Гвидо Ле Бо и судьба Императрицы

Только лягушатница Гер из Краечер знает, что Ле Бо прошел через Краечер несколько дней назад. Она в одиночестве чистила дневной урожай во Дворе потрохов, садилось солнце (Флоуп в этот момент вывалила содержимое своего ведерка), когда к ней приблизился высокий мужчина с раненой рукой. Он спросил, знает ли старуха дорогу к замку благородного Аукассина. У незнакомца был кусок черствого хлеба и бурдюк с чистой водой из Лионесса, и этого было достаточно, чтобы купить ночлег на полу хижины Гер и поллягушки в дорогу. Гер никогда не слышала об Аукассине, но незнакомец сказал, что перед крепостью был каменный мост через реку, так что Гер направила его на юг в сторону Гризмери (так как это была единственная река, о которой она знала). Перед рассветом он ушел. Гер может описать его как хитроватого и красивого парня (если присутствует Флоуп, она может выказать презрение к такому девчачьему описанию Гер), у него не хватает двух пальцев на левой руке, и он по-дорожному одет.

Как убедить Гер рассказать эти сведения – уже задача игроков. Если люди Краечер смогут украсть или убить Императрицу, тогда деревня будет очень благодарна героям, их угостят мясом лягушек и улиток, и лягушатницы проявят солидарность с остальными жителями и предложат героям любую помощь (включая ответы на вопросы о Ле Бо). Если, наоборот, герои защитят Императрицу от крестьян Краечер, Гер тайно подойдет к ним и поблагодарит на то, что предотвратили уничтожение Краечер, не позволив неприязни между деревнями перерасти в настоящую вражду. Если все закончится кровавой бойней, Гер предложить информацию либо в ответ на угрозы, либо просто чтобы герои ушли из Краечер и Пуантейре и никогда больше не возвращались.

События, которые происходят, когда герои взаимодействуют с одно или обеими деревнями, относятся на усмотрение ГМ. Конечно, одно только присутствие героев может обострить неприязнь, что заставить Марфа выйти вперед со своим планом по похищению Императрицы. В Краечер он может устроить собрание жителей, где будет подстрекать к похищению свиньи, а Гер и Флоуп будут с ним спорить, что даст героям возможность выступить в поддержку любой из сторон (а для Эеп это шанс отозвать их в сторону и рассказать о своей теории в отношении Черной Свиньи из Лесов). Если герои встанут на защиту Пуантейре, присутствие чужаков в Пуантейре убедит жителей Краечер, что в Пуантейре планируют что-то очень сомнительное, возможно даже, что у героев есть своя свинья, от которой Императрица может произвести потомство. В ином случае план похищения, возможно, начнет осуществляться, если только герои не сорвут эти планы. В конце концов, герои могут решить убить Императрицу, действуя на основании информации от Эеп или Спука, согласно которой это воплощение Черной свиньи из Лесов (или, вероятно, они попытаются украсть ее для самих себя, ведь она представляет собой единственный стоящий лут в обоих деревнях, если только им действительно не нужна обувь). Независимо от количества насилия, причиной которого станет участие героев, пожилые лягушатницы Гер и Флоуп не будут принимать в нем участия, так что только прямое убийство приведет к смерти Гер.

К дому Аукассина

Как бы не повернулись события в Пуантейре и Краечер, у героев есть одна-единственная подсказка. Ле Бо, возможно, двинулся на юг к крепости, которой владеет аристократ по имени Аукаасин, возвышающейся над каменным мостом через Гризмери. Сейчас им нужно попасть туда.

Путешествие к Гризмери с учетом плохой дороги занимает три-четыре дня пешком. Опять-таки у героев полно времени попасть в засаду бандитов, отравиться грязной водой и напугать крестьян, деревни которых будут лежать на их пути. Путешествие на юг все дальше заводит героев в болота, где кишат кусачие насекомые и где вонючие топи образуют вялые реки, стекающие к Гризмери. Долин Гризмери – мрачное, влажное и зловещее место, и здесь многократно усиливаются те дурные предчувствия и отчаяние, которые почувствовали герои, попав в Мусильон. Более того, вонь становится еще ужаснее. Весь Мусильон воняет как скисшее молоко или тухлое мясо, и Гризмери впитала самое худшее из этого запаха.

Дорога на юго-восток виляет между пологими холмами и уродливыми кучками деревьев. То здесь, то там мелькают деревни, разбросанные в случайном порядке. Есть немало деревень, где герои могут поискать укрытие или еду, но большинство из них не лучше, а даже хуже Пуантейре и Краечер. Земляной пол в хижине и лягушачья лапка - это все, что смогут получить герои в рамках местного гостеприимства. Крестьяне не будут знать, как добраться до крепости Аукассина, разве что скажут, что Гризмери где-то на юге.

Когда герои добираются до Гризмери, если они шли на юг через герцогство от Краечер и Пуантейре, они видят широкую, но относительно медленную реку, по обоим краям расплывающуюся в болота. Гризмери становится более глубокой и похожей на реку ниже по течению к западу. Лучший вариант для героев – это идти вниз по течению, пока они не увидят каменный мост. Так как это единственный крупный каменный мост через Гризмери вдали от города, это направление почти наверняка приведет их к крепости Аукассина, Шато Хейн. Если они пойдут вверх по течению, они вскоре подойдут к западному краю Гризмери, где она превращается в неисчислимое множество болот и исчезает в топях западной долины. Эти земли населены самыми ужасными из крестьян, некоторые из них бродят по болотам подобно животным, а больше здесь ничего нет.

Найти Шато Хейн не так трудно, ведь есть только один крупный каменный мост через Гризмери, и над ним возвышается крепость, но. тем не менее, героям может понадобиться совет, куда смотреть. К счастью, странствующий торговец травами по имени Споу частенько бродит к югу от Краечер и Пуантейре и может указать героям правильное направление. Он знает, что крепость контролирует каменный мост через Гризмери более-менее к югу от деревень, хотя дорога туда займет несколько дней. Он не уверен, Шато Хейн ли это, но в Мусильоне не так много подобных мест. Споу также рад поделиться парой историй с героями, и у него даже есть пара бурдюков с чистой водой и две маленькие буханки черствого хлеба, которые он может продать за несколько маленьких черных улиток или их эквивалент. Споу – веселый парень и любит рассказывать истории из мусильонского фольклора, включая те, что касаются Великой Свиноматки и Черной свиньи, хотя в ходе повествования он частенько начинает их додумывать. Споу может дать элементарный совет о том, как выжить в Мусильоне, и он также может стать дополнительным героем, если группа ранее успела потерять одного из членов.

Каким бы путем они не добирались до Шато Хейн, герои попадают внутрь, чтобы получить совершенно новый опыт. Лорд Шато Хейн представляет собой воспитанного, гостеприимного аристократа, охотно привечающего путников герцогства. Он также вампир, и герои, которые это обнаружат, должны будут решить, хотят ли они вступить в конфликт с врагом-нежитью или им лучше позволить ему творить какое угодно зло темными ночами. Ибо Шато Хейн – крепость Аукассина, рыцаря, вампира и помощника самого Маллобауда, и его гостям нужно быть осторожнее, иначе его радушие может смениться жаждой крови настоящего хищника.

Шато Хейн

Шато Хейн представляет собой красивую крепость с одной-единственной башней, восьмиугольную в сечении, которая является окончанием маленького, но крепкого каменного моста через Гризмери. Ее можно увидеть с некоторого расстояния, и многие соседние деревни платят дань ее Лорду. Эти деревни относительно приличны по стандартам Мусильона, так как здесь неплохой свомпинг, а Аукассин не относится к числу самых деспотичных аристократов Мусильона. Однако Сложный тест на Восприятие (-10%) может позволит персонажу заметить несколько колов на дальнем конце реки, на один из которых все еще насажено сморщенное тело. Это труп браконьера, которого насадили на кол в качестве наказания, традиционного на всей территории Мусильона. Местные крестьяне не видят в этом ничего необычного. В конце концов, если не будут соблюдать права на свомпинг, вся экономика развалится, и Мусильон станет отвратительно бедным и изолированным герцогством, а это ведь ужасно.

Шато Хейн – старая, но поддерживаемая в добротном состоянии крепость с залом для приемов и несколькими личными комнатами вокруг центральной спиральной лестницы. Сам Аукассин живет на верхнем этаже башни, в то время как его люди в основном живут в подвальных помещениях. У Аукассина поблизости есть конюшня для его собственных лошадей и лошадей небольшого отряда рыцарей, которые служат ему. Внутри Шато со вкусом отделано и больше подходит для приема гостей, чем для обороны. Большая часть мебели, даже в гостевых покоях, является антикварной, и повсюду изображен герб Аукассина (три черных цветка и черная лилия на белом поле). Самым примечательным элементом являются несколько уникальных гобеленов, которые развешаны по замку. Они изображают моменты мусильонской истории, как, например, героическая победа Ландуина над ордой нежити (однако заметно отсутствие на гобеленах Дела о фальшивом Граале). В очаге горит огонь, и каждый вечер после захода солнца накрывается богатый ужин.

В период приключения рыцари Аукассина (включая рыцаря Жефрелара, к которому он более всего благосклонен) находятся в отъезде по другим делам (без сомнения, имеющим отношение к планам Маллобауда по захвату города), и в Шато Хейн находятся только Аукассин и его слуги.

Дом Аукассина

Аукассин

Аукассин, лорд Мусильона и кровососущий вампир, более полно описан в Главе три: Восход Черного рыцаря. Изначально он благодушно настроен по отношению к героям и желает предложить им традиционные двое суток своего гостеприимства, предназначенных для усталых путников. Аукассин не намерен ужинать гостями, ведь ему в Шато как раз доставили специально отобранного крестьянина, и он не хочет испортить себе аппетит. На самом деле, если герои не начнут подозревать, что Аукассин – вампир, нет никаких причин, почему бы им не насладиться в течение двух дней гостеприимством аристократа и не продолжить дальше свой путь. Аукассин особенно любит рассказывать истории из истории Мусильона за основной ежедневной трапезой, которая проходит в большом зале для приемов в основании башни сразу после наступления темноты, а днем он обычно «охотится» или «осматривает деревни». На самом деле, конечно, он спит в своей огромной кровати с четырьмя столбиками в покоях на самом верху башни и просыпается только ночью.

Аукассин был столь же гостеприимен по отношению к Гвидо Ле Бо, который уверил его, что он торговец, направляющийся в город в поисках судна с ценным грузом, которое было вынуждено причалить там из-за штормов. Чтобы Ле Бо мог быстрее добраться до города, Аукассин даже выдал ему лошадь, полухромую старую клячу, которую все равно собирались прибить. Аукассин весьма сильно верит в превосходство бретоннской знати, и он ужаснется, если узнает, что Ле Бо – мятежный подстрекатель крестьян. К сожалению, у Аукассина есть важное дело, которое помешает ему самому отправиться в город, и он не может выделить рыцарей для охоты за мошенником. Однако он охотно снабдит героев припасами и расскажет им все, что знает о Ле Бо. Он описывает Ле Бо как обаятельного и далеко не некрасивого мужчину, чьи глаза и рот, как он теперь вспоминает, ничего не говорили о его криминальном ремесле. Аукассин в последний раз видел его скачущим на хромой лошади в направлении города.

Все это предполагает, что герои не узнают о вампиризме Аукассина и не попытаются всадить в него кол, сжечь его или побеспокоить его иным образом. Аукассин без малейших сомнений убьет героев, которые, по его мнению, собираются навредить ему. Кровавое столкновение в Шато Хейн станет мрачной и отчаянной схваткой, ведь Аукассин – смертельно опасный противник и, если обстоятельства сложатся в его пользу, он сможет позвать на помощь других домочадцев. Если Аукассин будет убит, тогда Жефрелар и другие рыцари Аукассина наверняка захотят отомстить убийцам их господина, но это уже другая история.

Наши рекомендации