Глава 10. охранник« уэллс фарго»
Джимми Е. Куэст
(Восточное побережье, Мэриленд),
гипнотерапевт с 1993 года,
координатор сертификации специалистов LBL
и ведущий инструктор Института Ньютона.
Эта история о довольно продвинутой душе[47], уже достигшей такого уровня компетенции в духовном мире, который позволяет ей работать с завидной степенью независимости, как учителю очень неопытных и, по ее собственному выражению, нежных молодых душ. Однако не в ее характере отдыхать и удовлетворяться прошлыми достижениями. Она все еще жаждет успешно завершить внутренние уроки чувствительности и сострадания к другим людям, ранимым и нуждающимся в поддержке и поощрении поисков своих собственных внутренних ресурсов. Поэтому она работает особым способом, чтобы отточить свое бескорыстие, терпение и смирение как в своих усилиях в мире духа, так и в своих последних воплощениях на Земле.
Как вы увидите дальше, этот тип работы души вовсе не является скучным. В действительности, ее последние воплощения можно было бы использовать для хорошего бесшабашного кино.
Этот сеанс LBL проводился несколько лет назад. В то время субъекту Анне было сорок четыре. Когда мы встретились, было очевидно, что она недовольна своей жизнью, но информация в ее заявке не могла отразить всю степень ее страдания. Только после часовой беседы с ней я смог увидеть глубину ее физических и эмоциональных проблем. Однако ни я, ни она до окончания сеанса не могли оценить в полной мере то, как ее жизнь должна была измениться буквально в ближайшее время. На самом деле, позитивные перемены продолжали происходить в течение недель и месяцев после сеанса.
Проблемы Анны не были очень уж необычными, но их было много. Всю свою жизнь она чувствовала, что слишком многие люди пытались использовать ее. Говоря о себе как о «коврике для ног», она теперь чувствует истощение энергии, как физической, так и ментальной. Она боялась и относилась с недоверием чуть ли не ко всем и к каждому. За год она сильно потеряла в весе: с 63,5 до 52,5 кг, и уже не могла его набрать. У нее диагностировали пониженную активность надпочечников, развилось неуемное пристрастие к сладкому и непереносимость лактозы. Она рассказала, что утратила около 90 процентов своей личности, и, если вскоре ничего не изменится, она, похоже, покончит со своей жизнью.
И, как будто этого было недостаточно — у Анны было, как она выразилась, «слишком много духовных переживаний»! Ей постоянно снился некий мужчина, который пытался достучаться до нее. Пробуждаясь, она ощущала явное присутствие в доме кого-то, стремящегося привлечь ее внимание[48]. Эти духовные переживания не столько пугали ее, сколько вызывали желание понять, что это за существо и какова его цель. Эти мистические переживания побудили Анну, в конечном итоге, искать ответы в книгах д-ра Майкла Ньютона, что, в свою очередь, привело ее ко мне.
Прежде чем проводить сеанс LBL с новым субъектом, я обычно предпочитаю провести один или два предварительных сеанса общего терапевтического характера. Но в данном случае мой процесс был несколько укорочен: во-первых, потому что она приехала издалека, и также мой телефонный разговор с ней убедил меня, что она уже обладает естественной открытостью к трансцендентным переживаниям. Кроме того, достаточно убедительной была информация о том, что ее доктора засвидетельствовали ее ментальную устойчивость и тот факт, что она не находилась под воздействием каких-либо медикаментов, могущих снижать способность человека входить в гипнотическое состояние.
Поэтому меня ничуть не удивило то, что Анна вошла в состояние гипноза очень легко и глубоко с помощью одного ментального образа ее любимых мест природы. Как только я удостоверился в том, что она достигла достаточной глубины состояния, я предложил ей вернуться в одну из ее ближайших прошлых жизней. Тут Анна сказала, что у нее болят ноги. И прежде чем я смог сообразить, что это значит, она сказала: «Я взяла эти ботинки у мертвого мужчины, и они чертовски жмут». Поскольку на ногах у Анны не было ботинок, я понял, что она уже живо переживала другую реальность. Тогда я начал задавать вопросы.
Джимми:(Едва сдерживая изумление)Ай-ай... Можете рассказать о себе еще что-нибудь? Как вы одеты? Как выглядите?
Анна:Ну, на мне толстая белая рубашка с длинными рукавами и кожаные штаны с застежками по бокам, а также серая шляпа, круглая на макушке, с неровным краем. Я невысокого роста, толстый и неряшливый. Бреюсь не очень часто — может, раз в четыре месяца или что-то около того. Волосы местами седые.
Джимми:Хорошо, я начинаю понимать. Очевидно, вы мужчина. Расскажите подробнее о себе.
Анна:Правильно. Никто не лезет в мои дела. Я никому не мешаю, и не дай бог кому-то встать у меня на пути! Я не потерплю всякую там дрянь.
Джимми:Понимаю. Так как же люди зовут вас? Как вас звать?
Анна:Меня зовут Врен. Кто-то зовет меня Вренни. Имя моего партнера — Макс. Он новенький. Вот что я скажу вам: я потерял многих партнеров, потому что они просто не хотели слушать меня. Они колеблются, и, колеблясь, вдруг убьют тебя... вот так они и делали.
Затем я узнал, что Врену было лет сорок и он работал на компанию «Уэллс Фарго» в качестве охранника дилижанса на юго-западе Соединенных Штатов во времена «Дикого Запада». В его обязанности входила защита жизни пассажиров, а также содержимого сейфа в дилижансе. Он и его возничий Макс пересекали несколько известных своим беззаконием регионов, между шестью-восемью городками, которые они обслуживали. Врен не прикасался к виски, даже когда отдыхал, потому что хотел всегда быть начеку. Он редко мог по-настоящему расслабиться. Даже после доставки тяжелого, окованного железом сейфа в пункт назначения — обычно в банк, — он говорил мне: «Я не чувствую себя в безопасности. Люди наблюдают за нами и никогда не знают, есть ли что-либо ценное в нашей карете. Мы нигде долго не задерживаемся». Врен и Макс чувствовали себя наиболее уязвимыми, когда покидали город, так что они старались неожиданно исчезнуть, чтобы никто не заметил, и как можно быстрее — на шести свежих лошадях. Вдобавок к их «паранойе» в то время, похоже, имела место эпидемия оспы, поэтому, если у них не было пассажиров или ценностей, они всегда проводили ночь в стороне от проторенных путей, располагаясь на земле в каком-нибудь укрытии.
У Врена всегда на коленях лежала короткая двустволка и еще четыре заряженных ружья под сиденьем. Он снова повторил: «Я маленький и уже немолод, но не потерплю никакой дряни». Его ружье всегда было хорошо смазано, отполировано и заряжено.
У Врена была лошадь по кличке Батеркап. Он сказал, что всегда любил лошадок поменьше, потому что сам был коротышкой и на них ему легче было забираться. Он рассказал, что Батеркап была любовью его жизни. Ему никогда не приходилось привязывать ее, потому что она всегда держалась рядом, даже ночью, и сразу приходила, когда бы он ни позвал ее. Врен сказал: «Батеркап — единственное существо женского пола, которое охотно приближается ко мне. В смысле, воспринимает меня. Я безобразен, необразован и воняю. Я мусор, но не для Батеркап!» Однако Врен также рассказал, как иногда его могла привлечь случайная пассажирка в дилижансе, и он даже немного позволял себе флиртовать с ними. Он сказал: «Мне удавалось это лишь потому, что их жизнь находилась в наших руках». Это никогда не приводило ни к чему серьезному, да он, похоже, и не желал этого.
Невзирая на постоянное напряжение, или, возможно, благодаря ему, Врену нравился его образ жизни. За время своей работы он действительно застрелил и убил несколько бандитов, которые пытались напасть на дилижанс. «Если меня грубо провоцируют, я убиваю на месте, без колебаний. Наша репутация непоколебима. Люди в наших городках уважают нас и молятся за наше безопасное возвращение. Они зависят от нас».
Я попросил Врена переместиться во времени в последний день его жизни. Через несколько минут он заговорил.
Врен:Я в постели. Темно, но рядом горит масляная лампа с кружевной салфеткой под ней.
Джимми:Вы больны, или ранены, или просто утомились?
Врен:Меня подстрелили. Они попали прямо сюда. (Анна указала на правую сторону и сказала: «Это объясняет, почему иногда я чувствую здесь боль».)
Джимми:За вами кто-нибудь ухаживает, или вы один?
Врен:Моя сестра Кларисса со мной. Она моложе меня... Она хорошо ко мне относится, но не любит мой образ жизни. Я вижу, как она прополаскивает окровавленные тряпки... У меня сильное кровотечение.
В этот момент Анна переместилась в настоящее, чтобы сообщить, что узнала в Клариссе свою сестру Кимберли, и мне было понятно, что она ощутила внезапное радостное чувство обновленной близости и любви к своей сестре.
Получив это прекрасное откровение, Анна через несколько минут захотела вернуться к сцене, где Врен находился в затруднительном положении. Через несколько секунд я расспрашивал Врена о том, как его подстрелили, был ли он в карете, и когда это случилось. Знал ли он того, кто стрелял в него? Его ответы были очень туманными. Мне казалось, что ему просто не хотелось говорить об этом. Он также не хотел сдаваться и был верен своей жесткой, непоколебимой природе до последнего вздоха. В конце он не чувствовал боли, но уже не мог дышать. И, наконец, его последние слова: «Я ничего, не мог сделать — только уйти».
Я попросил Врена объяснить, что он испытывал — если вообще испытывал — после оставления физического тела, и он сказал мне: «Меня больше нет там... Теперь я окружен облаками». Он не мог ничего увидеть из-за облаков, но знал, что покинул Землю. «Тут ничего нет, кроме покоя, просто покоя. Страдание ушло. Теперь я в безопасности. Здесь ничего не нужно делать». Через одну — две минуты облака рассеялись, и он смог разглядеть вдалеке нечто, имевшее форму «рожка для обуви со светом внутри. Но это не рожок, и я направляюсь к этому». Приблизившись, он сказал: «Это место — прекрасное место, и здесь как на Земле, но это не Земля. Здесь есть деревья, цветы и трава — как на Земле, но цвета ярче. Я здесь бывал раньше. Это место как раз для меня... Мне здесь не о чем беспокоиться. Я могу здесь отдыхать... Это мое место, где я восстанавливаюсь. Я чувствую, что это происходит... Я наполнен. Все во мне исцеляется. Мне больше ничего не нужно».
Врен замолчал, поэтому я спросил, может ли он рассказать мне в терминах земного времени, как долго он обычно задерживается в этом месте уединения и восстановления. Он ответил: «Примерно, от 100 до 200 лет». После многих сеансов LBL я пришел к пониманию, что субъекты в этот момент действуют в нелинейном времени. Поэтому они не могут так просто сравнивать линейное земное время с тем, что они испытывают. Это позволяет мне использовать очень интересную и удобную технику. Я просто говорю Врену: «Давайте почтим этот промежуток времени от 100 до 200 лет молчанием, продолжительностью в две полных минуты земного времени, в течение которых вы сможете ощутить количество времени, необходимое вам в этом месте уединения, чтобы обновить свою энергию»[49]. Через две минуты молчания я тихо спросил Врена, чувствует ли он, что закончил и готов покинуть это место. Он сказал, что готов, что он почувствовал разницу состояний: это было ощущение целостности. Я мог сказать, что Врен теперь был совершенно другим. Опираясь на свой опыт регрессий LBL, я понял, что Врен теперь лучше ориентировался в этой более обширной реальности, восстановив свое осознание себя как бессмертной души.
Я узнал, что имя этой бессмертной души Карэа (ударение на последнем слоге). Карэа описывает себя как женское существо, очень высокое, стройное и привлекательное[50]. Оно разительно отличается от Врена. В настоящее время Карэа удержала 85 процентов своей энергии, т. е. Анна взяла лишь 15 процентов в этом воплощении. Тысячи сеансов LBL, проведенные д-ром Ньютоном и другими, свидетельствуют, что в среднем души берут в свои физические воплощения от 40 до 60 процентов энергии. Дав Анне относительно маленькое количество энергии, Карэа осуществила две важные вещи. Во-первых, Карэа оставила достаточно энергии для продолжения некоторой особой работы в мире духа, которая ее очень занимает. Во-вторых, как указывает Карэа, относительно низкий уровень энергии побуждает Анну чувствовать тоску по другой стороне, по ее истинному дому в мире духа. Это позволяет Анне быть более открытой к получению помощи из дома, даже если это может заставлять ее как человеческое существо чувствовать себя слабой и иногда даже быть подверженной страхам. У Карэа есть Гид по имени Сариэль (ударение на последнем слоге). У него больше мужской энергии, но он появляется не так часто, как раньше. Он всегда доступен для Карэа, когда это нужно, но она говорит, что ей редко приходится призывать его.
Цвет энергии души всегда представляет большой интерес, ибо он многое говорит об уровне достижений души. Для меня энергия Карэа чрезвычайно интересна и довольно необычна по цветовой комбинации. У нее много синей энергии, что указывает на обладание высоким уровнем опыта, но обычно она предпочитает скрывать свои восхитительные достижения, покрывая себя блеклым серовато-белым цветом, свойственным значительно более молодой и неопытной душе. Я не мог понять этого, пока она не привела меня в место, где выполняла свою работу. Это было кристаллическое здание, возвышавшееся на кристаллическом пьедестале, в которое можно было войти, лишь правильно настроившись.
Карэа:Это место очень старое. Но это не обычное место — оно живое!
Джимми:Вы хотите сказать, что оно живое так же, как вы?
Карэа:(Выразительно)Лучше, чем я! Вы должны иметь уважение к нему — колоссальное уважение, прежде чем войдете. Вы всегда должны сохранять смирение... не должны проявлять гордыню... Они не любят, когда я показываю свою гордость. Я учу их, как быть чем-то большим, чем они есть, но мне приходится быть очень мягкой с ними.
Джимми:Так значит, вы учитель?
Карэа:Да, верно. Но я должна быть очень осторожной с ними. Я не могу хвастать [речь идет о синем цвете ее энергии], потому что они смотрят на меня. Они так молоды — слабые белые огоньки. Они хотят учиться, но они очень стеснительны. Вы должны быть очень внимательны, потому что они полностью доверяют вам.
Джимми:Означает ли это, что вы понижаете свою энергию, когда находитесь здесь? В каком виде вы предстаете перед ними?
Карэа:Да, у меня успокаивающий серовато-белый цвет. Мое платье имеет складки, или фалды, и я допускаю присутствие светло-синего цвета в виде полос в тенях этих складок.
Джимми:Мне это представляется довольно изысканным.
Карэа:(Таинственно, но уверенно)Так и есть!
Джимми:Как же вы выглядите, когда покидаете это место?
Карэа:Я ярче и иногда позволяю себе показать больше синей энергии, но это может испугать маленьких. В действительности, я не настолько продвинута, я просто знаю, как выполнять эту работу: готовить новые души для перемещения на следующий уровень. Я делаю эту работу действительно хорошо, и мне она нравится.
Души на этом уровне продвижения склонны быть невероятно бескорыстными, поэтому это заявление может подтвердить ее достижения.
Дальнейшие вопросы показывают, что Карэа работает довольно независимо с шестью-восьмью учениками одновременно, и они постоянно меняются. Время от времени она общается с другими душами своего уровня, но, на самом деле, уделяет этому немного времени. По ходу развития сеанса эта относительно продвинутая душа не привела меня ни в одно из тех мест, куда мы часто попадаем в мире духа во время сеансов LBL. И хотя я задавал всевозможные вопросы, она выдала совсем немного информации.
Карэа указала на то, что ее нынешнее воплощение в качестве Анны двоякое. Она снова должна защищать себя и других тем же способом, как это делал Врен, но на этот раз — находясь в хрупком женском теле, без помощи «арсенала обрезов». Кроме того, она должна принять на себя роль воспитателя. Поначалу казалось, что у Врена не очень много выигрышных качеств, но дальнейшее исследование показало, что его отношение к жизни совсем не такое холодное, небрежное и жестокое, как молено было заключить из его слов. Согласно Анне, им восхищались во многих западных городках как храбрым защитником жизни и имущества людей. Послание для Анны заключается в том, что, хотя Врен в связи со своей работой был физически уязвим, это не пугало его и не умаляло его способности действовать, когда это было необходимо. Сильная мужская фигура из снов Анны, которая привела ее ко мне, определенно была склонна показать воплощение ее настоящего Я во Врене. Воспоминание о жизни Врена в сеансе демонстрирует истинную способность ее души преодолевать любые бедствия благодаря ее силе и независимости.
Я ожидал, что сеанс продлится еще, но тут Карэа внезапно заявила, что пришло время завершать этот визит. Это было странно, потому что лишь очень немногие субъекты сеансов LBL завершают свои сеансы таким образом. Поэтому, выполняя ее просьбу, мы закончили сеанс.
Когда я вернул Анну из состояния транса, то почувствовал, что не получил для нее столько информации из мира духа, сколько мне хотелось бы. Но я быстро разрешил этот вопрос, когда она открыла глаза и вскричала: «О, Боже, эта женщина такая сильная. Она изумительна! Так хорошо снова быть ею! Так важно то, что она делает, чтобы приободрить младших! И этот Врен... поразительно! Он показал мне, что значит быть мужчиной. Я понимаю теперь, почему мужчины действуют так, как они действуют... Вот это да! Неужели все это так и есть?»
После этого сеанса жизнь Анны начала быстро меняться к лучшему. Ее энергия сразу же вернулась к ней. Она начала испытывать необъяснимое стремление к здоровой пище и набрала за шесть недель около пяти килограммов! Она была приятно удивлена, обнаружив, что у нее исчезла тяга к сладкой пище. И можете себе представить изумление Анны, когда у нее пропала непереносимость лактозы? Определенно, пищеварительная система Анны была наиболее уязвимой частью ее физиологии в связи с ее давнишними проблемами самооценки. Наше эмоциональное состояние и состояние здоровья взаимосвязаны. Восстановив в памяти, кто она есть как бессмертная душа, Анна обрела силу, благодаря которой смогла поверить в себя и заняться осуществлением своей мечты.
Когда я писал этот очерк, прошло восемь месяцев после нашего сеанса LBL. Анна рассказала, что теперь она чувствует решимость и видит цель в своей жизни. Люди больше не сторонятся ее: «Мне сейчас комфортно с теми людьми, с которыми раньше было некомфортно. И еще важно то, что со мной стало некомфортно тем людям, с которыми мне действительно нужно было расстаться, но раньше я не могла признаться в этом. Я уже не «тряпка для ног»: мне больше не приходиться мириться с этим». (Звучит так, как если бы это говорил Врен!) Были и другие замечательные перемены: Анна больше не боится смерти, она обрела способность воспринимать эфирные вещи, которые не доступны для обычных пяти чувств.
Недавно Анна рассказала мне, что через несколько месяцев после нашего сеанса она была на «блошином» рынке, где увидела старинные ружья. Она не интересовалась ружьями, но ее привлекло одно ружье, которое выглядело так же как одно из тех, что Врен всегда держал на коленях. Пока она рассматривала его, к ней подошел человек и спросил, интересуют ли ее старые ружья. Она сказала, что ее заинтересовало лишь одно, и, прежде чем она успела сообразить, как объяснить это, он сказал: «Такого типа ружья использовались охранниками дилижансов кампании «Уэллс Фарго»». Она сказала мне, что оно стоило дороговато для нее, но теперь она сожалеет, что не купила его.
Случай Анны — это пример сравнительно продвинутой души, которая пытается развить бескорыстие и чувствительность по отношению к другим. Отношение Карэа к своей работе учителя демонстрирует то, насколько сильно она сосредоточена на совершенствовании такого рода сострадания. Поэтому, испытывая различные ситуации собственной уязвимости в своих недавних воплощениях, она неуклонно оттачивала свое чувство сострадания к другим легкоранимым людям. Теперь, будучи Анной, она по-настоящему шлифует этот свой опыт, имея с ним дело без тех защитных средств, которые были доступны Врену. Самый непосредственный и быстрый результат заключается в том, что Анна воодушевилась этой новой перспективой, и с ней произошло значительно больше целительных перемен, чем она могла когда-либо ожидать[51].
Глава 11. ЖИЗНЬ НА ЛЕТУ
Рифа Холгсон
(Ванкувер, Канада),
родилась в Москве,
комбинирует глубокую внутреннюю
духовную работу с чувством риска.
Одно из многочисленных чудесных открытий, полученных за годы работы с гипнотической регрессией в «жизнь между жизнями» — существование гибридных душ[52]. В книге «Предназначение Души» д-р Майкл Ньютон описывает гибридные души как те, которые имеют «смешанное происхождение воплощений» и «помнят воплощения в других мирах до того, как они пришли на Землю». Часто тихим, чувствительным и старым душам-гибридам бывает трудно приспособиться к условиям нашей планеты, и они могут воплощаться на Земле для того, чтобы получить опыт проживания непростых ситуаций. Они могут чувствовать себя «иными» или изолированными и сталкиваться с трудностями в формировании взаимоотношений.
Ниже приводится отчет о подобной душе. Линдсей имела тяжелые проблемы со здоровьем в своей нынешней жизни, порой наряду с болезненной чувствительностью к окружающим людям. Через терапию LBL она достигла ясности и понимания. После своего сеанса она обрела способность продолжить свою жизнь в значительно более комфортных условиях, заново осознав свою цель. Когда Линдсей в возрасте пятидесяти одного года связалась со мной насчет сеансов регрессии в прошлые жизни и в «жизнь между жизнями», она была озабочена тем, позволит ли ее чрезвычайная усталость пройти весь цикл. Я выяснила, что она пережила тяжелую родовую травму и всю свою жизнь воевала со своим здоровьем. С тех пор, как она себя помнит, ее мучили боли в области селезенки, и она старалась избегать многолюдных и шумных мест, потому что там она чувствовала себя подавленной и физически больной. Линдсей никогда ни с кем не могла создать глубоких отношений, потому что чувствовала себя не такой, как все, изолированной от остальных. Я также обнаружила, что восемь лет назад, когда она работала в Африке в одном интернациональном проекте развития, ее укусило насекомое — носитель пяти вирусов. В конечном итоге ей удалось избавиться от вирусов, но у нее сохранилось исключительно плохое состояние: синдром хронической усталости.
Восемь лет спустя Линдсей значительно поправила здоровье при помощи традиционной и холистической терапии. Она начала работать над собой, а также с другими при помощи целительной энергии, но все еще страдала от хронической бессонницы, которая не поддавалась лечению ни традиционными, ни альтернативными средствами.
Во время первого сеанса регрессии мы исследовали несколько жизней Линдсей. Ни одна из них напрямую не была связана с бессонницей, но когда во время сеанса она поняла уроки этих жизней, то увидела параллели со своей нынешней жизнью. Вот что она заметила:
«Я не завершила кое-какие дела и осталась неудовлетворенной в тех жизнях. В нынешней жизни у меня столько работы, но я не могу ее выполнять. Я не могу работать в таком болезненном состоянии; мое тело просто не в состоянии справиться с этим... со всей этой энергией. Я хорошо сознаю время... тот факт, что время проходит. Трудно расслабиться и дать завершиться целительному процессу. Это расстраивает меня, я ощущаю утрату цели, чувствую себя беспомощной и изолированной».
Я попросила Линдсей отправиться прямо к источнику чувства печали, бесцельности, беспомощности и неспособности выполнять работу. Она пришла в сильное волнение и со слезами на глазах, запинаясь, сказала:
«У меня крылья... Я золотисто-желтого цвета, я парю... не взмахиваю крыльями, а парю... и хвост... Это что-то вроде насекомого, очень большого... Оно в виде осы или ящерицы, но голова у меня очень странная. Я пришла на эту планету выполнять какую-то энергетическую работу, и мне трудно! Это трудно... Мне это не по силам на данный момент... Это слишком трудная задача... Я пытаюсь манипулировать энергией, но не могу, у меня нет навыков. Я стремлюсь сделать то, что за пределами моего уровня способностей... Я хочу сделать слишком много, слишком быстро. Все мы жаждем трансформировать планету... Мы вращаемся вокруг и работаем, затем отдыхаем. Нам здесь не нужно много спать».
Я спросила: «Если сейчас вы отдыхаете, то расскажите, как это происходит». После долгой паузы она ответила: «Странно... Я просто дрейфую, позволяя планете самой развиваться, и у нее это хорошо получается... Мне не нужно оказывать сильное давление».
Вспомнив об этом, Линдсей поняла, что и в нынешней жизни ей не следует прилагать чрезмерных усилий. Она должна сосредоточиться на своей работе целителя и, прежде всего, исцелить себя.
Сразу же после сеанса Линдсей написала картину, где изобразила себя в виде этого летающего существа, и через пару дней прислала мне письмо, где описала летающее тело, которое она видела и ощущала в своем сеансе регрессии в прошлую жизнь (PLR).
«Я помню, что была светлого золотисто-желтого цвета, с двумя крыльями, головой и каким-то хвостом. На голове, где должно быть лицо — бугры, а глаз, ушей и рта нет. Вместо этого есть четыре антенны, длиной, примерно, с высоту головы и шеи вместе взятые, и они выходят из макушки моей головы. Антенны движутся независимо друг от друга и имеют овальную форму (что-то среднее между плоскими макаронами и спагетти). Моя кожа (перьев нет) имеет гладкую, словно резиновую или гелевую поверхность. Крылья на передней кромке напоминают крылья чайки, частично наклонены назад. Задняя кромка крыла имеет неровные шарики, отходящие немного в сторону от самого крыла. Мое тело по форме слегка напоминает тело каракатицы, за исключением того, что по периметру нет длинного плавника. Вместо него — неровные шарики, как на задней кромке крыльев (хотя здесь их меньше, чем на крыльях).
Вместе с другими мне подобными я вращалась вокруг очень маленькой планеты на ранней стадии ее формирования. Она состояла из оранжевой и красной массы тяжелого газа, который переливался, как жидкость. Мы работали над быстрым развитием этой планеты. Мои антенны улавливали результаты перемен, которые мы пытались осуществить, и, получая эту информацию, мы постоянно модифицировали энергию, которую посылали на эту планету. Я помню, какие у меня были трудности с этой работой: я слишком сильно фокусировалась и все делала по-своему. Отдыхая и курсируя по орбите, я обнаружила, что различные элементы планеты стали замедляться и сливаться в более развитые состояния, и так начинали формироваться примитивные массы земли. Идея расслабленного, ненапряженного намерения — то, с чем я постоянно работаю и в этой жизни[53]».
Я никогда не видела, чтобы кто-либо так страстно и решительно желал начать сеанс «жизни между жизнями»! Высокая, совершенно необыкновенная женщина, Линдсей появилась в моем офисе на полчаса раньше назначенного времени, сияя в предвкушении сеанса. Она внесла в атмосферу дух нетерпения; ждать было нельзя.
Во время сеанса LBL Линдсей получила ответы на все свои жгучие вопросы. Она обнаружила, что является зрелой гибридной душой, воплотившейся на планете Земля с особой миссией: выполнять планетарную работу. Это стало очевидным уже в утробе матери, так как ее душа соединилась с зародышем на очень ранней стадии, чтобы заложить фундамент для этой важной работы. Обретая все большее понимание, она сообщила мне о причинах этого:
Линдсей:Тяжелая работа, никакого отпуска... в этой жизни нужно многое сделать. Нам нужно установить множество контактов... с умом. Отношение должно быть очень тонко настроено... со всей работой, которую нам предстоит сделать. Хочу быстрее добраться до образцов... Я... мы... делаем много необычной работы с этим умом.
Рифа:Например, какую? Вы сказали «много необычной работы».
Линдсей:Ох, это когда вместо того, чтобы управлять старым автомобилем с кузовом, вы управляете высококачественным спортивным автомобилем: электропроводка в нем мудреней и сложней в эксплуатации, но я смогу сделать намного больше. Мне придется проделать много работы с энергией для этой планеты. Мне необходимо иметь более творческий подход... мое тело должно быть восприимчивым... почти «играть» с энергией... желать экспериментировать с разными способами работы с энергией. ...Она (Линдсей) работает с энергией, с которой раньше никогда не сталкивалась. Раньше не было никого, кто мог бы учить [это говорит душа Линдсей]. Реализации приходят с возрастанием уверенности. Она должна уметь слушать меня, чтобы быть способной делать это. Это сложная работа, потому что мы работаем с высоким напряжением и... мы можем повредить тело, и здесь нет учителей... Это может быть рискованно, поэтому мы должны быть хорошо настроены и слушать внимательно друг друга, чтобы выполнять работу... Это командное усилие, поэтому я должна сначала исцелить тело и высвободить весь багаж из других жизней... затем делать это вовремя... чтобы быть в состоянии выполнять «планетарную работу»... Поэтому мне приходится завершать одно, прежде чем начинать другое... То есть, будет тяжело. Я долго ждала этого.
Рифа:Что добавила ваша родовая травма к уроку, который вам нужно усвоить в этой жизни? Для чего понадобилась эта родовая травма?
Линдсей:Тело вынуждено работать с энергией, потому что только таким образом оно может исцелиться, и только это пробуждает достаточный уровень интереса... чтобы продолжать работать с этим... и чтобы я могла выполнять планетарную работу.
Рифа:У вас есть какой-то опыт работы с планетами? Это не первое ваше воплощение с такой задачей?
Линдсей:Нет, мне нравится это, я люблю работать с планетами, мы работаем над элементами планет... Это подобно... подобно поэзии... Это как танец... Это так прекрасно — комбинировать все энергии с элементами. Словно создаешь космический... суп; делаешь планету, на которой могли бы жить люди. Это так прекрасно, даже если... они... и не будут [жить там]... Это такое замечательное место в небе[54].
Рифа:Раньше вы это делали неоднократно, не так ли?
Линдсей:Да, именно этим я и занимаюсь.
Рифа:Где вы выполняете вашу планетарную работу?
Линдсей:С Землей я работаю не в первый раз. Мне всегда не хватало этого. Мне так не хватало этого. И вот вы имеете возможность этим заняться... Если вы отправляетесь на мою планету, вы выполняете работу на расстоянии... не прикасаясь, но здесь — вы можете прикоснуться ко всему и...
Рифа:«Здесь» — это на Земле?
Линдсей:Да, вы вынуждены находиться в этом... Это как... как если бы вы готовили суп и ели его... вам нужно одновременно ощущать его; таким образом задача выполняется лучше всего.
После этих откровений и во время посещения своего Совета Старейших, к которым она обращалась больше как к коллегам, Линдсей получила объяснение своей бессоннице.
Рифа:В течение нынешней жизни, Линдсей, чему учит вас бессонница, о чем она напоминает вам?
Линдсей:(Сразу)Ах!.. (Улыбается)
Рифа:Вы поняли!
Линдсей:Это так хорошо... (Смеется)Ах... ох... здесь много моментов... Один заключается в том, что она учит меня тому, что теперь здесь все становится немного напряженным... Мне действительно необходимо больше отдыхать и делать столько, сколько я могу, потому что... ах, планета предназначена для развития, и все, что я делаю — это лучшее, что я могу... учитывая время, которое у меня есть... И расслабление позволяет мне погрузиться в глубокий сон... Кроме того, в другом воплощении... в моем родном измерении не спят так... и в этом есть какая-то уловка. Это позволяет мне... Теперь я думаю... что теряю время, когда сплю здесь.
Рифа:Итак, на подсознательном уровне вы очень расстраиваетесь, что во время сна впустую теряете время?
Линдсей:Да... потому что у меня отсутствует сон, я использую это время для чего-то другого. Мне нужно помнить... что сон — это нечто, присущее человеку. Это очень продуктивный период, дающий душе возможность отдохнуть, когда тело спит, и еще исцелять тело. Там есть еще кое-что... Но это придет — как они говорят: я на правильном пути... со всем, что я делаю, и с решением проблемы сна.
Рифа:Каково значение того факта, что вас укусило насекомое в Африке?
Линдсей:Укусило? Ах, это действительно было полезно... Меня укусил жук около восьми лет назад. Двенадцать лет назад я начала заниматься... работать с энергией и учиться на себе и на других. Я значительно продвинулась, исцеляя себя при помощи энергии в течение первых четырех лет, а затем несколько отошла от этого: я не могла слишком глубоко погружаться. Если бы мне нужно было это тело лишь для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, оно было бы прекрасным, но мне оно нужно для того, чтобы выполнять планетарную работу, в противном случае энергии могут измениться, поэтому... мне нужно было разобрать все на составные части, отремонтировать и... снова все собрать. Единственный способ это осуществить — очень сильно заболеть... Вот жук и появился.
Во время последующего длительного целительного сеанса Линдсей выяснила происхождение своей хронической проблемы с селезенкой.
Линдсей:Да, она всегда была областью печали... Я думаю, что... я хотела придти в это измерение, чтобы побольше узнать о Земле, и это оказалось полезным; люди мне так помогали... Я действительно скучала по своей собственной группе... Я скучала, это была ностальгия... Область селезенки — это то место, где я несу свою печаль от разлуки с домом.
Мы установили прямую связь между селезенкой Линдсей и ее изначальным измерением, чтобы, просто дыша через селезенку, она могла связываться со своим домом.
В ходе сеанса я спросила Линдсей, почему ее сейчас привлек сеанс LBL.
Линдсей:Она [Линдсей] застряла на каком-то уровне, а что касается сна, она просто натыкалась на стену: она настолько была лишена сна, что не могла нормально функционировать и развиваться, и это стало настоящим препятствием. Ей необходимо была преодолеть его, чтобы чего-нибудь достичь, потому что больше ничего не работало, абсолютно ничего. Ах, столько много других решений... чтобы быть в состоянии спать и быть достаточно здравой и способной работать над ними... А ей нужно было какое-то напоминание... Ей трудно было допустить... род ее работы и направление, в котором она движется со всем этим...
Вот что она сказала, после того как ее понимание углубилось:
Линдсей:Это звучит так странно, и она действительно знает совсем немногих, которые могут разгадать ее... почти никого... она намного... менее способна обсуждать это с кем бы то ни было.., формируя это чувство понимания внутри себя... в данный момент... это важно... чтобы продолжить эту работу, потому что пришло время двигаться вперед значительно быстрее, так много других вещей... головоломок... было здесь, и ей нужна была эта помощь, чтобы прорваться через этот ступор.
В конце сеанса Линдсей была совершенно выжата, но очень довольна. Сеанс LBL дал ей понимание того, кто она есть. Он прояснил ее цель и подтвердил, что она действительно находится на правильном пути.
Сеанс LBL дал ей объяснение полетов во сне, которые она помнила с самого детства. Казалось, что Линдсей вовсе не была удивлена; фактически она больше идентифицировала себя с воплощениями в теле летающего существа, чем в человеческ