Событие книги “Спаун и Героймен: на Заре Правосудия”. Будущее. Здание корпорации Wayne Enterprises.
Вставленный в USB-вход HDD моментально принялся копировать данные. Ну, а пока идет “процесс”, герой решил, что нелишне будет просмотреть информацию на соседнем ПК.
И то, что он нашел - видеозапись с лаборатории, где проводили генетические опыты - впечатляло и в то же время отпугивало.
- Кто это такой? - Коршун уставился в монитор.
На записи был высокий мужчина со щетиной, черной косичкой, да выбритыми боками, к которому сотрудники научного отдела обращались не иначе, как Фрэнк.
Он показывал коллегам-ученым свое достижение - результат скрещивания рыбы и человека. Оригинальный хирургический подход выглядел многообещающе. Внедрение жабр…
Фрэнк казался помешенным, уж больно зацикленным на изучении генов, но весьма-весьма целеустремленным человеком, что, вне всяких сомнений, заслуживает определенного уважения...
- Сегодня я проведу консультацию с клиентами, которые вскоре станут новым звеном в человеческой эволюции!
Фрэнк подошел к большому экзотическому аквариуму и обратил внимание присутствующих на маленькую рыбку синего окраса.
- Это чудо природы я называю Бриджит в честь своей коварной тещи!
Рыбка была непроста.
- Она способна дышать, как в воде, так и кислородом! И все это благодаря хирургам, само собой.
- Хирургия - самый загадочный раздел медицины, я считаю, да и науки вообще! Осознайте, любая хирургическая операция, сложная или простая, в той или иной степени, это отчасти креативное вмешательство в природу! - доктор говорил, выпучив глаза, - Но если человечество не устраивает базовый набор способностей? Если люди жаждут большего? Например, умение дышать под водой многое бы разрешило.
Здание корпорацииMilesGenetikals. Годом ранее.
Обычно человек вдыхает ядовитый газ, не зная о его присутствии. В ситуации с Джейсоном Майлзом все повернулось по-другому и предстало в совершенно ином свете: оказавшись в капсуле, ученый отлично знал, что с ним произойдет в ближайшую минуту. Он не был жертвой случая. Скорее, результатом злой закономерности…
Через час после обнаружения придушенного.
Нанятые доктора, участвовавшие в тестировании газа, вышли от Майлза с удрученным видком и выложили всё как есть, не дожидаясь, когда их попросят:
- Мистер Траск, не подумайте, чтоавансовые извинения, которые мы обязаны принести, послужат индульгенцией любым нашим промахам. Но у нас не самое позитивное и жизнеутверждающее мнение по поводу нынешнего состояния Джейсона…
Главаскрестил локтина груди, одной рукой теребя в ухе острую сережку.
- Я не расплачусь, так что говорите…
За добродушных врачевателей продолжил эксперт в области экологической безопасности Дентон Янг, сорокалетний шатен с наследственной лысиной, долгое время проработавший в сфере газосоздания, и хорошо знавший пострадавшего.
- Видите ли, какое дело, любой газ, независимо от его количества и характеристик, стремится заполнить весь доступный объем помещения. У Джейсона изначально не было преимуществ, ведь то, что мы создали…
- Отлично! – перебил эксперта Траск, - С этого момента поподробнее! Я должен знать, над чем вы там корячились, на какое дерьмо ушла часть доходов фирмы и кому в итоге придется понести ответственность…
Янг увидел неудовлетворенность босса, проявившуюся во всей своей красе, но все еще надеялся избежать плохого исхода и спасти стаж:
- Пропустим рабочее название продукта, так как это к теме не относится. Итак, мы получили его из образца крови одного сверхопасного социопата-террориста, чей организм, по известным лишь Господу-Богу причинам, выделяет психоделические галлюциногенные вещества в, считайте, неограниченном количестве. Разобраться в составе выявленных химических соединений оказалось самой сложновыполнимой задачей, но мы все же справились… - после случившегося Янг смотрел на свое достижение водянисто, скучно и шибко лениво, в нем не чувствовалось никакого желания продолжать эти тесты.
- Озвучьте финальное название продукта, пока у меня не лопнуло терпение – попросил Траск. К тому времени врачи, уже отчитавшиеся перед шефом, удалились для получения оплаты за осмотр больного.
- Безумный Джек! – неловко вскликнул Дентон, - Правда, звучит очень характеристично?
- А? – алчный промышленник не сразу уразумел, что изреченное экспертом двухсловие и есть финальное название газа, - Повторите, как вы сказали?
- Безумный Джек – кротко повторил тот, - Прозвище одного известного типа, страдающего диссоциальным расстройством. Газ его унаследовал. Мы назвали наше детище в честь…
- Что-то мне подсказывает, у вас самих поехала крыша! – богач упрекнул Янга с той неосторожной откровенностью, какою всегда отличался, а затем стал просматривать варианты дальнейшего сотрудничества с ним, не исключая варианта подставы с применением всех возможных и мыслимых сил, - Мою компанию не единожды подозревали в создании химического оружия для будущего применения! Может, мне принять меры, поработать на спокойствие общества, так сказать, и выставить вас виновником всех бед? Как думаете, такой ход рассеет все опасения?
- Спасибо, Хопкинс, за вашу диагностику. Денежки лежат в маленьком кейсе у выхода. Всего доброго… - отблагодарив врача красивым словом, Траск кинул последний взгляд на оцепенелого Майлза и, пользуясь его дрянным положением, чванливо выскрипел, - Когда-то твой гений вытянул меня и мою империю из бездны банкротства. И посмотри, где сейчас ты, а где я. Видишь? Жизнь принижает реальные достижения, и вперед выходят те, кто ничего толком не построил.
Немного повременив с уходом, злодей нагнулся, чтобы поцеловать коматозника в лоб (очередное проявление гадливости крупного дельца), а затем поблагодарил и его:
- Спасибо за твой вклад в прогресс, в науку, в меня… - очень своеобразно, - Земля никогда не забудет самую известную и раболепную пешку Адвоката.
Меж тем правый глаз “мертвого” дернулся, чего Траск, озабоченный вертлявым сардонизмом, конечно, не заметил и покинул палату…
“Остается верить, что доходяга Джейси скоро умрет, и все добро, изобретенное в Genetikals, будет выпускаться строго под моим именем”
…Miles Genetikals
Гуляя по темному коридору, Траск весело проводил время и впоследствии совершенно забыл об истинной цели визита. Но, поднапрягши память, бизнес-лидер неожиданно вспомнил, кто его интересовал посильнее овоща-Джейсона:
“Ах, наша неуловимая принцесса, которая совсем скоро примкнет к рядам старородящих матерей и родит для нас новую ступень научно-культурного прогресса”
- Я смотрю на неё, на беззащитную, и вижу душу всего человечества… - хоть акванка и находилась не в лучшем положении, чем Майлз, её естественная красота манила даже сверхискушенных ловеласов и юбочников, - Пропащую, не полностью живую, несчастливую…
Не поздоровавшись из-за рабочей загруженности, Дентон Янг прошел мимо Траска вместе с парой наемных спецов. Их вызвали для взятия анализов у коматозника еще вчера вечером…
- Повторно проводить полноценное обследование не будем. Достаточно перепроверить кровь, состояние которой может регулярно меняться. Поняли наш план? – он был главным в этой компании, - Молчание – признак согласия. Идемте…
Таки заметив присутствие Янга, Траск улыбнулся, от уха до уха - блеснули крепкие ровные зубы…
“Я просто красавчик”
Сотрудник, работавший в комнате наблюдения, вздрогнул, увидев на одном из мониторов раздирательную высокотрагичную сценку, способную поконкурировать с самыми несмотрибельными, жесткими кинослэшерами: больной внезапно “оживает”, вскакивает с кровати, и, напоминая хищную голодную гиену, не евшую целых несколько лет, нападает на беззащитных, ничего не понимающих экспертов. Дентон Янг вопит как оглашенный, беспомощно стучит кулачками по стене, а засим лишается правого глаза!
Заметив на соседнем экране главу корпорации, премного уважаемого мистера Траска, движущегося в направлении палаты, парень гикнул:
- Боже! – и, вооружившись пистолетным транквилизатором, погнал спасать несведущего босса!
Miles Genetikals.
Траску оставалось каких-то два метра до комнаты, в которой происходило черт знает что. Минуту назад прозвучало нечто, чертовски похожее на пронзительно-громкий отчаянный вопль.
В окоченевшие от испуга мозги бизнесмена закрался буйный ропот.
“Прихвостни Янга что, приняли что-то запрещенное? Если мои грязные предположения верны, то их не просто уволят, а засудят по всей строгости. Такого я не потерплю”
Сердценеисправимого трусишки, коим Джим всегда являлся, но также всегда пытался это скрыть, забилось чаще, отдаваясь в ушах. Губы, которые пришлось намочить языком, жутко ссохлись. Все внутренние органы магната, все его члены, части тела, кричали в голос – самое время бежать без оглядки! Но что-то необъяснимое уговорило Траска зайти в палату, возможно, та