Да, сейчас он это точно понимал. Очень ясно осознавал, что новый сосед не просто интересен ему как человек, но и привлекает в другом, совершенно не дружеском смысле.
Да и грех было не запасть на эту очаровашку. Что бы Арэй ни говорил, как бы ни принижал себя, он был очень красив. И эти его глаза... глубокие, бездонные... черная пропасть, в тумане которой спрятано счастье...
- С чего бы это? - сердце забилось так быстро, что Арэю стоило огромных трудов не поморщиться от новых, не совсем понятных, но таких волнительных ощущений.
Он хотел обвинить Мартина во лжи и рассмеяться тому в лицо, но застрявший в горле комок не позволил этого сделать. Парень издал лишь какой-то жутковатый булькающий звук и тут же схватился за бокал. Но и тут его ожидало разочарование. Бокал был пуст, пить было нечего, а скрыть неловкость не как.
Лицо сделалось еще краснее. Арэй, стараясь не смотреть на нахально улыбающегося Марина, поставил бокал на стол, но тут же снова его взял и вскочил со стула.
- Пойду, возьму себе еще. - Оповестил он каким-то жалким высоким голосом, но, не сделав и шага, запутался в собственных ногах и растянулся на полу.
Со всех сторон послышался смех.
- Умолкните, гады. - Выстонал он совсем тихо и уронил голову на руку, понимая, что не хочет вставать и видеть на себе насмешливые взгляды.
- Заткнитесь, дегенераты! - рявкнул Мартин на слишком уж расшумевшихся в необузданном примитивном веселье соседей. - Сами давно с асфальтом не целовались? Или напомнить?
За соседним столиком тут же стало тихо. И в ответ Мартину прилетело несколько вполне миролюбивых фраз. А сам он встал и, приблизившись к Арэю, помог ему подняться, не обращая внимания на слабые протесты.
- Они над всеми смеются. - Попытался приободрить мальчишку парень. - Вот и надо мной вчера потешались, когда я навернулся со стула у стойки. Хотя, на самом деле было весело. Садись. - Он подвел мальчишку к стулу и надавил на его плечи, заставляя опуститься на сидение. - Я принесу еще выпить.
- Не надо, мне кажется достаточно. - Арэй буквально сгорал со стыда. Ему было так жарко и неловко, что усидеть на месте не было сил. Но что он мог сделать, когда невероятно сильные, но в то же время теплые ладони удерживали его на месте?
Мартин впервые прикасался к нему так осторожно и сочувственно. Не для того, чтобы напугать или посмеяться, а чтобы успокоить. К тому же стоял он слишком близко. Слишком остро ощущался исходящий от него приятный запах с легким оттенком мужской туалетной воды. Слишком нежным было дыхание, опалявшее шею и кончик уха.
Арэя передернуло от пробравшего тело озноба. В желудок упал тяжелый камень страха. Что теперь будет? Как ему впоследствии смотреть Мартину в глаза и не выдать себя?
- Не достаточно. - Улыбнулся Мартин, чувствуя, как напряжены под его ладонями мышцы мальчишки. - Я принесу.
Он отстранился от Арэя и направился к барной стойке, у которой было довольно много народа.
Протолкнувшись через толпу, Мартин окликнул бармена, но заказ сделать не успел. Очаровательная красоточка примостилась рядом с ним и коротко пожаловалась на то, что вот уже, представьте себе, целых три минуты не может заказать коктейль. Мартин не был бы самим собой, если бы смог проигнорировать подобный вопиющий факт. И галантно улыбнувшись даме, уступил ей свое место, не забыв при этом поцеловать холеную ручку девушки.
- Да ты задолбал, гребаный стальной алхимик! - тут же послышалось за его спиной. И не успел парень оглянуться, как перед глазами взорвалась россыпь ярких искр, прилетевших вместе с внушительным ударом в челюсть.
Когда Мартин ушел, Арэй так и сидел, не шелохнувшись. В ушах шумело. А по коже то и дело бегали неприятные мурашки.
Он уже и не понимал, шутил Мартин или нет, когда сказал, что будет с ним флиртовать. И с трудом сдерживал порыв броситься прочь из паба, чтобы избежать возможных последствий этого самого флирта.
Его тело уродливо. Оно никого не может привлечь. А в нем самом нет ничего такого, что могло бы затронуть Мартина за живое.
На висках выступила прохладная испарина. Арэй смахнул ее дрожащей рукой и тут же вздрогнул, когда за спиной раздался грохот ломающейся мебели, звон бьющегося стекла и женский крик.
- Стен, прекрати! Что ты делаешь, дурак?!
- Я вызываю полицию! - громыхнул голос бармена, перекрывая музыку и звук возни, доносящийся с пола.
- Мудила! - орал какой-то парень, методично и с яростью впечатывая кулак в того, на ком сидел. Другой его кулак крепко сжимал ворот свитера жертвы, не давая возможности избежать расправы.
Арэй с большим трудом узнал в распластанном на полу человеке Мартина. Голова парня безвольно болталась из стороны в сторону, а из носа потоком лилась кровь. Его противник на миг остановился и занес кулак для сокрушительного удара. Но друзья Мартина перехватили его руку и оттащили взбесившегося посетителя подальше. Тот брыкался, орал, брызжа слюной. Матерился так отчаянно, словно Мартин убил всю его семью, а наказания не последовало.
Какие-то девчонки, чей столик развалился под весом Мартина, присели рядом с парнем и пытались привести его в чувство. Тот осоловело смотрел на них, улыбаясь как идиот, и щупал одну из них за задницу, предлагая незабываемую ночь.