I звено эпидемического процесса-источник инфекции.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
II ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -МЕХАНИЗМЫ, ПУТИ И ФАКТОРЫ ПЕРЕДАЧИ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.3.Профилактика инфекционных заболеваний и эпидемий.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации для обсуждения
♦ Представление и защита каждым студентом творческой работы по основам микробиологии, иммунологии и вирусологии подготовленной ранее.
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.4.Учение об иммунитете
Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
♦ Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды.
Составляют многоуровневую графическую логическую структуру по теме: «Работа иммунной системы». На выполнение задания-40 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Сравнивают с эталоном схемы у преподавателя.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу.
► Заполнить таблицу: "Основные клетки иммунной системы".
Клетки. | Функции. |
Нейтрофилы | |
Эозинофилы | |
Базофилы | |
Моноциты | |
Макрофаги | |
Т- лимфоциты 1. 2. 3. 4. | |
В- лимфоциты 1. 2. |
► Заполнить таблицу: "Значение иммуноглобулинов".
Классы иммуноглобулинов. | Функции. |
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.5.Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики
Инфекционных заболеваний.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
► Заполнить таблицу:"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Вакцины"
Наименование | Происхождение | Метод и способ изготовления | Способ применения | Схема введения | Показания к применению |
► Заполнить таблицу:"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Сыворотки"
Наименование | Происхождение | Метод и способ изготовления | Способ применения | Схема введения | Показания к применению |
►Изучить материалы по теме: Постановка простейших серологических реакций и учёт результатов. Составить краткий конспект: «Применение серологические реакции в медицинской практике»
Требования к выполнению работы.
1. Соответствие содержания заявленной теме.
2. Чёткость в изложении информации об основных серологических реакциях. Отразить:
· На чем основан метод реакции.
· Для диагностики каких заболеваний -применяется каждая реакция
· Алгоритм постановки
· Учёт результатов
3. Объём работы 3- 4 страницы
4. Возможность использования наглядности во время представления работ.