Стандарт действий участкового медицинского регистратора

Цель: своевременная регистрация и прикрепление пациентов.

Задача: правильное заполнение медицинской карты амбулаторного больного и регистрация пациента в электронной базе персонифицированного учета населения.

Оснащение:

1. Электронная база персонифицированного учета населения.

2. Компьютер.

3. Ручка.

4. Столы, стулья.

5. Шкаф.

6. Бланки медицинских карт амбулаторного пациента (форма № 025/у).

7. Писчая бумага, клей, скотч, карандаш, линейка, ластик, ножницы, цветная бумага для маркировки.

Алгоритм действий:

1. Приветствовать пациента.

2. Сверить данные пациента с электронной базой персонифицированного учета:

- уточнить прикрепление пациента к данной медицинской организации;

- если пациент определенной территории обслуживания, найти медицинскую карту, вновь прибывшим заполнить новую форму №025\у;

- при отсутствии данных пациента в базе, отправить с документами в центр семейного здоровья (далее – ЦСЗ) соответствующего адресата для прикрепления и внесения в регистр прикрепленного населения.

3. Заполнить амбулаторную карту пациента форму № 025/у (далее – амбулаторная карта) по удостоверению личности:

- проверить наличие открепительного талона;

- взять подпись пациента на титульном листе амбулаторной карты в графе «С выбором поликлиники согласен»;

- предложить пациенту пройти флюорографическое обследование, доврачебный и смотровой кабинет.

4. Выдать устную справку по обращению пациента.

5. Совместно с участковыми медсестрами, медсестрами профильных отделений отобрать амбулаторные карты пациентов по журналу вызовов на дом, к профильным специалистам согласно записи.

6. Провести ревизию амбулаторных карт своего участка:

- проверить раскладку по годам рождения, участкам прикрепления;

- обеспечить удовлетворительный внешний вид;

- отобрать невостребованные амбулаторные карты и передать их старшей медсестре ЦСЗ для сверки и оформления их в архив.

7. Провести раскладку результатов анализов по врачам.

Стандарт действий медицинского регистратора архива

Цель: своевременная регистрация и хранение архивных дел.

Задача: Учет и хранение медицинской документации.

Оснащение: компьютер, ручка, стеллажи, стремянка, архивное дело, писчая бумага, клей, скотч, карандаш, линейка, ластик, ножницы, шпагат.

Алгоритм действий:

График приема документации: с 16.00 до 18.00 часов по средам.

Принять медицинскую документацию в архив:

- дать информацию о порядке приема в архив документов;

- проверить наличие описи дел, составленной старшей медсестрой структурного подразделения в 3-х экземплярах: 1- старшей медсестре структурного подразделения, 2- в архив вместе с документами, 3-архивариусу.

1. Составить сводную описи дел - номенклатуру по поликлинике (ежегодно).

2. На документы, подлежащие уничтожению согласно приказа о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, составить акт.

3. Организовать временное хранение документов:

- расположить средства хранения в соответствие с нормами;

- выделить отдельные стеллажи для структурных подразделений;

- провести маркировку архива по структурным подразделениям;

- регистрировать учет прибывших и выбывших документов.

4. Выдать архивные дела из архивохранилища согласно официального запроса и под подпись в журнале.

Стандарт работы участка терапевтического, семейного врача

Настоящий алгоритм представляет собой последовательность действий участкового врача терапевта, врача общей практики.

Ответственность по работе участкового терапевта, врача общей практики возлагается на заведующего ЦСЗ, заместителей директора, в том числе и по аудиту.

Стандарт действий участкового врача терапевта,

Врача общей практики

Цель: стабилизация, улучшение, выздоровление пациента, выявление заболевания на ранних стадиях.

Задача: постановка предварительного диагноза и определение тактики ведения пациента до выздоровления, стабилизации состояния в зависимости от диагноза.

Оснащение:

1. Фонендоскоп.

2. Тонометр.

3. Укладка для оказания экстренной помощи.

4. Кушетка.

5. Термометр.

6. Шпателя.

7. Персональный компьютер, принтер.

8. Весы.

9. Сантиметровая лента.

10. Пикфлоуметр.

11. Пульсоксиметр.

12. Глюкометр с тестполосками.

13. Перчатки, маски и другие изделия медицинского назначения.

Стандарт действий участкового врача терапевта,

Наши рекомендации