Томпсон уже совсем не понимал, что происходит, все казалось таким безразличным, каждый удар становился все сильнее, а Трейси слабее. В конечном итоге, он потерял сознание.
-Ребята, стоп, мы ,кажется, переборщили. Бежим подальше, пока никто не заметил!- закричал Чарли. Он явно запаниковал.
Они отпустили Роуз. Она была в истерике, зареванная и безумно тряслась от страха.
-Трейси! Очнись! Черт, надо вызвать скорую помощь!
Трейси лежал абсолютно бездвижно. Только дыхание давало понимать, что он еще жив. Крови было достаточно: нос, рассеченная бровь, содранные колени. Кучи гематом, синяков. Казалось, Трейси колотил весь Фейрфилд.
“Звери…”- думала Роузи, вызывая скорую помощь.
Глава 5.
Я буду падать, падать, и падать... Но когда я встану — упадут все.
Жуткая боль и мерзкий запах лекарств встретили Трейси, когда он очнулся.
“Черт… Все болит, тяжело дышать, кости ломит…Где это я?!”- Трейси был очень напуган. Он попытался резко подняться с места, где лежал.
-Тише, тише. Вы чего, юноша? Отдыхайте, вам нельзя совершать резких движений. Вы в центральной больнице Фейрфилда. Мое имя Майлз, доктор Майлз. Вас доставили вчера вечером, всего избитого. Но сейчас все хорошо, мы присмотрим за вами, отдыхайте.- сказал худощавый и сухой мужчина в белом халате.
Трейси тяжело вздохнул и голова, вроде как, начала приходить в норму. Он вспомнил вчерашнее избиение и прогулку с Роузи.
“Отлично погуляли, Роуз, просто, мать его, великолепно!”- со злостью прошептал Трейси.
Он был просто разбит. Скорее не травмы его волновали больше, а то, что Чарли встретился с ним именно в этот день, именно в этот час, именно в этом месте, и что именно в этот момент, когда Трейси избивали, мимо всего этого проезжала Лора.
И теперь Томпсон младший лежал в этой противной и сырой палате, белой, как молоко. Дела явно шли паршиво, паршивее, чем мог ожидать Трейси.
-Вы можете войти.- вдалеке послышался голос доктора.
В палату вошли родители. Мама с нетерпением набросилась на сына и сильно прижала его к себе. Отец же аккуратно вошел и пожал Трейси руку.
-Я горжусь тобой. - твердо сказал Том.- конечно, этот Чарли ублюдок, и поверь мне, он получит по заслугам, но ты, сынок, показал, что ты не трус какой-то, а мужчина, который не ударил в грязь лицом рядом с девушкой. Она рассказала нам все с мамой. Роузи очень хорошая.
- Я бы и не поступил по-другому, ты же знаешь, папа.
Мама все это время держала Трейси за руку и нервно тряслась. Было видно, что последствия не совсем радужные.
-Том, Стеффани, извините, но пора оставить Трейси одного, у него скоро процедуры, да и мне с вами нужно серьезно поговорить. – сказал врач.
- Мы любим тебя, солнышко!- почти плача, сказала мама и ушла вместе с отцом.
“Я вас тоже”- прошептал Трейси. Какой-то кашель сбил его крик, будто что-то помешало ему сказать это громко, и боль, адская боль.
-Итак, вот, что мы обнаружили у вашего сына. Из-за многочисленных ударов по голове Трейси получил довольно тяжелое сотрясение головного мозга, из-за этого могут проявляться головные боли, звон в ушах, заторможенность мышления. Но это еще только самое начало. Мы также нашли закрытый перелом ребер. Это влечет за собой боли в области грудной клетки и, так называемый, синдром прерванного вдоха. Это значит, что когда Трейси попытается сделать глубокий вдох или же что-то громко сказать, он может почувствовать сильную боль и дыхание его станет прерывистым. Ну, еще множество синяков и ссадин. Ах да, еще фингал под глазом. Ему предстоит полечиться в нашей больнице около месяца, до полного заживления ребер, а там уже и домой отправим его. - хладнокровно проговорил доктор.
-Боже мой…- уже обливаясь слезами прошептала Стеффани.
-Он справится. - успокоил ее Том.
Трейси уже полностью пришел в себя и увидел, что полностью обмотан какими-то медицинскими трубками. Кучи лекарств на тумбочке, грязная одежда весела на ручке двери и полная белая пустота, которая пугала Трейси больше всего.
Это поганое чувство, осознание того, что все катится коту под хвост. И ты думаешь: “Ну правосудие же есть в нашем мире! Обязательно за черным последует белое, я буду счастлив!” и через время тебя запинывают мажоры в спальном районе твоего города.
“Если это белое, то мне страшно представить, что ждет меня в черном, а если же черное, то мне уже нечего бояться”- с досадой подумал Трейси.