Как нами питаются. Способы противодействия
Сомнений в том, что паразитам от нас нужно, уже никаких нет: мы для них полноценная пища, источник жизни. Наша биоэнергетическая основа генерирует мощную силу сотворения, а они её поедают. Но не в том смысле, как мы перевариваем биологическую пищу, у них это похоже на манипуляции по извлечению из нас и дальнейшему как бы встраиванию в своё тело отнятой энергии, которая никуда не девается, поскольку она изначальная и вечная. Я уверен, что это именно так, и это недвусмысленно подтверждается на практике.
Это можно пояснить на примере банка. Как отнять жизненную силу у общества? Создать денежные потоки как меру труда и вложить в материальный аналог жизни, замкнуть их в петлю в рамках банка и при их прохождении через эту зацикленность методично срезать 5-25% от общего потока.
Отсюда интересные выводы: лярва в каждом человеке поддерживает демократическую банковскую систему, где ФРС, не принадлежащая никому в этом мире, изымает труд и богатства всего человечества, выраженные в деньгах. И имеет смысл рассматривать введение ссудного процента не как духовное наставление, а как улику в рамках будущего уголовного дела «Кому должны все страны мира».
Все дела, творящиеся, по крайней мере на Земле (то, о чём мы можем хоть как-то судить), находятся под контролем Духа. Что это — сам Творец, его ипостась или какой-то механизм? Или это в каждом случае отдельная энергетическая сущность, отвечающая за свой участок работ, выполняющая предначертание общего плана развития событий. Или это мы сами, другая часть души, которая участвует в процессе с той, управляющей стороны? Как говорится, «наука пока не дала ответов на эти вопросы», поскольку такие вопросы не находятся в её материальности, но нам, неучам, с этим Духом можно да и нужно иметь дело регулярно и вообще постоянно. Все явления — от живых существ до планирования и реализации всевозможных ситуаций повседневности — его рук дело. В его ведении, в том числе, и взаимоотношения каждого человека с лярвой. В этом случае лярва также является средством в исполнении его плана. Также в качестве средства может использоваться всё что угодно в нашей материальности, включая любые социальные и природные явления. Энергетический паразит, как «наездник», не боится смерти своей жертвы, как и мы не боимся смерти одной коровы из стада, которой питаемся. Возможно, боятся лярвы, если уж они порождаются самим человеком и утрачивают жизнь вместе со своим создателем после его смерти, перед этим успев наплодить потомство на других носителях.
Если лярва — это первое, что сотворяет человек в качестве бога, то, может, поэтому и любит своё чадо, носится с ним как со своей дитятей, самолично развращая его до состояния монстра-паразита, который в финале должен уничтожить своего создателя вместе с собой.
Это, конечно, бездарно, глупо, отвратительно, но надо же с чего-то начинать!
И поскольку глупость придётся-таки преодолевать, вопрос следующий. Как именно она кушает? Или: что испытываю я в момент её трапезы, каковы признаки того, что она мной «отобедала»?
С самого начала вступления в осознанную жизнь человек подвергается дрессировке со стороны общества. Мамы, папы с бесконечным потоком взаимоисключающих правил, нервные дедушки с бабушками, воспитатели, всевозможные учителя по уши во внутренних конфликтах, орущие друг на друга соседи, действующие лица на улице, а в телевизоре — мультфильмы, фильмы, реклама, сериалы, где уже никто не понимает, кто где, кого и от кого, боевики с мстящими и обиженными. Сформированный таким образом социум в целом сначала предлагает это как основной вариант описания процессов материальности, а потом обучает: в какой момент должно произойти возбуждение подходящих эманаций в человеке, через какую стадию пройти и как толково выйти в финал, чтобы выдать «правильную» порцию пищи. «Правильную» — значит не только съедобную, но и деликатесную по своим параметрам для лярвы (летуна, беса, демона).
Это явление можно изучать точно так же, как любую другую науку — физику, например. Сама физика и изучала бы эти явления, если бы не предназначалась для защиты этих явлений от самого стада, при помощи которых это «быдло» быстро бы положило конец ментальному паразитизму и самой физике в её теперешнем виде.
Есть ключевые точки. Вот некоторые примеры.
.
Мать:
— Тебе хоть в лоб, хоть по лбу! Ты меня вообще не слушаешь, бьёшься, бьёшься — вот где твоя благодарность! Хоть бы капля жалости к родной матери!
Контраргумент:
— А я не согласен как лошадь пахать и жизнь гробить за дядю и за государство, которое на нас наживается, я другой путь ищу.
Ну что ей надо-то от меня? Всё время в истерику впадает, сама-то никогда не выслушает, страдает, будто в рабстве живёт, а сама и себя гробит, и других изводит. Достала всех уже своим садом-огородом (болячками, религией, самогноблением).
.
Дед:
— Как был шалопаем, так и остался. Не получится из тебя человека... Сейчас молодёжь не та пошла, ни о чём не думают. Вот в наше время...
Внук:
— Ваше время прошло! Теперь — наше!
.
Начальник:
— Вот всё ты хорошо делаешь, стараешься и приходишь вовремя, и объёмы выполняешь... Но надо ещё больше, чтобы видно было, чтобы ты ещё больше стараешься, чтобы мне приятно было видеть, как ты стараешься...
Подчинённый:
— Ага, тебе не угодишь никогда! Тебе надо, чтобы я твою жирную (тощую) задницу вылизывал, да так, чтобы ты тащился от этого с каждым днём всё больше. И чтобы тебе было всё шоколаднее, а зарплату ты уже год не поднимал...
.
Сцена в троллейбусе.
— (Истерично) Ну что расшеперились? За поручни похватались, как будто одни тут едут!
— Ах ты падла. Да ты кто тут вообще?!
.
Или повсеместно. Всё в семье тихо, спокойно. И вдруг кто-то взрывается и чинит скандал. Разбираешься — повода нет. Ну нет его! Так в чём же дело тогда, спрашивается?..
.
Окружающий мир в целом заполнен толковым засеванием сознания гордыней в художественной, житейской, религиозной, политической и любой другой форме.
И первая ключевая точкав этом случае — раздражитель. Если нет внешнего повода, всегда найдётся внутренний. Известно, что, чем стройнее женщина, тем больше она зациклена на толщину своих бёдер, и незначительного, а то и вовсе несуществующего целлюлита. А феномена-то и нет. Лярва не может полагаться только на стечение обстоятельств, когда мы изволим испугаться или расстроиться, ей нужно стабильное «трёхразовое» питание. Она, конечно, и десять лет, может, на холостом ходу протянула, но при таком изобилии пищи сами-то мы как себя ведём? Зажираемся однозначно. Впрочем, это не свойство нашего истинного существа, это одно из свойств лярвы. Смотрим вокруг и видим повсеместно, как часто человек предпочитает смерть, но ни за что не бросит злоупотреблять обжорством или курением, алкоголем, наркотиками и прочими зависимостями, примеров этому полно.
Вторая точка — реакция на раздражитель. Мысль, полная обиды, вроде: «Я не заслужил такого отношения! Не имеете права! Да ты сам-то кто такой? Да я тебя!» И если ответить так нельзя, то нас всецело переполняет праведный гнев и образы отмщения так и стоят перед глазами либо начинаем страдать от конфликта собственной трусости, слабости, малодушия. Как правило, нас замыкает на какой-нибудь одной фразе, которая крутится по кругу. У людей с повышенным IQ фраза может достигать целого абзаца. Это всецело захватывает все наши органы ощущений: от физического возбуждения до боли в любых частях тела.
Насколько мысли являются полноправными хозяевами в нашей голове — известно каждому, кто хоть раз обращал на это «удивительное свойство» своё внимание. Мы можем остановить одну, но тут же пролезет другая, а нет, то третья и т.д., как песок сквозь пальцы.
Проще убить человека (как многие и выражаются), чем остановить мысленный поток, что, безусловно, часто является причиной преступлений. Бессилие и ненависть, невозможность противостоять этому насилию порождает насилие над другими.
А лярве того и нужно: чини насилие, как минимум психологическое, утверждай её материальность, тогда и её насилие над тобой лично со стороны непонятно чего несуществующего отойдёт в тень, не до того будет.
Человеку невозможно в таком положении понять первопричину этого насилия. Всякая мыль в этом направлении легко и мастерски блокируется, подавляется или уводится в сторону. И если человек сдаётся окончательно, то приходит к убеждению: «Да, вот это всё, что составляет моё сознание, и есть я», замыкается на себе, становится косным, жестоким к другим, эгоцентричным и гипертрофированно жалостливым к себе. Как следствие, такие люди к старости теряют рассудок в той или иной степени.
Вообще, когда прослеживаешь манипулирование нашим сознанием, приходит не очень приятное понимание того, насколько стратегически гордыня размечает свои планы. Засеянные зёрна в детстве дают всходы даже через десятилетия. Ум просто не может принять такое! Вот почему психология и зиждется на разборе конфликтов, происходивших в детстве. Хочешь не хочешь, а дела складываются так, что приходится быть самому себе психологом. Как известно, может, вы и не занимаетесь политикой, но политика всё равно занимается вами.
Третья точка— это выплёскивание энергии в виде эмоций, переживаний, сопровождающееся блокировкой одних физиологических и энергетических функций и усилением других. Если проанализируете любой аналогичный случай, то вспомните, «что гнев праведный» (страх, соблазн, пристрастие и т.п.) блокирует в этот момент мешающие аргументы, приходящие извне (от людей) или изнутри (здравый смысл). Адреналин уже в крови, нервоз в позвоночнике, глаза не видят, что происходит вокруг, только то, что впереди. Над головой возникает как бы «шапка», но, впрочем, у кого как, в зависимости от того, через что происходит отбор энергии. Если через желудок, возникает обострение язвы, если через печень, сердце, позвоночник и так далее, то вызывает боль и истощение этих органов, и при устойчивом отсосе возникает патология.
Вот в этот момент и происходит поедание летуном выброшенного фонтана энергии. Мы его ощущаем физически, но почему-то не можем на этом ощущении предметно сконцентрироваться. «Почему-то» — понятно почему. Потому как этот процесс старательно вычеркнут из нашей материальности. Он может длиться секунды либо день и несколько и может перерасти в пожизненную паранойю. И когда мы ложимся уже спать, то уснуть трудно: зацикленные мысли всё крутятся и крутятся, пока извергаться становится уже нечему. Тогда нас отпускают. Чтобы мы пощипали травки и подзарядились. Облегчение. Короткая свобода.
Когда вы слышите, что человек в процессе разговора дважды повторяет фразу как бы в утверждение, это есть проявление сознания летуна. Это его свойство — зацикливать человека на какой-нибудь «правой» идее, чтобы человек не отвлекался от главного. Зацикливающая мысль кажется предельно обоснованной, логичной или мудрой, а те, кто не согласны с ней, — просто моральные уроды.
Финал. Это уже не точка. В каждой точке мы имеем возможность переключить программу, послать развитие по другому пути. А финал есть финал. Это бессилие, разочарование, раскаяние, отчуждение, страдание. И не важно, вышел ли ты в данный момент победителем или оказался униженным. Дело сделано, победитель один, и это не человеческое Я.