Но, возможно, Мартину было неловко общаться с каким-то малолеткой на глазах у всех.
- Подожди. - Быстро проговорил Мартин, когда Арэй собрался уйти. По лицу мальчишки было видно, что эта встреча не самое приятное, что могло ожидать его в течение дня. Но отпускать его парень не собирался. По крайней мере, не раньше, чем состоится их разговор. - Я понимаю, что тебе, наверное, неприятно находиться тут, рядом со мной, но все же... - Мартин запнулся и нахмурился. Мысли смешались в голове, и он попросту не знал, на какой козе подъехать к мальчишке. А потому, взял и выпалил первое, что пришло ему в голову. - Я обидел тебя утром. А тебе плохо. Я вижу. Еще утром видел. И я хочу загладить свою вину. Я тебе коктейль сделал, он вернет тонус и телу, и разуму. - Он протянул соседу стаканчик с лекарством и виновато улыбнулся, морально приготовившись к тому, что в скором времени умоется этим самым коктейлем.
- Да я не обиделся. - Арэй посмотрел на стаканчик, который парень ему протягивал, и уже хотел было отказаться. Но прикинул, что это только подтвердит подозрения Мартина, и принял угощение.
Коктейль был странный, словно пьешь чуть кисловатую пену. Но все же приятной свежестью растекался по языку, заставляя делать все новые глотки.
Мартин подождал, пока Арэй допьет лекарство, и когда мальчишка отнял стаканчик от лица, сказал:
- Обиделся. - Он уверенно кивнул собственным словам и присел на кушетку. - Я видел, как ты смотрел на меня. Видел, как... кутался в ту простынь. Если бы не обиделся, не прятался бы, не закрывался... Ты словно хотел сбежать. А я... - Мартин сделал глубокий вдох и посмотрел мальчишке прямо в глаза. - Я хочу, чтобы мы были друзьями, Арэй. Хорошими друзьями. И я очень надеюсь, что такое возможно.
- Я кутался в простынь, потому что не считаю нужным показывать свое изуродованное тело средь бела дня. - Возмутился Арэй, не понимая, на чем основываются выводы соседа. - И как я смотрел? Впрочем, как бы я ни смотрел, это всего лишь из-за того, что ты начал оправдываться и говорить, что ничего больше не хочешь. Думаешь я такой дурак, что ничего не понял? Понял я все, и согласен дружить. Так что не волнуйся об этом.
- Ну вот. Ты снова обиделся. - Вздохнул Мартин и пожал плечами. - Несколько твоих слов, а я чувствую себя так, словно окунулся в чан с дерьмом. И как тебе это удается? Впрочем... хорошо, что удается. Я, наверное, и, правда, последний ублюдок.
- Да каких еще слов, я тебя не понимаю?! - разозлился Арэй на этот приступ самоедства и подошел к парню. - Что ты хочешь, чтобы я тебе сказал? Что мне было хорошо? Да, было... а что еще? Что я хочу как-нибудь повторить? Да, хочу... И что мне это даст? Эти отношения не для тебя! Так что ты хочешь услышать от меня сейчас? Я не понимаю...
От слов мальчишки зашумело в ушах. Бледный худой задохлик оказался честнее и смелее всех тех, кого Мартин знал в своей жизни. И он оказался намного откровеннее, чем сам Мартин. А от одного воспоминания о прошедшей ночи, навеянного словами мальчишки, пах парня подвело сладким спазмом.
- Так ты хочешь? - Мартин настороженно посмотрел на Арэя и нервно облизал пересохшие губы. - И что, если я к тебе полезу и начну соблазнять, ты не станешь обижаться и дуться на меня?
- Да с чего мне это делать? - парень нахмурился и, чувствуя, как щеки начинают гореть, приложил к ним пальцы и шумно выдохнул: - Мартин, я не ожидаю ничего серьезного. Но мне было хорошо. Зачем отказываться от сладкого, если оно доступно? Это глупо, не находишь?
- Арэй, я идиот. - Мартин прикрыл лицо ладонями и тихо рассмеялся. - Я полный придурок. И для меня это открытие. - Он отнял руки от лица и улыбнулся мальчишке. - Я ведь испугался. Ужасно испугался. Нет, не того, что мы провели ночь вместе. Не того, что "вдруг осознал, что ты парень". Я испугался, что теперь должен... как бы это сказать... "жениться". Я испугался ответственности, понимаешь? Ведь... отношения, это так сложно. А я просто подлый трусливый слизень.
- Да, есть определенное сходство. - Усмехнулся Арэй и нервно смял в ладони пустой стаканчик. Его немного потряхивало от волнения, и этот разговор был таким странным, таким пугающим, что возобладать над своими чувствами было невероятно сложно. - Но это не самый ужасный твой порок. Да и с чего ты, вообще, решил, что я жду чего-то подобного?
- Ну... - протянул Мартин, и сам пытаясь понять, почему он так подумал. Но ответ оказался как на ладони. Хотел не Арэй. Ждал не Арэй. Совсем не он. Не его чувств и желаний он испугался. Не его. - Ты такой... чувственный, нежный, ласковый... тебя хочется любить и оберегать. Лелеять. Ласкать без конца... ты словно магнит для нежности... и я подумал... в общем, я тупица.
- Это для меня не новость. - Съязвил Арэй, нервничая все сильнее. Слова Мартина тревожили его, вновь и вновь будоража кровь. И парень тяжело сглотнул, совершенно не понимая, к чему тот клонит. - Тебе что, и хочется меня ласкать, и не хочется? О чем ты вообще говоришь?
- Я не говорил, что не хочется. - Нервно улыбнулся Мартин. - Я ведь испугался именно того, что хочется. Что хочется именно с тобой. Такого не было раньше.
- Ты совсем меня запутал. - Арэй покачал головой и подошел к парню еще ближе.