Значения цветов на уровне задачи души

Цвет Использование
Красный Страсть, сильные чувства. Смешанный с розовым — любовь. Светло-красный — активный гнев. Темно-красный: скрытый гнев
Оранжевый Амбициозность
Желтый Интеллект
Зеленый Целительство, целитель, кормилец
Синий Учитель
Малиновый Глубокая связь с духом
Индиго Движение к глубокой свя­зи с духом
Лавандовый Дух
Белый Истина
Золотой Связь с Богом. Служение человечеству, божествен­ная любовь
Серебряный Контактность
Черный Отсутствие света, или глу­бокое забвение, несговор­чивая амбициозность (рак)
Темно - бархатный Подобен дырам в пространстве, дверям в иные реальности
Каштановый Осуществление задачи ин­дивидуума

Чтобы считывать цвета на уровне души, нужно очистить ум через глубокую медитацию и затем просить, чтобы вам были даны цвета на уровне души. После некоторой практики эти цве­та появятся на вашем мысленном экране. Вы мо­жете также увидеть формы или фигуры, окра­шенные в те цвета, и сможете описать их своим пациентам, чтобы помочь им понять значение цветов. Если вы видите красный, это говорит о страсти или о сильных чувствах. Если он смешан с розовым, это говорит о любви. Чисто красный означает свободный или выраженный гнев; тем­но-красный — сдерживаемый гнев; красно-оран­жевый — половую страсть. Оранжевый цвет ука­зывает на амбицию человека. Желтый соотносится с интеллектом. Тот, у кого много зе­леного, обладает большой целительной и взра­щивающей энергией. Синий — это цвет учителя и цвет чувствительности. Когда на уровне души проявляется фиолетовый, человек имеет глубо­кую связь с духом, тогда как индиго означает движение к глубинной связи с духом. Лавандо­вый относится к духу, белый — к истине. Золотой — это связь с Богом и служение человечеству и божественной любовью. Серебряный цвет на уровне души указывает на то, что человек имеет дар установления связи и хорошо может общать­ся. Темно-бархатный подобен отверстиям в про­странстве, являющимся дверями в другие реаль­ности. Каштановый означает осуществление задачи индивидуума. Черный — это отсутствие света, или глубокое забвение, приводящее к за­болеванию раком и проявляющееся на уровне ду­ши как несговорчивая амбициозность.

Цвет в сессии целительства

Все цвета радуги используются в целительстве. Каждый цвет проявляет в поле свое воздействие. И конечно, каждый цвет может быть использован для зарядки той чакры, которая метаболизирует его. Красный используется для зарядки поля, вы­жигания рака и утепления холодных зон. Оран­жевый заряжает поле, усиливает половую потен­цию и иммунитет. Желтый используется для очищения тумана в мышлении и помогает хоро­шему функционированию линейного ума. Зеле­ный используется для установления общего рав­новесия и для любого целительства. Синий охлаждает и успокаивает. Он также использует­ся для перестройки эфирного поля при установ­лении щита. Малиновый помогает пациенту свя­заться с его духом, тогда как индиго открывает третий глаз, усиливает визуализацию и очищает мышление. Белый используется для зарядки по­ля, привнесения мира и покоя и снимает боль. Золотой используется для перестройки седьмого слоя и для укрепления и зарядки поля. Бархатно-черный вводит пациента в состояние милосердности, молчания и успокоения в Боге. Он хорош для восстановления костей, которые были по­вреждены из-за рака или иной травмы. Малино­во-синий снимает боль при углубленной работе с тканями и костными клетками. Он также помо­гает экспансировать поле пациента для соедине­ния с его задачей.

Как правило, я не контролирую цвета, про­ходящие через меня во время целительства, но я способна поддерживать тот цвет, который прохо­дит через меня. В редких случаях я направляю определенный цвет по назначению. В таблице22-2 перечислены цвета, используемые в целительстве, и те цели, для которых их используют наставники. Зарядка каждой чакры совершается оживлением цвета этой чакры на том уровне по­ля, с которым вы работаете. Как правило, в на­шем обществе, поскольку мы уже столь менталь­ны, аналитичны и интеллектуальны, в сессиях целительства не используется желтый цвет.

Лавандовый и серебряный цвета мои настав­ники использовали несколько иначе, чем они ис­пользуются в техниках, описанных ранее в этой книге. Когда в поле появлялись микроорганиз­мы, которые следовало удалить, наставники ис­пользовали сначала лавандовый, а затем сереб­ряный цвета, чтобы вывести их. Сначала они посылали лавандовый свет, заставляющий мик­роорганизмы вибрировать на высокой скорости и выбивающий их из поля.

ТАБЛИЦА 22-2

Наши рекомендации