I звено эпидемического процесса-источник инфекции.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

II ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -МЕХАНИЗМЫ, ПУТИ И ФАКТОРЫ ПЕРЕДАЧИ.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 2.3.Профилактика инфекционных заболеваний и эпидемий.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации для обсуждения

♦ Представление и защита каждым студентом творческой работы по основам микробиологии, иммунологии и вирусологии подготовленной ранее.

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

       
  I звено эпидемического процесса-источник инфекции. - student2.ru   I звено эпидемического процесса-источник инфекции. - student2.ru

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 2.4.Учение об иммунитете

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

♦ Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды.

Составляют многоуровневую графическую логическую структуру по теме: «Работа иммунной системы». На выполнение задания-40 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Сравнивают с эталоном схемы у преподавателя.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу.

► Заполнить таблицу: "Основные клетки иммунной системы".

Клетки. Функции.
Нейтрофилы  
Эозинофилы  
Базофилы  
Моноциты  
Макрофаги  
Т- лимфоциты 1. 2. 3. 4.  
В- лимфоциты 1. 2.  

► Заполнить таблицу: "Значение иммуноглобулинов".

Классы иммуноглобулинов. Функции.
   
   
   
   
   

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.

I звено эпидемического процесса-источник инфекции. - student2.ru I звено эпидемического процесса-источник инфекции. - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Тема: 2.5.Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики

Инфекционных заболеваний.

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

►Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.

► Заполнить таблицу:"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Вакцины"

Наименование Происхождение Метод и способ изготовления Способ применения Схема введения Показания к применению
             
             
           
           
           
           
           
           
             
           
           
             
             

► Заполнить таблицу:"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Сыворотки"

Наименование Происхождение Метод и способ изготовления Способ применения Схема введения Показания к применению
             
             
           
           
             
           
           
             
             
           
           
             
             

►Изучить материалы по теме: Постановка простейших серологических реакций и учёт результатов. Составить краткий конспект: «Применение серологические реакции в медицинской практике»

Требования к выполнению работы.

1. Соответствие содержания заявленной теме.

2. Чёткость в изложении информации об основных серологических реакциях. Отразить:

· На чем основан метод реакции.

· Для диагностики каких заболеваний -применяется каждая реакция

· Алгоритм постановки

· Учёт результатов

3. Объём работы 3- 4 страницы

4. Возможность использования наглядности во время представления работ.

Наши рекомендации