Использование средств дистанционного и электронного обучения

6Стороны могут разрешить подготовку моряков с помощью средств дистанционного и электронного обучения в соответствии со стандартами подготовки и оценки, изложенными в разделе A-I/6, и нижеприведенным руководством.

 
  Использование средств дистанционного и электронного обучения - student2.ru

* См. Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инцидента на море (Кодекс расследования аварий).

† В подготовке курсов может(могут) помочь соответствующий(ие) типовой(ые) курс(ы) ИМО.

Руководство относительно подготовки с помощью средств дистанционного и электронного обучения

7Каждая Сторона должна обеспечить, чтобы любая программа дистанционного и электронного обучения:

.1предоставлялась организацией, одобренной Стороной;

.2подходила для выбранных целей и задач подготовки, чтобы соответствовать уровню компетентности по охватываемому предмету;

.3имела ясные и четкие инструкции для лиц, проходящих подготовку, с тем чтобы они понимали, как работает программа;

.4обеспечивала результаты обучения, отвечающие всем требованиям с целью предоставления основных знаний и профессиональных навыков по конкретному предмету;

.5была структурирована так, чтобы лицо, проходящее подготовку, могло систематически обдумывать изученный вопрос посредством самооценки и выставления оценок преподавателем; и

.6обеспечивала поддержку со стороны профессиональных преподавателей посредством телефонной, факсимильной связи или связи по электронной почте.

8Компании должны обеспечить предоставление лицу, проходящему подготовку, безопасной учебной среды и достаточного времени для занятий.

9Если предоставляется электронное обучение, должен использоваться широко распро- страненный информационный формат, такой, как XML (расширяемый язык разметки), являющийся гибким способом коллективного использования как формата, так и данных во Всемирной сети Интернет, системе интранета и других системах.

10Система электронного обучения должна быть защищена от постороннего вмешательства и незаконного доступа к данным.

Руководство относительно оценки прогресса лица, проходящего подготовку, и достигнутых успехов в ходе подготовки с помощью средств дистанционного и электронного обучения

11Каждая Сторона должна обеспечить предоставление одобренных процедур оценки для любой программы дистанционного и электронного обучения, включая:

.1четкую информацию для лиц, проходящих подготовку, о том, каким образом проводятся проверки и экзамены, а также передаются сообщения о результатах;

.2наличие контрольных вопросов, которые являются всеохватывающими и адекватным образом дадут оценку компетентности лица, проходящего подготовку, а также соответствуют уровню, по которому проводится экзамен;

.3установленные процедуры, обеспечивающие, чтобы вопросы поддерживались на уровне современности;

.4условия, в которых могут проводиться экзамены и применяться процедуры по наблюдению за экзаменующимися;

.5надежные процедуры для экзаменационной системы с целью предотвратить пользование шпаргалками; и

.6удовлетворяющие Сторону надежные процедуры подтверждения правильности ответов с целью регистрации результатов.

Реестр одобренных поставщиков подготовки, курсов и программ

12Каждая Сторона должна обеспечить, чтобы реестр или реестры одобренных поставщиков подготовки, курсов и программ постоянно велись и предоставлялись компаниям и другим Сторонам по просьбе.

Раздел B-I/7

Руководство относительно представления информации

Сообщения о встретившихся трудностях

1Сторонам рекомендуется, при представлении информации в соответствии со статьей IV и правилом I/7 Конвенции, включать указатель, специально показывающий местонахождение следующей требуемой информации:

Указатель материалов, представленных в соответствии со статьей IV и правилом I/7 Конвенции ПДНВ

Наши рекомендации