Стыд и зависть как первопричина ненависти и агрессии
Русофобия на Западе была всегда, об этом вся история. Как она создаётся, во что перерастает и чем заканчивается —этому мы являемся свидетелями в реальном времени. На нашей памяти мы пережили чеченскую русофобию, и сейчас в апогее процесс украинский.
Русофобия обостряется перед началом военной агрессии и после поражения (победы), успокаивается посередине этого бесконечного процесса. А когда идёт успокоение одной нации, обострение начинается у другой. Не у всех поголовно оно возникает, а у слоя элиты и части граждан, вовлечённых в этот процесс, в том числе тех, кто сам является русским.
Я хочу расписать этот процесс с точки зрения психологии, «лярвоведения», универсального эволюционного процесса и поэтапный механизм его реализации: с чего начинается и к чему приходит.
Запуск процесса «стыд — агрессия» начинается не на уровне культурных различий, а на межличностном, между двумя близкими людьми. Вот примеры из личного опыта.
У нашего общего друга Лены была подруга Ирина — любительница шансона и кабаков, вся такая круглая, живчик и хохотушка. Ни проблем с мужиками, ни каких-либо других, психологических, на мой взгляд, у неё не было. И когда мы собирались на тусовку, происходило странное: при общении со мной и моим другом её начинало просто знобить, она теряла свою бесшабашность и весёлость. Сначала мы не обращали на это внимания, а потом Лена нам сообщила об таком «феномене». Мы стали как-то разбираться, даже беседовали с Ириной, пытаясь выяснить, в чём дело, потом она призналась Лене, что не может общаться с людьми, которые выше её уровнем.
Вот это был нонсенс: у нас и мысли ни разу не промелькнуло, что мы хоть в чём-то могли быть её выше, разве что по росту. Мы провели беседу с ней, поклялись, что все мы абсолютно равны и никто не может быть в чём-то выше, мы же друзья, но её это не убедило, поскольку её ум и тело с этим не согласились.
И как-то однажды через длительную паузу в общении на очередной тусовке она вдруг переменилась: стала вести себя разнузданно, я бы сказал зло-агрессивно. Такое поведение быстро нас утомило, и мы стали отказываться от тусовок с её присутствием.
Один из закадычных друзей моего детства, прожив со своей супругой с десяток лет, родив двоих детей, вдруг стал меня избегать. На телефонные звонки не отвечал, а при встрече с общими знакомыми говорил, что забыл мой адрес и потерял телефон. Отмазки были настолько нелепыми, что вызывали смех. В течение последующего года-двух я предпринял несколько попыток как-то с ним наладить отношения. Поспособствовали такие случаи, как смерть общего знакомого и случившийся с ним инфаркт. Но после этого всё откатилось обратно. И вот как-то, встретившись случайно в торговом центре, он намёками поведал, что изменяет жене. Проблема усугубляется ещё тем, что отец гулял всю жизнь, и за это он сам ненавидел и его, и мать тоже — за то, что она с этим мирилась. Он, женясь, поклялся, что с ним никогда такого не произойдёт, и тут весь такой в расстройстве сообщает: мол, как он с этим ни боролся, а прошло время, и он оказался в точности таким же. Таким образом, разврат в его понимании оказался генетически обусловленным. Потом он спросил, как с этим справляюсь я, а я ответил, что мне своей жены хватает. Это его сильно покоробило, и он стал выдвигать объяснения, что моя жена моложе меня на 10 лет, а у него «старая и обвислая». Я даже не нашёл, что ответить, поскольку не видел причин перед ним оправдываться.
Вот как-то так поговорили ни о чём, и после этого, когда я пытался с ним общаться, в его голосе ко мне засквозило презрение. Поздравление с днём рождения по телефону вообще обернулось для меня унижением.
Я тогда не понял, что это было. Но когда мой брат по отчиму вдруг начал шифроваться и теряться, я всё же заслал через полгода ему письмо с упрёком, что он наверняка загулял от жены и теперь от меня прячется, считая, что я его должен за это осуждать. «А я не стану тебя осуждать, живи с кем хочешь, главное — не отрекайся от меня», — писал я ему.
И он ответил. Удивился, как я догадался, а я ему рассказал про нашего общего друга и сходную манеру поведения. В общем, тогда его стыд не перерос в отречение и ненависть ко мне, поскольку разговор по душам пресёк этот процесс. Со временем он вернулся в семью и теперь живёт как раньше.
Итак, мой старый друг презирал меня несколько лет, и презирал в той же степени нашего друга Лену, именно она и свела с ним свою подругу, будущую его жену, которой он теперь изменял. Как выяснилось, он все эти годы делился своими эмоциями с моим другим другом, который является братом Лены, моим бывшим компаньоном по бизнесу. И в какой-то прекрасный момент мой друг (брат Лены) вдруг находит в весёлом поздравительном номере в честь его дня рождения смертельное оскорбление и прекращает отношения со своей сестрой и со мной.
Я конечно, сразу и не понял, что произошло. Начали с Леной разбираться. Оказалось, что многие годы его брата подстрекали к ненависти к своей сестре, то есть к ней, с разных сторон. Также подстрекал к ненависти к ней и ко мне тот самый мой друг, который изменял своей жене, подруге Лены... (а вы не планировали просмотр мексиканского сериала из 120 частей? Хм...) Наезды со стороны её брата были и раньше, мы просто проглядели, как отношение к нам становилось всё хуже и хуже. Но вот это произошло, все в шоке, никто ничего не понимает, ведь реально на что-то обижаться не было причин, а он их как-то по-своему понимает и никому не говорит, в чём суть.
Мы обсудили инфернальное воздействие — оказывается, у них в роду это не в первый раз. С другой стороны, у кого в семье такого не случается, это же повсеместное явление. Понятно, лярва не дремлет. Но потом в какой-то момент всё в моей голове сложилось. Вспомнилось ещё несколько совершенно аналогичных случаев со мной, с другими людьми, с родственниками — все эти процессы с одним ядром. И получилась вот такая картина.
Человек, испытывающий стыд за что-то (он сам решает, вернее его лярва или иное инфернальное существо), начинает себе подбирать подходящего человека из круга родственников и друзей с более высокими, на его взгляд, моральными качествами, перед которым можно надёжно и регулярно испытывать стыд. И начинает стыдить себя изо дня в день. Этому избраннику (или двум, как в нашем случае) и в голову, как правило, не приходит осуждать стыдящегося, чаще всего он и не подозревает об этом процессе, поскольку более высокомерным себя не считает. Затем стыдящийся начинает находить всё больше и больше подтверждений, что действительно он ниже по моральным и этическим качествам и доходит до убеждения, что всё дело даже в генетическом неравенстве. В его голову очень вовремя извне в виде озарений подбрасываются соответствующие мысли о фактах, это подтверждающих.
С этого момента (или чуть раньше) начинается развиваться зависть к этому человеку, которая постепенно перерастает в зависть чёрную. И вот в этом состоянии стыдящийся проживает и теряет на этой почве большую часть здоровья и оптимизма в отношении к жизни. Разумеется, стыдящийся не понимает, что руководителем этого процесса является инфернальная сущность (демоны, бесы по-религиозному), и понятия не имеет, как этому противостоять. Стыдящийся, конечно, ходит в церковь, пытает батюшек, друзей или родственников, но их «дельные» ответы не дают доступа к реальным механизмам и пониманию сути происходящего, поэтому соскочить очень сложно. Более того, весь социум заражён гордыней, страстями и разнообразным развратом, поэтому всегда перед глазами есть примеры, как именно нужно поступить, в данном случае понятно: не по совести. На этом этапе стыдящийся всё ещё испытывает к своему назначенному моральному мучителю дружеские или родственные чувства и пытается подавить нехорошие мысли в его сторону. При этом он всячески отстраняется от него, шифруется и избегает разговоров на эту тему, иначе может вскрыться то, за что он стыдится, как он полагает. А на деле это лярва создаёт защитные условия для поддержания внутреннего конфликта в максимально возможной напряжённости.
Однажды стыдящийся, истерзанный этими страданиями, понимает, что так жить нельзя да и невозможно, и в одночасье переламывает ситуацию. Отряхивается и со словами: «Да кто кого тут ещё хуже?!» начинает обдумывать идею, в чём он лучше того, перед кем ему становится стыдно. И, конечно же, преуспевает. Оказывается, у завистника лучше бизнес, зарплата, у него больше друзей, больший вес в обществе, у него есть высшее образование, преференции, более элитный автомобиль, телефон, одежда и другие превосходства. И это действительно правда, ведь на роль «стыдильщика» задолго и тщательно подбирается именно такой человек, для которого предметы, свидетельствующие о его социальном статусе, менее важны, иначе замысел был бы на данном этапе обречён на провал. Вот тут на смену страданиям от «мук совести» приходит сладкая гордыня, она в пух и прах разносит все «мнимые» превосходства родственника (или друга).
Теперь в течение долгого времени можно ещё долго раздувать своё самомнение на тему своего безусловного превосходства, но накатывающие муки совести заставляют страждущего бегать по общим знакомым и убеждать их в том, что выбранный им высокоморальный родственник (или друг) на самом деле аморален, смешон и ничтожен, то есть банально мечется и позорит его всеми правдами и неправдами. Попутно в этот процесс могут вовлекаться новые адепты.
Таким образом формируется следующее чувство — презрение. С этого момента можно уже открыто игнорировать этого человека, перед которым возникает чувство стыда, и уже не избегать его, а проходить мимо с надменным выражением лица. Для этого в подходящий момент прилюдно стыдящийся отрекается от родственника или друга, обвинив его в каком-нибудь низменном поступке в отношении него, и прерывает в дальнейшем все контакты.
Эта фаза не бесконечна и через некоторое время начинает иссякать, поэтому за ней следует новая — агрессия. На этом этапе ищется причина, чтобы предъявить бывшему другу (родственнику), теперь уже ставшему источником агрессии, какие-то долги, зачастую до абсурда надуманные. И после обоснованного отказа продумывается план возмездия. Опять же стыдящийся ищет поддержки в глазах общих знакомых, чем изрядно всех их достаёт, если они не разделяют этой ненависти. А если разделяют — сколачивается некая банда и находятся соучастники, которые извлекут из этого выгоду.
В моём случае в 90-х годах был такой эпизод: один такой стыдящийся завистник дошёл до найма киллеров, но те в обоих случаях оказались дилетантами и покушения провалились, затем нанял крышу из бандитов, которые всё-таки стрясли с меня имеющиеся ценности по подложным документам. На том бывший завистник и успокоился.
Чаще всего до последней стадии дело не доходит по причине трусости, слабости, удалённости или наличия совести.
Сам принцип развития процесса похож на стадии смертельно больного пациента: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Не то же самое, а принцип, обусловленный самой физиологией, ментальностью человека как вида, если он позволил вовлечь себя в такого рода переживания.
В случае с религией результатом подобного процесса может быть агрессивное отречение от бога и веры. А поскольку ключевая идея современной религии зиждется на самоуничижении и стыде перед этим богом, то существующий механизм покаяния призван надёжно стравливать напряжённость. Причём он действует как доильный аппарат той самой энергии сотворения. Что называется, ни капли мимо кассы.
В случае с национальностями, странами, религиями на этой почве создаётся эгрегор, в который вовлекается большое количество народа. Для этой цели подбирается народность (или как вариант — класс), которая по своим моральным, духовным и генетическим качествам превосходит уничижающую себя народность. Например, как сто лет назад рабоче-крестьянский класс выбрал для разборок кулаков и интеллигенцию, как недавно укры выбрали себе русов. Эта стыдящаяся и завидующая народность (или класс) умело проводится манипуляторами через все стадии и доводится до состояния агрессивного презрения с выходом на тропу геноцида. И в этом случае стыдящаяся народность должна быть максимально близкородственной, близкой духовно объекту ненависти, как и в случае с отдельными личностями. Это обеспечивает необходимый накал страстей и не даёт разбежаться и забыть друг о друге.
Понятно, что более якобы высокомерная народность недоумевает, что вызвало по отношению к ней агрессию, поскольку уничижающая себя народность — это она же самая, но только территориально или по какому-то ещё принципу отделённая от основной чьей-то умелой рукой по идеологическим мотивам.
Ориентировочно около 700 и более лет назад было создано много новых гибридных народностей и поставлено на службу вечного противостояния против народов Расы. А после глобальной войны конца XVIII века процесс перешёл в новую стадию дробления и зачистки.
Гибридов в этом случае даже уговаривать не нужно, чтобы они объединились в совместной ненависти к Расе, поскольку ощущение стыда и зависти из-за генетической и морально-духовной неполноценности в них горит адским пламенем в течение многих веков. Не будь Расы, они бы в первую очередь ненавидели своих создателей — аннунаков, Яхве или кто там их натворил. Но те предусмотрительно убрались из зоны прямого доступа и управляют теперь процессом с почтительного расстояния. Неспроста же библейский Господь держит своих верноподданных на расстоянии не ближе вытянутой ноги. Да вырезали бы всех этих «богов» подчистую, им ли об этом было не знать, чай, не впервой.
Раса до ядерной войны защищалась на протяжении веков от гибридных народностей без излишней агрессии, предпочитая геноциду всестороннюю помощь в процессе эволюционирования, о чём повествуют предания разных народов по всему миру. Эволюционировавшие гибриды становились и становятся частью ведической, а теперь просто русской культуры. Тех, кто не желал эволюционировать, в древности изгоняли на Запад, отсюда и возникновение западной цивилизации. Изгои — из гоев, изгнанные за кон. Для того чтобы они друг друга не кидали и не резали постоянно, был создан закон, то есть свод правил для воров, бандитов, мошенников, убийц, иными словами, для нежити, нелюдей, воплощённых бесов. Ну а после глобальной зачистки закон как основной принцип был принят уже повсеместно.
С момента внедрения христианства самые ушлые национальности мира получили доступ в закрытое пространство бывшей территории Восточной Руси (Руси Мары, Тартарии). Начались массовый генетический замес, дробление, внедрение новых языков, раздача разных религий, уничтожение всех свидетельств существования ведической культуры, то есть библейский проект покрыл остатки недоступных ранее территорий.
После окончательной победы над народами Расы когда-нибудь в Новейшем Завете религиоведы опишут, как боги спустились с небес и покончили с «исчадиями ада» на этой территории. Все сегодняшние западные правители, чёрная аристократия, генетические потомки библейского бога получат в истории статус богов или ангелов, а те, кто преуспел в уничтожении исчадий ада и его наследия, станут святыми и мучениками. Как-то по такому принципу религия и устроена. И ещё: их конечности после смерти в больших дублирующих количествах будут возить по разным храмам и странам и давать целовать больным во излечение духа и плоти.
Изгоями становились и становятся люди, не только замешенные генетически, но и представители Расы, впустившие в себя инфернальные сущности, что неизбежно приводит к разврату, духовной и генетической деградации.
Итак, процесс «от стыда к агрессии» создаётся искусственно. В частном порядке это инициирует инфернальный паразит либо сторонний провокатор. В случае с нациями — это представители других заинтересованных сил, которым нужно противостояние внутри одного народа. Принцип «разделяй и властвуй». Эгрегор, как большая лярва, тоже классифицируется как инфернальный паразит.
Изначально в процессе эволюционной неравности не должно было быть никакого антагонизма и противостояния, как не должно его быть между первоклассником и четвероклассником, например. Но вот в этот процесс взаимоотношений вмешиваются другой человек со злым умыслом и некие энергетические сущности со своей выгодой иного плана. Если бы не было этого дядьки-манипулятора, инфернальные сущности не смогли бы организовать масштабный процесс в материальном пространстве. Если бы не было доступа инферно на Землю (как это было в не очень далёком прошлом), злодей не смог бы запустить механизм «от стыда к агрессии», как и многие другие негативные процессы. И тогда через несколько лет школьники окончили бы школу и сравнялись в развитии. Старший был бы при этом исполнен чувством выполненного долга, что всегда от чистого сердца помогал младшему, а младший был бы преисполнен чувством благодарности и помогал бы от всего сердца тем, кто младше его.