следуя мудрости, которую несет в себе неопределенность».
______
* Дипак Чопра. Семь духовных законов успеха. К.: София, 1997, 2005.
Многие из нас в известной степени делают это уже сейчас. Я поступал так в той мере, в какой смог отказаться от привязанности к конечному итогу исцелений. Тем не менее я не отказался от привязанности кпроцессу исцеления, который, таким образом, сам становился для меня определенным результатом. Следовательно, я накладывал на свой опыт ограничения.
Вы и я можем теперь двинуться вперед. Для этого мы должны осознавать, каковы наши устремления — устремления, въевшиеся столь глубоко, что у большинства людей они вообще ускользают из зоны, которая прощупывается радаром сознания.
Если мы эти устремления «засекаем», то несем ответственность за то, чтобы их как следует изучить. Наши скрытые намерения часто влияют на то, какое направление мы избираем, — и часто гораздо сильнее, чем намерения сознательные, потому что первые мы осознаем не настолько четко, чтобы извлечь их на свет Божий и как следует рассмотреть. Если мы не знаем, что нам страшно, мы не сумеем взглянуть своему страху в глаза.
Благодаря информации, изложенной в этой книге, в вас сейчас протекают эволюционные изменения. Теперь вы способны слушать и слышать каким-то иным слухом, способны видеть новым зрением. Вы научились чувствовать то, чего пока не чувствуют другие. Научившись ощущать это новое знание, вы начали существовать в качестве сверхчувствительного существа.
Теперь, когда человек, приходя к вам на сеанс, будет что-то слышать, когда другие не улавливают никаких звуков, обонять хотя бы физически, быть может, лишен обоняния, видеть с закрытыми глазами и осязать, когда, на взгляд стороннего наблюдателя ничто не могло вызвать осязательного ощущения, — вы поймете что сопровождаете пациента в переходе на новый, транссенсорный уровень его существования. И каждый раз это будет столь же увлекательно, как и в момент, когда вы впервые открыли этот уровень для себя.
Вы занимаетесь тем, что несете на эту планету свет и информацию, — а где есть свет и информация, там не может быть никакой тьмы. Трансформация и исцеление приходят, помимо всего прочего, именно через эти свет и информацию.
Исцеление — это не ответ на вопросы «как» и «почему». Тем более это не какой-то рецепт или средство. Это состояние бытия.
Так войдите в царство света и информации, неся с собой свой страх. Любовьстанет им. А потомон станет любовью — а ведь именно она и является целителем.Вы — одновременно наблюдатель и наблюдаемый, любящий и любимый, целитель исцеляемый.
Слейтесь с другим человеком воедино, а потом исцелите себя. Исцеляя себя, вы исцеляете других. А исцеляя других, вы исцеляете себя.
Воссоединяйте. Исцеляйте других; исцеляйте себя.
Есть вещи, которые трудно объяснить; чудеса говорят сами за себя.
Об авторе
Доктор Эрик Перл покинул один из самых процветающих мануально-терапевтических медицинских центров Лoc-Анджелеса. Он решился на это после того, как на глазах у него и у других людей стали происходить чудесные исцеления. С тех пор он посвятил себя тому, чтобы распространять свет и информацию Воссоединительного Целительство, читая лекции и проводя семинары на тему «Воссоединение». Доктор Перл выступал во многих телепрограммах, таких, как «Лиза», «Салли Джесси Рафаэль», «Другая сторона», «Экстра», «Арт Белл», «Американская сеть здоровья», «ФОКС ТВ», а также участвовал в бесчисленных телепрограммах за границами США. Его выступления собирали полный зал в «Мэдисон-Сквер-Гарден», а семинары освещались в различных публикациях, в том числе в «Нью-Йорк таймс».
Сайт в Интернете: http://www.TheReconnection.com
www.e-puzzle.ru
1 Видимо, автор имеет в виду одного из президентов США Герберта Кларка Гувера (1874-1964). — Прим. перев.