Значения цветов на уровне задачи души
Цвет | Использование |
Красный | Страсть, сильные чувства. Смешанный с розовым — любовь. Светло-красный — активный гнев. Темно-красный: скрытый гнев |
Оранжевый | Амбициозность |
Желтый | Интеллект |
Зеленый | Целительство, целитель, кормилец |
Синий | Учитель |
Малиновый | Глубокая связь с духом |
Индиго | Движение к глубокой связи с духом |
Лавандовый | Дух |
Белый | Истина |
Золотой | Связь с Богом. Служение человечеству, божественная любовь |
Серебряный | Контактность |
Черный | Отсутствие света, или глубокое забвение, несговорчивая амбициозность (рак) |
Темно - бархатный | Подобен дырам в пространстве, дверям в иные реальности |
Каштановый | Осуществление задачи индивидуума |
Чтобы считывать цвета на уровне души, нужно очистить ум через глубокую медитацию и затем просить, чтобы вам были даны цвета на уровне души. После некоторой практики эти цвета появятся на вашем мысленном экране. Вы можете также увидеть формы или фигуры, окрашенные в те цвета, и сможете описать их своим пациентам, чтобы помочь им понять значение цветов. Если вы видите красный, это говорит о страсти или о сильных чувствах. Если он смешан с розовым, это говорит о любви. Чисто красный означает свободный или выраженный гнев; темно-красный — сдерживаемый гнев; красно-оранжевый — половую страсть. Оранжевый цвет указывает на амбицию человека. Желтый соотносится с интеллектом. Тот, у кого много зеленого, обладает большой целительной и взращивающей энергией. Синий — это цвет учителя и цвет чувствительности. Когда на уровне души проявляется фиолетовый, человек имеет глубокую связь с духом, тогда как индиго означает движение к глубинной связи с духом. Лавандовый относится к духу, белый — к истине. Золотой — это связь с Богом и служение человечеству и божественной любовью. Серебряный цвет на уровне души указывает на то, что человек имеет дар установления связи и хорошо может общаться. Темно-бархатный подобен отверстиям в пространстве, являющимся дверями в другие реальности. Каштановый означает осуществление задачи индивидуума. Черный — это отсутствие света, или глубокое забвение, приводящее к заболеванию раком и проявляющееся на уровне души как несговорчивая амбициозность.
Цвет в сессии целительства
Все цвета радуги используются в целительстве. Каждый цвет проявляет в поле свое воздействие. И конечно, каждый цвет может быть использован для зарядки той чакры, которая метаболизирует его. Красный используется для зарядки поля, выжигания рака и утепления холодных зон. Оранжевый заряжает поле, усиливает половую потенцию и иммунитет. Желтый используется для очищения тумана в мышлении и помогает хорошему функционированию линейного ума. Зеленый используется для установления общего равновесия и для любого целительства. Синий охлаждает и успокаивает. Он также используется для перестройки эфирного поля при установлении щита. Малиновый помогает пациенту связаться с его духом, тогда как индиго открывает третий глаз, усиливает визуализацию и очищает мышление. Белый используется для зарядки поля, привнесения мира и покоя и снимает боль. Золотой используется для перестройки седьмого слоя и для укрепления и зарядки поля. Бархатно-черный вводит пациента в состояние милосердности, молчания и успокоения в Боге. Он хорош для восстановления костей, которые были повреждены из-за рака или иной травмы. Малиново-синий снимает боль при углубленной работе с тканями и костными клетками. Он также помогает экспансировать поле пациента для соединения с его задачей.
Как правило, я не контролирую цвета, проходящие через меня во время целительства, но я способна поддерживать тот цвет, который проходит через меня. В редких случаях я направляю определенный цвет по назначению. В таблице22-2 перечислены цвета, используемые в целительстве, и те цели, для которых их используют наставники. Зарядка каждой чакры совершается оживлением цвета этой чакры на том уровне поля, с которым вы работаете. Как правило, в нашем обществе, поскольку мы уже столь ментальны, аналитичны и интеллектуальны, в сессиях целительства не используется желтый цвет.
Лавандовый и серебряный цвета мои наставники использовали несколько иначе, чем они используются в техниках, описанных ранее в этой книге. Когда в поле появлялись микроорганизмы, которые следовало удалить, наставники использовали сначала лавандовый, а затем серебряный цвета, чтобы вывести их. Сначала они посылали лавандовый свет, заставляющий микроорганизмы вибрировать на высокой скорости и выбивающий их из поля.
ТАБЛИЦА 22-2