Аудиторная контрольная работа по модулю 1 (км 1)
Время на работу – 60 минут.
1)Максимальная сумма балов за данное мероприятие:9 баллов.
2)Мероприятие проводится: аудиторно, письменно.
3)Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента:
Контрольное мероприятие 1 включает в себя 3 части: 1 часть – 3 балла, 10 тестовых вопросов (с одним, двумя или несколькими правильными ответами; задание на установление соответствия; открытое тестирование), каждый правильный ответ оценивается в 0,3 балла. 2 часть – 3 балла,3 задания с вопросами «открытого» тестирования . Задание решено правильно – 1 балл, одна ошибка – 0, 75 балла, две ошибки – 0,5 балла, три и более ошибок – 0 баллов. часть – 3 балла, составить три «паспорта» опасности; «паспорт» составлен правильно – 1 балл, одна ошибка – 0,75 балла, две ошибки – 0, 5 балла, три и более ошибок – 0. 4) Критерии начисления баллов: Первый блок заданий состоит из десяти тестовых вопросов с одним и более правильными ответами, вопросов на установление соответствия, последовательности действий. При ответе на первый блок заданий студент может набрать от 0 до 3 баллов:
|
Вторая часть – 3 балла.При ответе на второй блок заданий студент может набрать от 0 до 3 баллов:
Балл | Ответ на задание |
Студент ответил на5-6вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление. | |
Студент ответил на 3-4 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление. | |
Студент ответил на1-2 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление. | |
ставится за неправильный ответ или за его отсутствие. |
Третий блок заданий – практическое задание – составить три «паспорта» опасности - балловая стоимость правильного ответа – 3 балла, всего студент может набрать от 0 до 3 баллов;
Балл | Ответ на задание |
Студент владеет прочным навыком составления «паспорта» опасности. Составляеттри паспорта опасности правильно. При этом: 1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление. | |
Студент владеет устойчивым навыком составления «паспорта» опасности. Составляет два паспорта опасности правильно- 6 баллов - ответ соответствует «эталону». При этом:есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом. | |
Студент владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Составляет один паспорта опасности правильно – 3 балла - ответ соответствует «эталону». При том: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом. | |
ставится за неправильный ответ или за его отсутствие. |
Баллы первой, второй и третей частей работы суммируются, в результате студент может получить от 0 до 9 баллов.
Балл | ОК-8 |
7-9 (повышенный уровень) | знает: -закономерности адаптации организма человека к различным условиям, виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. умеет: -оценивать все указанные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать в полном объеме понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: - прочными навыками формирования мотивации к здоровому образу жизни, предупреждению вредных привычек; -прочными навыками ведения здорового образа жизни, нет вредных привычек; -прочным навыком составления «паспорта» опасности. |
4-6 (базовый уровень) | Знает: -общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям; виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. Умеет: -оценивать опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать основныепонятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: -устойчивыми навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -устойчивым навыком составления «паспорта» опасности |
1-3 (пороговый уровень) | Знает: -основы ведения здорового образа жизни; -основные принципы ноксологии; -основы взаимодействия системы «человек-среда обитания» (закон Куражковского, закон Шелфорда); -критерии допустимого воздействия потоков, критерии травмоопасности, концепцию приемлемого риска; -показатели негативного влияния реализованных опасностей. Умеет: -оценивать отдельные опасности, способные принести вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма; -формулировать некоторые понятия ноксологии (опасность, источник опасности, риск, вредный фактор, травмоопасный фактор, чрезвычайная ситуация, авария, катастрофа). Владеет: отдельными навыками ведения здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек; -начальным навыком составления «паспорта» опасности |
(компетенция не сформирована) | отказ от ответа |
2. Возможность пересдачи контрольного мероприятия: имеется
Условия пересдачи контрольного мероприятия.
Студент может на обязательных текущих консультациях выполнять задания в устной либо письменной форме, указанные (заданные) преподавателем в целях компенсации (получения баллов) в случае пропуска занятий по уважительной причине.
3. В соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов в случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций.