Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
Ф.И.О. студента _____________________
Шкала оценки: 10 = отлично, 5 = хорошо, удовлетворительно, 0 = неудовлетворительно, не выполнено.
Коммуникативные навыки:
1. Представляет тему проекта, студент составляет клиническую задачу | |||
2. Студент формулирует проблему (лечение, диагностика, прогноз, факторы риска, профилактика и др.) по принципу PICO и объясняет что означает каждый пункт | |||
3. Студент описывает как проводил поиск информации в интернете, какие использовал ключевые слова | |||
4. Называет название выбранной для анализа статьи, источник публикации (название журнала, номер выпуска, год, страницы) | |||
5. Называет авторов статьи и место проведения исследования | |||
6. Объясняет критерии выбора именно этого исследования (на сколько подходит для решения поставленной проблемы, доступность бесплатного доступа, место в иерархии доказательств и др.) | |||
7. Студент описывает дизайн исследования, методы исследования (для РКИ: количество людей в основной и контрольной группе, критерии включения и исключения, какая проводилась интервенция, как оценивали результаты, сколько времени длилось) | |||
8. Описывает результаты исследования. | |||
9. Студент суммирует сказанное и делает заключение можно ли использовать полученные данные на практике для решения конкретной проблемы (Умение разрешать проблемы/принимать решения) | |||
10. Зрелость сужденией, уверенность | |||
Сумма баллов | |||
Заметки |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки правовой компетенции
Ф.И.О. студента _____________________
№ | Критерий | Уровень | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
Студентов показал знания основных положении теории права по изучаемой теме | |||||
Студент показал знания основных законов РК | |||||
Студент умеет пользоваться своими правами и обязанностями, свободы и ответственности | |||||
Студент показал умения применять положения норм права в конкретных практических ситуациях | |||||
Студент показал знания правовых основ профессиональной медицинской деятельности |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки реферата
Ф.И.О. студента _____________________
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | |||||||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | |||||||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | |||||||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | |||||||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | |||||||||
6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | |||||||||
7. | Качество и полнота иллюстраций. | |||||||||
8. | Подбор литературы | |||||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
Итоговый контроль
Итоговый контроль E - экзамен состоит из двух этапов:
1) тестирование
2) устный по экзаменационным билетам
E= ( t*06)+(E1*0,2+E2*0,2)
Технология проведения и оценка экзамена:
На тестировании студенту предоставляется 40 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2,5 баллам или процентам.
В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание % | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | ОТЛИЧНО |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | ХОРОШО |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
Рекомендуемая литература:
Основная
3. Т.Гринхальк. Основы доказательной медицины. Пер. с англ. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 240 с.
4. Lloyd F. Novick. Preventive medicine handbook. SUNY Upstate Medical University College of Medicine. – 2010.- 44 p.
Дополнительная
- Pubmed – http://www.ncbi.nlm.nih.gov/Pubmed
- Medline – http://www.bmn.com/
- https://www.uspreventiveservicestaskforce.org/
- http://www.cochranelibrary.com/
- http://www.who.int/en/