Старик пихнул Трейси в свою комнату и начал судорожно рассматривать те самые газетные вырезки. Вытянув одну из них, он передал её Трейси.
- На, прочти эту.
“Томпсон и МакМилан подписали контракт и решают создать одну из самых крупнейших совместных строительных компаний. Отличные перспективы для нашего города!”.
-Я - Райан МакМилан, Трейси. Да, я был лучшим другом твоего отца. Ты мог заметить, что через месяц, после выхода этой газеты, твоего отца уволили, развалив эту крупную строительную империю. Как и меня… Я не думал, что случится такой момент, что мне придётся открывать перед тобой все карты. Но я должен всё тебе рассказать. После развала это компании, я и твой отец остались практически ни с чем. Практически. Компания за не многий срок смогла принести нам нехилую прибыль, но мы договорились не трогать её минимум лет 5, чтобы не было сторонних вопросов. Поэтому мы внесли эти деньги на карточки, каждый на свою. Хочешь знать, кто убил твоего папу? Я, конечно, не хотел бы трепать твои неокрепшие нервы, но ты должен знать.
После этих слов Трейси побледнел. Его глаза будто застыли навсегда, глядя на лицо Райана.
-Трейси, думаешь, его убил простой маньяк, который захотел денег? Тогда почему кошелек был цел, а карманы даже не открыты? Это сделал подставной человек нашего мэра. Ему стало мало развала компании, и он решил пойти по головам. Я знал это, пытался донести до суда, но Адамс скользкий и хитрый тип, и сделать это было невозможно. Он понимал, что я единственный, кто знал правду, а заказывать второго человека, близкого Томпсону, было глупо. Поэтому, он всё перевернул так, чтобы я оказался тут, а все мои слова воспринимались как бред сумасшедшего. И знаешь, что я тебе скажу. Ему удалось. Эта тварь хуже любого террориста.
Глаза Трейси наполнились слезами.
-Я хорошо знал твою семью, отец был мне другом. Поэтому, я успел забрать его карточку себе. На ней сейчас 50 000 баксов, Трейси, это серьезные деньги. Понимаешь, деньги дело одно, а как тебе отсюда выбраться, дело другое. Хотя постой…Трейси, дай мне пару дней, я что-нибудь придумаю.
Трейси изо всех сил обнял Райана. Он плакал и понимал, какая правда ему открылась. Райан не был сумасшедшим, Райан был неким посланником, который помогает Трейси.
-Спасибо, старик, я никогда не забуду. – сквозь слезы сказал Трейси.
-Я бы не смогу по-другому. Спаси маму, малец.
Эти случайности… Именно эта больница, именно этот человек, именно в это время… В нашей жизни всё не случайно.
Трейси лежал на кровати и размышлял, что же за эти пару дней сумеет придумать Райан. То, что уже было сделано, было неоценимой помощью, но если ещё и Трейси сумеет покинуть эти убивающие стены, то Томпсон будет должником перед Райаном.
За эти два дня Трейси ни разу не встретил МакМилана в больнице. Ни в столовой, ни у палаты, нигде. Это внушало некую уверенность в то, что он сейчас занят делами, касающихся Трейси. Пообедав, Трейси вернулся в палату и решил поспать, но спокойствие прервал резкий стук в дверь. Открыв её, Трейси увидел на пороге главврача.
-Ты – Трейси Томпсон?
-Да, верно.
- Собирай вещи, ты едешь домой, курс лечения досрочно пройден.
-Стоп, вы серьезно? – Трейси был в шоке.
-Поторопись, пока я не передумал, Томпсон.
Трейси незамедлительно принялся собирать одежду. Руки его дрожали от волнения, он не понимал, что происходит, и лишь спустя две минуты, он понял, что это наверняка дело рук Райана. Стали бы его просто так отправлять домой?
Собрав вещи и одевшись, Трейси встал на пороге своей палаты и ещё раз окрестил её взглядом. “Надеюсь, больше не увидимся” – подумал он.
-Автобус будет ждать тебя у ворот, надеюсь, вам было комфортно у нас. – будто запрограммированный, говорил доктор.
-Ха, ещё бы. – усмехался Трейси.
Когда Томпсон шёл по коридору, на пути он встретил Райана.
-Ты мой должник, парень! Держи. – Райан передал карту Трейси.
-Спасибо за всё, старик, жду тебя в Фейрфилде!
Крепко пожав руки и обнявшись, они разошлись. Райан был доволен происходящим, зная, что он спасает целую семью. Думаю, каждый был бы доволен.
-Ещё увидимся! – кричал из автобуса Трейси Райану.
Единственное, что тревожило Томпсона, это судьба своего спасителя. Он очень надеялся, что и он скоро окажется дома. Тогда почему он с такой легкостью заговорил врача по делу Трейси, а сам до сих пор там? Быть может, это ему и не надо? Это уже было неважно. Райан был человек серьезный, и если он захочет уйти оттуда, он уйдет.
Трейси с нетерпением ждал возвращения домой. Волнение было жуткое. Но это волнение было приятным. Он хотел увидеть вновь счастливую маму, спать в своей комнате, делать, что хочет. Целый месяц… Для этой больницы это большой срок.
И вот, долгожданный момент! Трейси уже увидел крышу, по которой он так скучал. Он со свистом выбежал из автобуса и направился прямиком к двери. Постучавшись, Трейси начал прыгать на месте от волнения. Дверь открыла мама. Лицо её было бледное, но при виде сына, она загорелась, словно пламя.
-Сынок! – Стеффани буквально налетела на сына.
-Мама, я вернулся! С хорошими новостями.
Трейси рассказал всё маме. История с Райаном не была для неё новостью, она хорошо его знала, но Томпсоны не хотели рассказывать своему сыну о своём старом знакомом. Но то, что он сохранил банковскую карту Тома, это было большой радостью.
- Как твоё здоровье, мама? – держа за руки Стеффани, спросил Трейси.
-Всё хорошо, сынок, теперь у меня точно всё хорошо. – по щекам потекли слёзы счастья.
Трейси был безумно рад возвращению домой. Видеть счастливую маму и родные стены - это всё, что нужно было ему в тот момент. Больше ничего. Нужно ценить то, что имеешь.
Глава 12.