Трейси говорил в пол. Он не смотрел в глаза Роузи, но поговорить он точно хотел.
-А Лора? Она тебе не пишет? – заинтересовалась Роузи.
-А что Лора? У неё теперь новая жизнь, новый парень. Зачем ей волноваться обо мне? Просто, иногда я задумываюсь, что эта чёрная полоса началась полгода назад, когда мы расстались. Чёрт, я ведь так её люблю. А этот Джон… Ну что, ты думаешь он любит её?! Да что он, мать его, имеет кроме дешевых понтов и папиного мустанга? А я тебе отвечу- ни-че-го! – Кричал Трейси. – Конечно, я ревную, кто поспорит…Таблетки помогают мне, но будь моя воля, я бы убил этого козла своими руками. – сжимал кулаки Томпсон.
-Трейси, не говори так! Убивать – дело последнее, не давай своей ярости победить твою умиротворённость!
-Я знаю, знаю. Но, знала бы ты, как тяжело видеть любимую девушку с другим… Так же полгода назад начались проблемы в учёбе, папу уволили уже на тот момент, и он устроился на новую работу и совсем не появлялся дома. А теперь это…Столько всего случилось за этот месяц. Я рад, что хоть Чарли получил по заслугам.
-Он поправился, кстати, только вот… Вы ему череп проломили, и у него сейчас большие проблемы с мозговой деятельностью.
-Так и надо ублюдку. – злобно сказал Трейси.
-Тебе даже его не жалко?- возмутилась Роузи.
-Жалко?! Да он сам этого заслужил! Своим поведением, своими поступками, рано или поздно это бы случилось, не мы с Беном, так другие бы ребята, которые не очень любят всё спускать с рук таким мажорам! Да, скорее всего, с ограблением Бен переборщил, но это уже другая история. Человек должен сам отвечать за свои поступки. Неважно кого он знает, кто его друг или отец. Если ты сам заварил какую-то кашу, будь добр, расхлёбывай её сам, а не прячься за спину сильных знакомств.
После этих слов Трейси схватился за голову и сделал глубокий вдох. Его нервы уже были сильно истощены. Роузи это понимала.
-Ты справишься со всем этим, Трейси, я верю. Просто не сдавайся, и всё наладиться, вот увидишь. Ты сильный мальчик. – Роузи обняла его сзади, а затем ушла во всю ту же ржавую дверь.
“Спасибо… Спасибо за всё, Роузи”- остывая, прошептал Трейси.
Посидев ещё немного, Томпсон решил выйти на прогулку. Уже стемнело, дело шло к ночи, он сильнее всего любил гулять в это время.
Надев на себя свою любимую кофту с Росомахой и кеды, Трейси пошёл прогуляться по центральной улице, он любил понаблюдать за яркими играющими фонарями Фейрфилда.
На улице не было ни души, и лишь яркий свет фар издалека потревожил Трейси. Он любил описывать в голове проезжающие автомобили, но этот автомобиль в описании не нуждался. Почти что вплотную, к Трейси припарковался знакомый нам мустанг, за рулём которого был Джон, а рядом с ним сидела Лора. Настроение Трейси резко изменилось в худшую сторону, так было всегда, когда он видел их вместе. Из салона буквально выпал в доску пьяный Джон.
-Эй, Томпсон, это ты?! Ну да, конечно ты, где же ещё встретить такого тощего стручка. – Пьяным голосом орал Джон.
-Что тебе нужно, Джон? Ехал бы ты лучше отсюда, а то копы поймают в нетрезвом виде, будет ой как плохо. – Трейси был слегка напуган.
-Ты меня тут пугать собрался, мальчишка? Да у меня отец офицер! Если мне хоть кто-нибудь слово скажет, то это им плохо будет, а не мне! – смеялся Колинс.- И да, кстати, кто там в моей машине сидит? А? Не твоя ли бывшая, Трейси? Так вот, парень, теперь она моя. Надеюсь, у тебя больше не будет к ней вопросов.
-Закрой рот, Джон… - по Трейси было видно, что второго эмоционального взрыва он не переживёт.
-А то что, Томпсон?! Твоего дружка Бена здесь нет, заступиться некому, ах да, он же сейчас чалится в тюряге, какая жалость… - Джон так и давил на слабые места Трейси. – Так что, пошёл к чёрту отсюда, пока цел, а то опять в больницу отправишься.
Тут Трейси уже был похож на зверя, который так долго сидел в клетке, но теперь у него есть все шансы, чтобы показать себя на все сто процентов. Когда нервы окончательно сдали, он побежал к Джону и с прыжка, сжав две руки в один большой кулак, словно молотом по наковальне, ударил по голове Колинса. От удара Джон чуть ли не сложился пополам, но сумел устоять на ногах.
-Вот чёрт!- Закричал Джон. Он был очень напуган. Даже не от силы удара, а скорее, от неожиданности. Он не мог представить, что такой тощий паренёк, на два года младше его, способен на такое.
От этого испуга Джон начал закрываться руками, но ярость Трейси вряд ли бы уже что-то остановило, и Томпсон начал колотить открытые на голове места Джона, словно молотками. Поняв, что Джон неплохо блокирует удары, Трейси немного отошёл и со всего размаху с ноги ударил по противоположной ноге Колинса. От такого удара нога Джона ушла в сторону, и он упал на асфальт.
Крепкий и высокий парень падает от ударов тощего и маленького, по сравнению с ним, подростка. Когда Джон упал, Трейси увидел в машине Лору, которая в шоке наблюдала за этим. Её глаза наполнились слезами, она очень боялась, хотя понимала, что Трейси её точно не тронет. Томпсон перевёл взгляд на лежачего Джона. Тот лёжа, умудрялся орать что-то непонятное и плеваться в Трейси. Тут уже он решил закончить начатое, и ,словно тигр, налетел на свою добычу и продолжал колотить Джона, пока тот не опустил руки и не потерял сознание. Откуда столько силы в Трейси? Он не знал сам, но было ясно одно – ярость страшная вещь.
Выйдя из машины, Лора увидела ужасающую картину: на асфальте лежал Джон, у которого из носа и рта текла кровь. На нём сидел Трейси с окровавленными кулаками. Глаза его были наполнены яростью, злобой и ненавистью, дышал он словно бык, которые после долгой беготни, настиг свою жертву. Таким она его не видела никогда…
-Трейси… Посмотри, во что ты превратился…- чуть ли не плача, сказала Лора.