Финансирование и условия приема команд
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении слёта туристов
среди студентов Естественного инновационного института АГУ,
посвященного Всемирному Дню Туризма.
- Цели и задачи
- популяризация туристско-краеведческой деятельности среди студентов и преподавателей Естественного инновационного института;
- повышение туристического мастерства;
- использование туризма для укрепления здоровья студентов и преподавателей;
- укрепление дружеских связей между факультетами с целью проведения совместных мероприятий (в т.ч.: походов, экскурсий, экспедиций);
- определение сильнейших команд;
- повышение безопасности полевых практик, экспедиционных работ и пр.;
- обмен опытом.
- Место и время проведения
Слёт проводится 27 сентября 2017 года в р-не села Начало на учебной базе АГУ.
Размещение участников в полевых условиях.
- Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением туристическим слётом осуществляет Естественный инновационный институт АГУ.
Непосредственное проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию.
- Участники слёта
В соревнованиях принимают участие команды факультетов Естественного инновационного института. Состав команды 15 человек: 7 человек – основной спортивный состав (из них не менее 2-х девушек), 7 человек – участники конкурсов, 1 представитель.
Каждый факультет предоставляет на туристский слёт не более одной команды.
- Программа слёта
29 сентября (пятница):
1. Торжественное открытие слёта 10-00
2. Совещание представителей команд с ГСК 10-30
3. Контрольно-комбинированный маршрут (ККМ) 11-00
4. Конкурс по тур. навыкам и быту в течение дня
5. Конкурсная программа: 11-00 - 14-00
- конкурс экологов-краеведов
- конкурс газет «Слёт глазами участников»
- конкурс туристской песни
- конкурс поваров
6. Подведение итогов, награждение, закрытие слёта 15-00
7. Отъезд участников слёта 15-30
Определение победителей
Победители соревнований в комплексном зачёте определяются суммой мест, занятых ими в соревнованиях по технике пешеходного туризма (вид: Контрольно-комбинированный маршрут) и в конкурсах.
Победители и призеры в соревнованиях по ТПТ (вид: ККМ) и конкурсах определяются согласно условий проведения слёта.
Награждения
Команды, занявшие 1, 2, 3 место в комплексном зачёте, награждаются Дипломами.
Участники и команды – победители в контрольно-комбинированном маршруте и в каждом отдельном виде конкурсов награждаются грамотами и ценными призами, призёры – грамотами.
Финансирование и условия приема команд
Подготовка и проведение туристского слёта, а также проезд к месту слёта и обратно проводится за счёт средств АГУ.
Команды, прибывшие на турслёт, должны иметь с собой: снаряжение для организации быта в полевых условиях, форму для участия в спортивной программе и других мероприятиях, личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях и конкурсах, медицинскую аптечку, средства защиты от неблагоприятных погодных условий, а также питьевую воду и перекус.
Команды размещаются в месте, указанном комендантом соревнований и должны иметь контейнер для самовывоза несгораемых отходов. Устройство мусорных ям запрещается.
Порядок и сроки подачи заявок
Заявки на участие в слёте необходимо направлять в приёмную директора ЕИ АГУ до 25 сентября 2017 года. По приезду на место слёта руководитель команды сдаёт в мандатную комиссию именную заявку с допуском от врача, подписанную деканом факультета.
П Р И Л О Ж Е Н И Е
У С Л О В И Я
проведения соревнований и конкурсов.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами проведения и организации туристских соревнований учащихся Российской Федерации.
Главная судейская коллегия оставляет за собой право корректировки Условий слёта.
КОНТРОЛЬНО-КОМБИНИРОВАННЫЙ МАРШРУТ (ККМ)
В соревнованиях по ККМ (командная дистанция) участвуют команды в составе 7 человек (не менее 2 девушек). Дистанция полностью оборудована судейским снаряжением.
ВОЗМОЖНЫЕ ЭТАПЫ:
1. Снятие и установка палатки
2. Вязка узлов
3. Переправа по уложенному или качающемуся бревну
4. Переправа по верёвке с перилами (параллельные веревки)
5. Кочки (Гать)
6. Маятник
7. Подъём и Спуск с самостраховкой за верёвку
8. Поляна заданий
9. Транспортировка пострадавшего
ПРИМЕЧАНИЕ.
- на дистанции ККМ команда несёт с собой в рюкзаке «контрольный груз»: Папка с зачётно-маршрутной карточкой (ЗМК), бутылка с водой 2,0 литра и медицинская аптечка
- На всей дистанции ККМ лидирование запрещается. Работа на этапе начинается только по прибытии на этап всех членов спортивной команды, и прекращается по окончанию работы на этапе последнего участника. Начало и конец работы на этапе, а также сумма полученных штрафов вносятся в ЗМК судьёй этапа.
- Финиш команды определяется по пересечению финишного створа всеми участниками команды.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.
Судейство осуществляется жюри, специалистами по соответствующему виду программы путем выставления экспертной оценки, выводится средний балл. Конкурсы проводятся на поляне слёта.
Результат команды определяется суммой баллов, полученных в видах конкурсов, умноженной на коэффициент 0,1.
1. Конкурс краеведов и экологов.
Конкурс проводится на поляне слёта в два тура. В первом туре участникам будут предложены вопросы и варианты ответов по истории, географии, экологии и культуре Астраханской области. Все участники одновременно получают вопросники и приступают к работе, имея при себе только авторучки. Количество участников от команды 3 человека.
Образец вопросника:
Номер вопроса | ||||||||||
Номер ответа |
Конкурс туристской песни.
На конкурс команда представляет 2 песни туристской тематики (одна из них инсценируется командой).
Критерии оценки: качество исполнения, содержание, авторство, соответствие теме. Команда по возможности называет автора слов и музыки, а также название песни.
Судейство осуществляется жюри, специалистами по соответствующему виду программы путем выставления экспертной оценки, выводится средняя. Представителям команд (а также не членам команды) разрешается только аккомпанировать на музыкальных инструментах.
При оценке инсценированной песни учитывается: исполнительское мастерство, режиссерское решение, оформление выступления, оригинальность.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении слёта туристов
среди студентов Естественного инновационного института АГУ,
посвященного Всемирному Дню Туризма.
- Цели и задачи
- популяризация туристско-краеведческой деятельности среди студентов и преподавателей Естественного инновационного института;
- повышение туристического мастерства;
- использование туризма для укрепления здоровья студентов и преподавателей;
- укрепление дружеских связей между факультетами с целью проведения совместных мероприятий (в т.ч.: походов, экскурсий, экспедиций);
- определение сильнейших команд;
- повышение безопасности полевых практик, экспедиционных работ и пр.;
- обмен опытом.
- Место и время проведения
Слёт проводится 27 сентября 2017 года в р-не села Начало на учебной базе АГУ.
Размещение участников в полевых условиях.
- Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением туристическим слётом осуществляет Естественный инновационный институт АГУ.
Непосредственное проведение слёта возлагается на Главную судейскую коллегию.
- Участники слёта
В соревнованиях принимают участие команды факультетов Естественного инновационного института. Состав команды 15 человек: 7 человек – основной спортивный состав (из них не менее 2-х девушек), 7 человек – участники конкурсов, 1 представитель.
Каждый факультет предоставляет на туристский слёт не более одной команды.
- Программа слёта
29 сентября (пятница):
1. Торжественное открытие слёта 10-00
2. Совещание представителей команд с ГСК 10-30
3. Контрольно-комбинированный маршрут (ККМ) 11-00
4. Конкурс по тур. навыкам и быту в течение дня
5. Конкурсная программа: 11-00 - 14-00
- конкурс экологов-краеведов
- конкурс газет «Слёт глазами участников»
- конкурс туристской песни
- конкурс поваров
6. Подведение итогов, награждение, закрытие слёта 15-00
7. Отъезд участников слёта 15-30
Определение победителей
Победители соревнований в комплексном зачёте определяются суммой мест, занятых ими в соревнованиях по технике пешеходного туризма (вид: Контрольно-комбинированный маршрут) и в конкурсах.
Победители и призеры в соревнованиях по ТПТ (вид: ККМ) и конкурсах определяются согласно условий проведения слёта.
Награждения
Команды, занявшие 1, 2, 3 место в комплексном зачёте, награждаются Дипломами.
Участники и команды – победители в контрольно-комбинированном маршруте и в каждом отдельном виде конкурсов награждаются грамотами и ценными призами, призёры – грамотами.
Финансирование и условия приема команд
Подготовка и проведение туристского слёта, а также проезд к месту слёта и обратно проводится за счёт средств АГУ.
Команды, прибывшие на турслёт, должны иметь с собой: снаряжение для организации быта в полевых условиях, форму для участия в спортивной программе и других мероприятиях, личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях и конкурсах, медицинскую аптечку, средства защиты от неблагоприятных погодных условий, а также питьевую воду и перекус.
Команды размещаются в месте, указанном комендантом соревнований и должны иметь контейнер для самовывоза несгораемых отходов. Устройство мусорных ям запрещается.