Функция: Управление операциями судна и забота о людях на судне на вспомогательном уровне

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Сфера ком- петентности Знание, понимание и профессиональные навыки Методы демонстрации компетентности Критерии для оценки компетентности
Cодействие Знание палубного оборудования, включая: .1 функции и использование клапанов и насосов, подъемников, кранов, грузовых стрел и связанного с ними оборудования .2 функции и использование лебедок, брашпилей, шпилей и связанного с ними оборудования .3 люки, водонепрони- цаемые двери, порты и связанное с ними оборудование .4 стекловолоконные и стальные канаты, кабели и цепи, включая их конструкцию, использование, маркировку, обслуживание и надлежащее хранение .5 умение использовать и понимать основные сигналы для эксплуата- ции оборудования, включая лебедки, брашпили, краны и подъемники .6 умение эксплуатировать якорное оборудование в различных условиях, таких, как постановка на якорь, снятие с якоря, закрепление якоря по-походному и в случае аварии Оценка результатов подготовки, полученной в одной или нескольких из следующих форм: .1 одобренный опыт работы .2 практическая подготовка .3 экзамен .4 одобренный опыт подготовки на учебном судне Оценка результатов практической демонстрации Оценка результатов практической демонстрации Операции выполняются в
безопасной соответствии с установленными
эксплуатации безопасными процедурами и
палубного инструкциями по эксплуатации
оборудования оборудования
и механизмов  
  Связь в пределах сферы
  ответственности оператора
  постоянно успешная
  Оборудование безопасно
  эксплуатируется в соответствии с
  установленными процедурами

Таблица A-II/5(продолжение)

Функция: Управление операциями судна и забота о людях на судне на вспомогательном уровне(продолжение)

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Сфера ком- петентности Знание, понимание и профессиональные навыки Методы демонстрации компетентности Критерии для оценки компетентности
Cодействие Знание следующих процедур и умение: .1 поднять и опустить боцманскую беседку .2 поднять и опустить лоцманские трапы, подъемники, ишвартовные щиты и сходни .3 использовать свайку согласно хорошей морской практике, включая надлежащее использование узлов, сплесеней и стопоров Использование палубных и грузоподъемных механизмов и оборудования: .1 устройства доступа, люки и люковые крышки, рампы, бортовые/ носовые/ кормовые двери или подъемники .2 системы трубопрово- дов – приемные трубы трюмных насосов и балластной системы и колодцы .3 грузоподъемные краны и деррик-краны, лебедки Знание методов подъема и спуска флагов и основных однофлаговых сигналов. (A, B, G, H, O, P, Q)    
безопасной    
эксплуатации палубного оборудования и механизмов (продолжение) Оценка результатов практической демонстрации Демонстрируются правильные методы подъема и спуска в соответствии с безопасной отраслевой практикой
    Демонстрируются правильное
    изготовление и использование
    узлов, сплесеней, стопоров,
    горденей, клетневки, а также
    надлежащее обращение с
    брезентом
    Демонстрируется правильное
    использование блоков и снастей
    Демонстрируются правильные
    методы обращения с канатами,
    тросами, кабелями и цепями

Таблица A-II/5(продолжение)

Функция: Управление операциями судна и забота о людях на судне на вспомогательном уровне(продолжение)

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3 Колонка 4
Сфера ком- петентности Знание, понимание и профессиональные навыки Методы демонстрации компетентности Критерии для оценки компетентности
Соблюдение правил гигие- ны труда и мер предосто- рожности Рабочее знание безопасной рабочей практики и личной безопасности на судне, включая: .1 высотные работы .2 работу за бортом судна .3 работу в закрытых помещениях .4 системы разрешений на работу .5 обращение с тросами .6 способы подъема и ме- тоды предотвращения травм спины .7 электробезопасность .8 безопасность при работе с механизмами .9 химическая и биологи- ческая безопасность .10 средства индивидуальной защиты Оценка результатов подготовки, полученной в одной или нескольких из следующих форм: .1 одобренный опыт работы .2 практическая подготовка .3 экзамен .4 одобренный опыт подготовки на учебном судне Процедуры, направленные на защиту персонала и судна, всегда соблюдаются Всегда соблюдается безопасная рабочая практика и правильно используется оборудование, обеспечивающее безопасность, и средства защиты
Применение мер предосто- рожности и содействие предотвраще- нию загрязне- ния морской среды Знание мер предосторож- ности, принимаемых для предотвращения загрязнения морской среды Знание использования и эксплуатации оборудования для борьбы с загрязнением Знание одобренных методов удаления загрязнителей моря Оценка результатов подготовки, полученной в одной или нескольких из следующих форм: .1 одобренный опыт работы .2 практическая подготовка .3 экзамен .4 одобренный опыт подготовки на учебном судне Процедуры, направленные на защиту морской среды, всегда соблюдаются
Эксплуатация спасательных шлюпок и плотов и дежурных шлюпок Знание эксплуатации спа- сательных шлюпок и плотов и дежурных шлюпок, их спусковых устройств и их оборудования Знание способов выживания в море Оценка результатов одобренной подготовки и опыта, как указано в пунктах 1–4 раздела A-VI/2 Действия при оставлении судна и способы выживания соответствуют преобладающим обстоятельствам и условиям и отвечают принятым правилам техники безопасности

Таблица A-II/5(продолжение)



Наши рекомендации