Формат Заявочного листа – А-4 (альбомный)
Допущено ___________ игроков _______ официальных лиц.
Главный судья ___________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, категория, город)
ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
на команду __________________________________ , участницу
(полное наименование организации)
Первенства Уральского Федерального округа 2018 года по волейболу
среди команд юношей (девушек) – 2000-2001г.р.
(2002-2003г.р.,2003-2004г.р.,2004-2005г.р.,2005-2006г.р., 2006-2007г.р., 2007-2008)
____________________________________________________________________________
(адрес, телефон, факс организации)
№№ п.п. | Фотография 3 х 4 | Ф.И.О. (полностью) | число, месяц, год рожд. | спорт. разряд | рост | № документа (паспорт, свид. о рожд.). | Домашний адрес | Спортивная организация | Ф.И.О. тренера | Дата и виза врача |
. . | ||||||||||
. . | ||||||||||
. . |
ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ
№№ п.п. | Ф.И.О. (полностью) | число, месяц, год рожд. | спорт. звание | Стаж работы | № документа (паспорт) | Домашний адрес | Спортивная организация |
К соревнованиям допущено ________ (_________) чел. «_____»________________ 201 г.
м.п. Врач - (расшифровка подписи)
Гл. тренер - (расшифровка подписи)
Телефон -
Руководитель организации - (расшифровка подписи)
м.п.
Председатель Региональной
Федерации волейбола - (расшифровка подписи)
м.п.
УрФО-УДЛ – 2018 - проект
- 25 -
Приложение № 7.
Председателю МРКС ВФВ-Урал
Лукину О.Г.
____________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
гарантирует проведение Первенства Уральского Федерального округа 2018 года среди команд юношей/девушек _______ года рождения.
Соревнования будут проводиться в собственном (арендованном) спортивном зале.
Гарантируем размещение участников не более _____ руб./сутки.
Организованное ___ разовое питание в размере не более _____ руб./сутки.
Сроки проведения с ______ по ______ ______________ 2018г.
К соревнованиям будут привлечены судьи, прошедшие семинар МРКС ВФВ-Урал-2017, имеющие судейскую форму установленного образца УКС МРКС ВФВ-Урал, утвержденные Уральской коллегией судей (УКС), имеющие присвоенную (подтвержденную) судейскую категорию и «Книжку спортивного судьи»:
1 – ________________________________________________________(Ф.И.О., категория)
2 – ________________________________________________________(Ф.И.О., категория)
3 – ________________________________________________________(Ф.И.О., категория)
... – ________________________________________________________(Ф.И.О., категория)
Дополнительные условия проведения:
а – _________________________________________________________________________
б – _________________________________________________________________________
. . .
Гарантируем образцовое проведение соревнований.
Контактные телефоны: __________________________________________
E-mail: ________________________________________________________
Директор организации / /
м.п.
<<<<< <<<<< <<<<< <<<<< <<<<< >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
Приложение № 8.
В Оргкомитет по проведению Первенства
Уральского Федерального округа 2018 года
среди команд юношей/девушек _______ г.р.
____________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
подтверждает участие в Первенстве Уральского Федерального округа 2018 г.
команд юношей / девушек - _______ г.р.,
в г. ____________________, с ___ по ___ ___________________ 2018г.
Предварительный состав команды __________ чел.
Директор организации / /
м.п.
УрФО-УДЛ – 2018 - проект
- 26 -
Приложение № 9.
УТВЕРЖДЕНО МРКС ВФВ-УРАЛ 01 августа 2017г. ________________ Председатель МРКС ВФВ-Урал О.Г. Лукин | УТВЕРЖДЕНО УКС МРКС ВФВ-УРАЛ 01 августа 2017г. ________________ Председатель УКС МРКС ВФВ-Урал В.Н. Казачков |
ПАМЯТКА для Главных судей
Первенства Уральского Федерального округа
По волейболу 2017-2018 г.г.
Среди команд девушек и юношей.
(ПАМЯТКА должна быть выдана проводящей организацией главному судье до начала соревнований.)
I. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛОЖЕНИЕМ О СОРЕВНОВАНИЯХ, ПОЛУЧИВ ЕГО ОТ ПРОВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВЕНСТВА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
- каждой команде-участнице соревнований выдать подготовленную организаторами программку-памятку соревнований.
II. ПРОВЕРИТЬ ДО СОРЕВНОВАНИЙ И НАПОМНИТЬ ТРЕНЕРАМ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАСЕДАНИИ:
Пункты Положения 6.6 – 6.8
5.8. Форма команд должна соответствовать п. 4.3. – 4.5.3. «Правил соревнований».
5.8.1. Форма: каждая команда должна иметь не менее двух комплектов формы разных цветов.
5.8.3. Цвет игровой формы либеро должен быть контрастным от цвета формы игроков в командах 2000-2001и 2002-2003 г.р.
5.9. Мячи: соревнования во всех возрастных группах проводятся только мячами фирмы «MIKASA– MVA-200».
7.7. В главную судейскую коллегию на месте проведения соревнований представляются:
- заявочный лист, в который можно включить не более 18 спортсменов, с фотографиями спортсменов в трех экземплярах (по одному экземпляру для отчета гл. судьи, для отчета проводящей организации, для участвующей команды с отметкой о допуске главного судьи), оформленный по прилагаемой форме - Приложение № 6, заверенный командирующими организациями, подписанный руководителем организации и заверенный спортивным диспансером;
- паспорт гражданина Российской Федерации
- на детей, не имеющих паспорта гражданина Российской Федерации, представляются следующие документы:
· справка с места жительства;
· справка с места учебы с печатью на фотографии;
· свидетельство о рождении.
- билет учащегося ДЮСШ, СДЮСШОР и т.д.
УрФО-УДЛ – 2018 - проект
- 27 -
- место проживания - по постоянной регистрации в паспорте (для спортсменов моложе 14 лет по справке с места жительства) или временной регистрации по месту учёбы.
- полис обязательного медицинского страхования обязательно;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев обязательно;
- техническая заявка в отпечатанном виде со всеми заполненными графами (12 игроков, записанных в именном заявочном листе).
Дополнительно на заседании судейской коллегии:
- проверить форму на соответствие требований Положения;
- уточнить у команд необходимость печати на протоколах;
- составить расписание игр последнего игрового дня с учетом парада-награждения и времени отъезда команд.
8. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.
8.1 Проведение Первенства Уральского Федерального округа возлагается на судейские коллегив составе:
- главный судья, назначенный из местной коллегии судей по решению МРКС ВФВ-Урал;
- главный секретарь, назначенный из местной коллегии судей.
- к судейству игр Первенства Уральского Федерального округа среди команд девушек и юношей допускаются судьи, рекомендованные Региональными коллегиями судей в качестве 1-2 судьи, которые успешно прошли предсезонный Всероссийский семинар, имеют судейскую форму установленного образца УКС МРКС ВФВ-Урал, утверждены Уральской коллегией судей (УКС), имеют присвоенную (подтвержденную) судейскую категорию и «Книжку спортивного судьи».
8.2 Судейская бригада на каждую встречу состоит из следующих официальных лиц:
- первый и второй судьи, назначенные УКС из числа местной коллегии судей, судьи, прибывшие в составах команд;
- судья-секретарь из числа местной коллегии судей, судьи, прибывшие в составах команд;
- судья информатор-оператор табло из числа местной коллегии судей.
8.3 В городах, организациях, принимающих этап Первенства Уральского Федерального округа, необходимо иметь не менее двух судей, успешно прошедших Всероссийский семинар 2017 года.
8.4 В случае отсутствия судей, прошедших семинар, МРКС ВФВ-Урал и УКС оставляют за собой право командировать для судейства соревнований иногородних судей. Оплата работы судей и их командировочные расходы (проезд, проживание, суточные в пути) возлагаются на принимающую организацию.
8.5 В качестве отчетных документов для оплаты проезда судей принимаются следующие документы:
- Железнодорожные билеты (оригинал).
- Посадочные талоны (оригинал).
- Автобусные билеты (оригинал).
11.7 Расходы по командированию состава команды, указанного в п. 6.2. (проезд, суточные в пути, питание, размещение) на соревнованиях, оплата заявочного взноса за счет командирующих организаций во всех возрастных группах.
(Этот раздел касается судей в составе команды.)
УрФО-УДЛ – 2018 - проект
- 28 -
III. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ К ИСПОЛНЕНИЮ КОМАНДАМИ ПУНКТОВ ПОЛОЖЕНИЯ ВО ВСЕ ДНИ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
6.6.4 Игрокам всех возрастных групп, участвующим в Первенстве Уральского Федерального округа,необходимо иметь игровую форму, заправленную в шорты(футболки на выпуск поверх шорт к применению на соревнованиях не разрешены).
6.6.6 Пункт 4.3.1 «Официальных волейбольных правил» гласит: «Цвет и фасон футболок, трусов и носков должны быть одинаковыми для команды». В соответствии с этим пунктом подтрусники и термобелье, используемое рядом игроков, не должны быть видны из-под основной игровой формы. Игроки с такими нарушениями формы до игр не допускаются.
6.6.7 Игрокам разрешено использование дополнительных медицинских средств (бандаж, суппорт или стяжка) только по предъявлению заверенной справки от специалиста медицинского учреждения с указанием диагноза и показанием к применению, которая представляется в главную судейскую коллегию до начала соревнований во время прохождения мандатной комиссии.
6.6.8 За 17 минут до начала матча игроки команд должны быть в единой игровой форме.
6.6.9 Спортсмены, форма которых не соответствует установленным требованиям или имеет неряшливый вид, к играм не допускается.
6.6.10 Форма одежды тренеров на играх – цивильная.
IV. ПО ОКОНЧАНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ:
Отчетную документацию о проведении Первенства Уральского Федерального округа (по установленной форме) главный судья должен представить в МРКС ВФВ-Урал в течение 3-х дней после его окончания. За почтовую отправку отчета ответственность возлагается на принимающую организацию. Отчёт необходимо отправить по адресу: 455044, г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д.82/1, к. 50, Лукин О.Г.
Таблицу соревнований необходимо отправить в день окончания соревнований по e-mail: [email protected]
2.32 ПЕРЕЧЕНЬ обязательных документов, предоставляемых в отчете Первенства Уральского Федерального округа среди команд юношей и девушек:
1 Отчет главного судьи по прилагаемой форме - Приложение № 5.
2 Таблица соревнований.
3 Расписание соревнований.
4 Протоколы матчей или их копии в формате А-4.
5 Заявочные листы команд по образцу, указанному в Положении со всеми заполненными графами - Приложение № 6.
6 Технические заявки команд со всеми заполненными графами.
7 Фотографии соревнований:
- фотографии каждой команды-участницы с различаемыми нагрудными номерами с приложением Технической заявки;
- игровые фотографии в количестве 3-5 шт.
- общий снимок всех команд формата А-4,
- парад открытия, награждение команд,
- фотографии проведения дополнительных условий, указанных в гарантийном письме).
Все фотографии высылаются по электронной почте: [email protected]
8 Список судей и копии их «Книжек спортивного судьи» 1 и 2 страниц.
9 Афиша (программка) соревнований.