Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя ____________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Ф.И.О. студента _____________________

Шкала оценки: 10 = отлично, 5 = хорошо, удовлетворительно, 0 = неудовлетворительно, не выполнено.

Коммуникативные навыки:

1. Представляет тему проекта, студент составляет клиническую задачу
2. Студент формулирует проблему (лечение, диагностика, прогноз, факторы риска, профилактика и др.) по принципу PICO и объясняет что означает каждый пункт
3. Студент описывает как проводил поиск информации в интернете, какие использовал ключевые слова
4. Называет название выбранной для анализа статьи, источник публикации (название журнала, номер выпуска, год, страницы)
5. Называет авторов статьи и место проведения исследования
6. Объясняет критерии выбора именно этого исследования (на сколько подходит для решения поставленной проблемы, доступность бесплатного доступа, место в иерархии доказательств и др.)
7. Студент описывает дизайн исследования, методы исследования (для РКИ: количество людей в основной и контрольной группе, критерии включения и исключения, какая проводилась интервенция, как оценивали результаты, сколько времени длилось)
8. Описывает результаты исследования.
9. Студент суммирует сказанное и делает заключение можно ли использовать полученные данные на практике для решения конкретной проблемы (Умение разрешать проблемы/принимать решения)
10. Зрелость сужденией, уверенность
Сумма баллов    
Заметки    

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя ____________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки правовой компетенции

Ф.И.О. студента _____________________

Критерий Уровень
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Студентов показал знания основных положении теории права по изучаемой теме
Студент показал знания основных законов РК
Студент умеет пользоваться своими правами и обязанностями, свободы и ответственности
Студент показал умения применять положения норм права в конкретных практических ситуациях
Студент показал знания правовых основ профессиональной медицинской деятельности

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки реферата

Ф.И.О. студента _____________________

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо №1 №2 №3 №4 №5
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
7. Качество и полнота иллюстраций.
8. Подбор литературы
Итого

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя ____________________

Итоговый контроль

Итоговый контроль E - экзамен состоит из двух этапов:

1) тестирование

2) устный по экзаменационным билетам

E= ( t*06)+(E1*0,2+E2*0,2)

Технология проведения и оценка экзамена:

На тестировании студенту предоставляется 40 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2,5 баллам или процентам.

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО


Рекомендуемая литература:

Основная

3. Т.Гринхальк. Основы доказательной медицины. Пер. с англ. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 240 с.

4. Lloyd F. Novick. Preventive medicine handbook. SUNY Upstate Medical University College of Medicine. – 2010.- 44 p.

Дополнительная

  1. Pubmed – http://www.ncbi.nlm.nih.gov/Pubmed
  2. Medline – http://www.bmn.com/
  3. https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/
  4. http://www.cochranelibrary.com/
  5. http://www.who.int/en/

Наши рекомендации