Ведущие: В.П. Зыков, А.П. Скоромец, Ю.С. Шевченко

1. В.П. Зыков «Современные диагностические и лечебные концепции СДВГ»

2. В.И. Гузева «Когнитивные нарушения у больных эпилепсией»

3. Ю.С. Шевченко «Дифференциальный диагноз СДВГ и «возбужденной мании»

4. Е.А. Морозова «Лечение и катамнез больных СДВГ»

5. В.П. Зыков, Э.С. Каширина, Ю.В. Наугольных «Тики и СДВГ»

6. С.В. Гречаный «Гиперкинетические расстройства у детей и аутизм»

7. Т.П. Иванченко «Использование методов гештальт-терапии в работе с гиперактивными детьми»

8.Е.В. Корень, Т.А. Куприянова «Современные подходы к лечению гиперкинетического расстройства поведения»

9. О.В. Ольшанский «Изучение гиперкинетических проявлений в структуре аутистических синдромов у детей и подходов к их коррекции»

10. Е.В. Семакова «Нейропсихологический подход к организации помощи семье, воспитывающей ребенка с аутистическими расстройствами»

11. А.П. Скоромец «Современные подходы к диагностике и лечению синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Неврологические аспекты»

Дискуссия

Аудитория 7

09.00-12.00. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Ребенок и общество»

Ведущие: Н.С. Морова, С.Т. Посохова, М.М. Решетников

1. С.А. Домрачева «Межкультурное взаимодействие как фактор сохранения социально-психологического здоровья молодежи»

2. А.А. Жаркова «Социокультурное развитие учащейся молодежи как средство ее позитивной социализации»

3. З.В. Масаева «Адаптация детей и подростков в условиях новой этно-культуральной (языковой) среды»

4. Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова «Экспертиза медиапродукции для детей и подростков: культурологический и психологический аспекты»

5. А.А. Мирошниченко «Комплексная оценка деятельности учителя как условие профилактики дидактогении»

6. А.С. Мищенко «Социализация и профессионализация учащейся молодежи как парадигмальный принцип ее интеграции в гражданское общество»

7. Н.С. Морова «Эффективная модель социального партнерства между представителями разных поколений (в условиях деятельности тосов)»

8. И.В. Полякова «Психологические механизмы социализации подростка: тревожность и общительность»

9. И.Ю. Поморцева «Влияние религии, веры, духовных практик на развитие и становление личности детей и подростков»

10. С.Т. Посохова «Социокультурные факторы и проявления психологической уязвимости современной молодежи»

11. М.А. Рябова «Особенности межэтнической компетентности в отношении коренных малочисленных народов Севера»

12. Е.С. Старовойтова «Влияние религии, веры, духовных практик на развитие и становление личности детей и подростков»

13. Т.В. Таланова «Предотвращение насилия и девиантного поведения детей и подростков в расовых и этнических меньшинствах (на примере США)»

14. О.И. Тарасова «Психическое здоровье как проблема информационной интенсификации системы образования»

15. Е.В. Филиппова «Доверие к людям и социальная компетентность в подростковом возрасте»

Дискуссия

Перерыв

12.30-15.30. СЕКЦИОННоЕ ЗАСЕДАНИе

«Возрастные аспекты психологии и патопсихологии»

Ведущие: Н.В. Зверева, А.Б. Ильичев, Т.Е. Титовец

1. Н.С. Бурлакова «Формулирование индивидуального случая в организации реабилитации и психологической помощи детям с отклонениями в развитии»

2. М.В. Васильева «Особенности психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе»

3. Л.Г. Величко «Психолого-педагогические и социальные проблемы инклюзивного и надомного обучения»

4. И.А. Горьковая, А.В. Микляева «Коммуникативная направленность личности подростков с нарушениями зрения»

5. Е.Н. Давтян, А.Б. Ильичев «Некоторые нарушения развития внутренней речи у детей и подростков»

6. И.В. Забозлаева «Аутистические расстройства, новые подходы к диагностике»

7. Н.В.Зверева «Психология дизонтогенеза и психопатология развития»

8. Н.В. Зверева, Е.Е. Балакирева «Ранний анамнез и когнитивный дизонтогенез при психической патологии у детей и подростков: синдромальный подход»

9. И.А. Марголина, Н.В. Платонова, М.В. Иванов «Методические подходы к диагностике и коррекции последствий физического и сексуального насилия над детьми»

10. Н.В. Мешкова «К проблеме диагностики социальной и асоциальной креативности»

11. В.В. Поздняк «Речевые расстройства и нарушения поведения у детей в аспекте изучения сенсорного профиля»

12. М.О. Суханова «Особенности динамики и хода развития коммуникативного поведения у детей с РАС в условиях госпитализации»

13. Т.Е. Титовец «Игровая депривация как фактор социальной дизадаптации растущего поколения»

14. И.В. Хабарова «Особенности междисциплинарного взаимодействия специалистов общеобразовательной организации при обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

15. О.З. Хайретдинов, Л.И. Рубакова «Варианты регресса навыков при аутистических расстройствах у детей»

Дискуссия

Перерыв

16.00-18.30. Круглый стол

«Проблемы девиантного поведения детей и подростков»

Наши рекомендации