О работе психологической и социальной служб гимназии.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

Педагог рассказала о графике работы психологической и социальной служб гимназии. Профилактика вредных привычек.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

Учитель рассказала о создании условий для осмысления присутствующими остроты заявленной проблемы для общества, конкретной семьи, конкретного человека и определения активной воспитательной позиции в отношении подрастающего поколения.

Показала интересную презентацию и провела тест «Знаете ли Вы своих детей».

Роль родителей в профилактике детского травматизма.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

К основным видам травм, которые чаще всего получают дети этого возраста, относятся: переломы, вывихи, растяжения связок, ушибы, травмы глаз, ушей, зубов, ожоги, перегрев и переохлаждение организма, отравления, укусы, утопления. Поэтому родители и учитель должны осуществлять контроль в достаточном объёме.

О предупреждении дорожно-транспортного травматизма и правилах противопожарной безопасности.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

- основные причины и последствия пожара;

- основные меры пожарной безопасности в быту;

- правила поведения при пожарах в доме и способы эвакуации из горящего помещения,

-о безопасном маршруте в школу,

-о личном примере родителей.

О предупреждении отравления ядовитыми растениями и грибами.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

Учитель рассказала о растениях, которые растут осенью и об осторожности при сборе грибов.

О режиме работы гимназии в 2017-2018 уч.году.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Педагог рассказала о графике работы и каникул.

9.О требованиях к внешнему виду учащихся гимназии.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

Классный руководитель напомнила о школьной форме, причёсках,

сменной обуви. Сделала замечания отдельным учащимся.

Об организации горячего питания. О предупреждении хронических заболеваний ЖКТ.

СЛУШАЛИ: Классного руководителя Факирову Н.А.

Факирова Н.А. рассказала о том, что:

Общие положения

Основными задачами при организации питания детей и подростков в организованных коллективах являются: обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания, гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании, предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания.

Завтрак

Завтрак состоит из закуски, горячего блюда, горячего напитка.

Обед

Обед состоит из закуски, первого, второго и третьего (напитка) блюд. В обед обязательно горячее первое блюдо (суп), мясное или рыбное блюдо с гарниром (крупяным, овощным, комбинированным). На третье обязательно давать напиток (соки, кисели, компоты из свежих или сухих фруктов), целесообразно в обед давать детям свежие фрукты.

Полдник

Полдник состоит из двух блюд – молочного напитка и хлебобулочного или мучного кондитерского изделия (выпечки), а также желательно третьего блюда – свежих фруктов или ягод.

Ужин

Ужин обычно состоит из молочных, крупяных, овощных, творожных и яичных блюд. Непосредственно перед сном можно дать ребенку стакан кисломолочного напитка (кефира, простокваши, йогурта и т.п.) или молока с хлебом, булочкой, яблоком и т.п.

11. О подготовке учебных кабинетов к осенне-зимнему периоду.

Выбор членов родительского комитета в Совет гимназии. Выбор членов родительских троек.

В родительский Совет гимназии была выбрана:

Долбачёва Светлана Васильевна

Выбор членов родительских троек.

Были выбраны:

1. Печерская Екатерина Александровна

2. Трусова Ирина Викторовна

3. Зарицкая Виктория Григорьевна

По вопросам питания:

Долбачёва Светлана Васильевна

Наши рекомендации