Благотворительного бегового мероприятия

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО БЕГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ЗАБЕГ ДОБРЫХ ДЕЛ»

В Г.ИЖЕВСК

Ижевск, 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

Организация

1.1.Организаторами Мероприятия являются:

- Организатор-1 - Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А.Дети-Бабочки»,

- Организатор-2 - ПАО «Промсвязьбанк»,

- Организатор-3 – Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики

- Главный судья Дмитриев Илья Иванович

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований Международной Ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF).

Место и дата проведения.

2.1. Место проведения: г.Ижевск, набережная Зодчего Дудина, Монумент Дружбы народов.

2.2. Старт и финиш Забега располагается на Наб.Зодчего Дудина, площадь монумента Дружбы народов.

2.3. Дата мероприятия: 03 сентября 2017 г.

2.4. Время проведения с 9:00 до 14:00.

Дистанции и время старта.

3.1.Старт на дистанцию 100 м для «детей-бабочек» - 9:30

3.2.Старт на дистанции 2 км – 9.40.

3.3.Старт на дистанции 10 и 21.1 км – 10.00

Трасса соревнований проходит по маршруту:

2 км: Наб. Зодчего Дудина - до пересечения пр.Дерябина – ул.Милиционная – наб.Зодчего Дудина.

Трасса закольцована в 1 круг.

Лимит на преодоление дистанции 2 км: 60 минут.

10 км: Наб. Зодчего Дудина - до пересечения пр.Дерябина – ул.Милиционная – ул.Бородина – ул.Максима Горького – ул.Советская – ул.Карла Маркса – ул.Кирова – ул.Максима Горького – ул.Бородина – ул.Милиционная – наб.Зодчего Дудина - круг 7,1км.

Наб. Зодчего Дудина - до пересечения пр.Дерябина – ул.Милиционная – ул.Бородина до пересечения с ул.Максима Горького - ул.Милиционная - Наб. Зодчего Дудина – круг 2,9 км.

Лимит на преодоление дистанции 10 км: 90 минут.

21.1 км: Наб. Зодчего Дудина - до пересечения пр.Дерябина – ул.Милиционная – ул.Бородина – ул.Максима Горького – ул.Советская – ул.Карла Маркса – ул.Кирова – ул.Максима Горького – ул.Бородина – ул.Милиционная – наб.Зодчего Дудина.

Трасса закольцована, дистанция в 3 круга.

Лимит на преодоление дистанции 21.1 км: 180 минут.

Программа Мероприятия

4.1. 31 августа-2 сентября - выдача стартовых пакетов участникам.

Информация о сроках, месте и времени предварительной выдачи стартовых пакетов также публикуется на сайте www.babochkabeg.ru не позднее чем за 1 (одну) неделю до начала Мероприятия.

4.2. 3 сентября 2017 (воскресенье)

7.30-14.00 - Сбор участников. Работа раздевалок и камер хранения

8.30-9.00 - – Сбор участников. Работа раздевалок и камер хранения

9.00 – Торжественное открытие

9.15-9.25 – Общая разминка

9.30 – Старт символического забега для детей-бабочек на 100м.

9.40 – Старт забега на 2км

10.00 – Старт забегов на 10 и 21,1км

10.10-10.30 - Музыкальная программа, работа анимационных площадок

10.30 – Награждение на дистанции 2км

10.40-12.00 - Музыкальная программа, работа анимационных площадок

12.00-12.30 – Награждение победителей и призёров на дистанции 10 и 21,1км

12.30 – закрытие Мероприятия.

Требования к участникам Мероприятия и условия их допуска

5.1.К участию в Мероприятии в забеге на дистанцию 2 км допускаются любители бега без возрастных ограничений.

5.1.1. Участники в возрасте до 17 лет (включительно) допускаются на мероприятие в сопровождении взрослых: законных представителей или руководителя группы.

5.1.2. Кроме документов указанных в п.5.4 для допуска несовершеннолетнего участника к участию в Мероприятии, законный представитель несовершеннолетнего участника обязан предоставить документ, подтверждающий полномочия законного представителя:

- паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность родителя, содержащий отметку ЗАГС о регистрации рождения ребенка;

- паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность родителя, с предъявлением свидетельства о рождении ребенка, если в паспорте отсутствует отметка органа ЗАГС о регистрации рождения ребенка;

- удостоверение опекуна при предъявлении документа, удостоверяющего личность опекуна;

- иные документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего Участника.

5.2.К участию в Мероприятии в забеге на 10 км допускаются лица старше 16 лет.

5.3.К участию в Мероприятии в забеге на 21.1 км допускаются лица старше 18 лет.

5.4. Точный возраст участника определяется по количеству полных лет на день проведения Мероприятия.

5.5.Для получения стартового пакета участник обязан предъявить:

- документ, удостоверяющий личность и возраст;

- оригинал или копию (при предъявлении оригинала) справки медицинской организации с подписью и печатью врача, в которой должно быть указано, что участник допущен к Мероприятию и занятиям физической культурой без ограничений; справка должна быть оформлена не ранее 04.03.2017 года. Медицинскую справку можно будет забрать на следующий день в магазине «Точка спорта» по адресу, ул. 50 лет Пионерии, 18, БЦ «АЛЬФА» ежедневно с 10-00 до 21-00

- При получении стартового пакета участник обязан подписать заявление, в соответствии с которым он соглашается на обработку своих персональных данных Организатором.

5.6.Количество участников соревнования ограничено и составляет: 1500 чел.

Регистрация

6.1.Заявки на участие в Мероприятии подаются на сайте по адресу www.babochkabeg.ru и www.russiarunning.com.

6.2.Регистрация специальных категорий участников, а именно участников от общеобразовательных и спортивных организаций, осуществляется через подачу коллективной заявки на участие в Мероприятии.

6.2.1. Для регистрации участников от общеобразовательных и спортивных организаций коллективная заявка подается в ПАО «Промсвязьбанк» путем направления заполненной заявки по электронной почте на адрес: [email protected] c темой письма "Забег Добрых Дел_регион"

6.2.2. Обязательным приложением к коллективной заявке является справка медицинской организации с подписью и печатью врача, в которой должно быть указано, что участники допущены к Мероприятию на выбранной ими дистанции; справка должна быть оформлена не ранее 04.03.2017 года.

6.3.Электронная регистрация участников завершается в 23ч. 59мин. 15.08.2017 или ранее, если достигнут лимит участников. Организаторы оставляют за собой право продлить регистрацию.

6.4. Регистрация участников на мероприятии не производится.

6.5. По окончании регистрации участникам присваиваются стартовые номера. Участник должен участвовать в Мероприятии под своим номером. Передача стартового номера другому участнику не допустима и ведет к дисквалификации.

6.6. Зарегистрированным считается участник, который подал заявку на участие, произвел оплату участия и получил подтверждение регистрации.

6.7. Не допускается старт одного участника более, чем в одном забеге в рамках Мероприятия.

Плата за участие:

6.8.Размер платы зависит от даты регистрации и приведен в таблице ниже:

Дистанция Период регистрации Стоимость (руб.)
2 км С 26.06.2017 по 26.07.2017 (23:59 мин.)
С 26.07.2017 по 11.08.2017 (23:59 мин.)
10 км С 26.06.2017 по 26.07.2017 (23:59 мин.)
С 26.07.2017 по 11.08.2017 (23:59 мин.)
21.1 км С 26.06.2017 по 26.07.2017 (23:59 мин.)
С 26.07.2017 по 11.08.2017 (23:59 мин.)

6.9. Плата за участие вносится после заполнения регистрационной формы на сайте www.babochkabeg.ru или www.russiarunning.com.

6.10. Способы оплаты:

- в режиме online банковскими картами платежных систем VISA и MasterCard;

- PayPal.

Реквизиты необходимые для осуществления платежа указаны на сайте www.babochkabeg.ru

6.11. Все денежные средства, собранные за участие, будут направлены в Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А.Дети-Бабочки» в помощь детям больным буллезным эпидермолизом.

6.12. При отмене бегового события по причине возникновения чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, которые нельзя было разумно ожидать, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля Организаторов, плата за участие не возвращается.

6.13. Подтверждением регистрации является письмо, которое будет отправлено на указанный Участником адрес электронной почты.

6.14. В случае предоставления неточных или ложных сведений регистрация Участника может быть аннулирована модератором. Денежные средства в этом случае возвращены не будут.

6.15. Регистрация участников после 15.08.2017 производиться не будет.

6.16. Услуги, предоставляемые участникам в рамках Мероприятия.

Участник обеспечивается следующими услугами:

- стартовый пакет участника;

- индивидуальный хронометраж;

- результат в заключительном Протоколе;

- первая медицинская помощь на всем протяжении трассы (при необходимости)

- питание на дистанции 10 и 21,1км;

- гардероб и камера хранения в стартовом городке;

- медаль финишёра;

Перерегистрация:

6.17. Перерегистрация / передача номера другому человеку не предусмотрена.

6.18. Если участник по какой-то причине не может участвовать в Соревновании, то он не имеет права передавать номер другому лицу.

Регистрация результатов

7.1.Фиксация результатов осуществляется с помощью электронной системы хронометража MyLaps, каждый Участник получит персональный электронный чип.

7.2.Итоговые результаты Соревнования публикуются на официальном сайте Мероприятия www.babochkabeg.ru и www.russiarunning.com

7.3.Организатор не гарантирует получение личного результата каждым участником в следующих случаях:

· Участник неправильно прикрепил номер (правильно - горизонтально на груди);

· Участник бежал с чужим номером;

· Электронный чип был размагничен, порван, смят и т.п.;

· Участник утратил номер.

Сход с дистанции

9.1. В случае, если участник решил сойти с дистанции, он должен проинформировать об этом любого судью. Медицинский персонал, организаторы и судьи соревнования вправе отозвать участника с трассы, если они сочтут это необходимым.

Дисквалификация

10.1. Организаторы и судейская бригада имеют право дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила соревнований, мешает другим участникам или иным образом препятствует проведению соревнований.

Протесты

11.1. Все протесты относительно результатов соревнований, нарушений прохождения трассы и т.п. подаются в письменной форме главному судье соревнований, либо по электронной почте: c темой письма "Забег Добрых Дел_регион" до 5 сентября 2017 г. включительно.

Фотографирование

12.1. Фотосъемка участников будет осуществляться на протяжении всего маршрута, ее результаты будут размещены на сайте в трехдневный срок после завершения забегов.

12.2. Организаторы оставляют за собой право на использование полученных во время соревнований материалов по своему усмотрению.

Информационные источники

16.1. Подробная информация о Соревновании размещена на официальном сайте Мероприятия –

www.babochkabeg.ru и на сайте оператора - www.russiarunning.com

16.2. За информацию на других информационных ресурсах Организатор ответственности не несет.

ФИ личная подпись

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО БЕГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ЗАБЕГ ДОБРЫХ ДЕЛ»

В Г.ИЖЕВСК

Ижевск, 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

Организация

1.1.Организаторами Мероприятия являются:

- Организатор-1 - Благотворительный фонд «Б.Э.Л.А.Дети-Бабочки»,

- Организатор-2 - ПАО «Промсвязьбанк»,

- Организатор-3 – Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики

- Главный судья Дмитриев Илья Иванович

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований Международной Ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF).

Место и дата проведения.

2.1. Место проведения: г.Ижевск, набережная Зодчего Дудина, Монумент Дружбы народов.

2.2. Старт и финиш Забега располагается на Наб.Зодчего Дудина, площадь монумента Дружбы народов.

2.3. Дата мероприятия: 03 сентября 2017 г.

2.4. Время проведения с 9:00 до 14:00.

Дистанции и время старта.

3.1.Старт на дистанцию 100 м для «детей-бабочек» - 9:30

3.2.Старт на дистанции 2 км – 9.40.

3.3.Старт на дистанции 10 и 21.1 км – 10.00

Трасса соревнований проходит по маршруту:

2 км: Наб. Зодчего Дудина - до пересечения пр.Дерябина – ул.Милиционная – наб.Зодчего Дудина.

Наши рекомендации