К деятельности сестринского персонала относится все перечисленное за исключением одного
1) профилактики травм
2) укрепление здоровья
3) облегчения страданий
4) профилактики болезней
5) диагностики заболеваний
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС, КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
1) помогает определить диагноз
2) помогает медсестре общаться с пациентами
3) сокращает время работы сестринского персонала
4) документирует качество предоставляемой помощи
5) дает возможность проводить профилактику болезней и травм
СФЕРА ОБУЧЕНИЯ, В КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ОВЛАДЕВАЕТ УМЕНИЯМИ, НАЗЫВАЕТСЯ
1) аналитическая
2) чувствительная
3) психомоторная
4) эмоциональная
5) познавательная
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОМОТОРНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ВО ВРАЧЕБНОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) МОДЕЛИ
1) невозможность поддержания функций органов или систем
2) невозможность удовлетворять фундаментальные потребности
3) невозможность сохранить равновесие между возможностями потребностями в самоуходе
4) появление недостатка или избытка средств для использования какого-либо способа адаптации
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ
1) частной медицины
2) врачебной практики
3) системы здравоохранения
4) муниципальной медицины
5) теории сестринского дела
В ИЕРАРХИИ АБРАХАМА МАСЛОУ
1) сон
2) общение
3) уважение
4) безопасность
5) самовыражение
ЯВЛЯЕТСЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ
ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) сбор данных о пациенте
2) оценка эффективности ухода
3) выявление проблем пациента
4) определение нарушенных потребностей
5) планирование объема сестринских вмешательств
ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГОУХОДА
1) общие
2) личные
3) общественные
4) краткосрочные
ТРЕТИЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) оценка эффективности ухода
2) выявление проблем пациента
3) реализация сестринских вмешательств
4) определение нарушенных потребностей
5) планирование объема сестринских вмешательств
СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПОД КОНТРОЛЕМ ВРАЧА - СУТЬ МОДЕЛИ
1) врачебной (медицинской)
2) В. Хендерсон
3) Д.Орем
4) К. Рой
5) Аллен
ПАЦИЕНТ В МОДЕЛИ В. ХЕНДЕРСОН ОПИСЫВАЕТСЯ КАК
1) набор анатомических органов и систем
2) индивидуум, имеющий фундаментальные потребности
3) единая функциональная система, имеющая мотивацию к самоуходу
4) индивидуум, имеющий набор взаимосвязанных систем, влияющих на поведение
ИСТОЧНИКОМ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ВО ВРАЧЕБНОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) МОДЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ
1) нарушение способов адаптации
2) нарушение возможностей в самоуходе
3) неудовлетворение фундаментальных потребностей
4) невозможность поддержания функций органов или систем
ЦЕЛЬ УХОДА В МОДЕЛИ В. ХЕНДЕРСОН
1) восстановление возможности самоухода
2) восстановление деятельности органов и систем
3) определение раздражителя в окружающей человека среде
4) восстановление независимости при удовлетворении фундаментальных потребностей
Фундаментальные понятия философии сестринского дела ВСЕ КРОМЕ
1) сестра
2) болезнь
3) пациент
4) здоровье
5) окружающая среда
ЦЕЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) диагностика заболевания
2) профилактика заболеваний
3) активное сотрудничество с пациентом
4) решение об очередности мероприятий ухода
5) поддержание и восстановление независимости пациента
СУБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА ВСЕ КРОМЕ
1) жалобы пациента
2) ощущения пациента
3) биографические данные
4) сведения о самочувствии
5) состояние кожных покровов и слизистых