Запечатление кетерного определяющего уровня.
После того, как небесный уровень стал ярче и шире, я перехожу к кетерной яйцевидной оболочке, которая как бы защищает ауру. Я смягчаю, выравниваю и укрепляю эту форму движениями рук над ее внешней кромкой. Она может быть слишком узкой в области стоп, слишком широкой по бокам, иметь вздутия или ограничивающие образования. /Некоторые из таких образований имеют отношения к прошлым жизням и будут обсуждаться в 23 главе/. Она может быть тонкой по бокам и даже иметь повреждения или дыры, которые должны быть устранены. Всей форме необходимо вернуть правильные яйцевидные очертания. Я делаю это через простую манипуляцию. Если встречается комок, я равняю его. Если для этого необходим свет, я ввожу в него энергию до тех пор, пока он не освещается. Если необходимо усилить форму, я ввожу в нее укрепляющую энергию.
Перемещать и манипулировать внешними уровнями ауры очень легко, поэтому эта часть целительства занимает короткое время.
Чтобы завершить целительство на седьмом уровне ауры, я соединяю свои руки над головой пациента. Они находятся на расстоянии около двух с половиной футов над головой в яйцевидной оболочке ауры. Затем я делаю широкие обтекающие движения надо всем телом пациента. Левая рука движется влево, правая — вправо. Энергия стекается из моих рук в арку, простирающуюся от верха головы до низа стоп пациента, укрепляя весь седьмой уровень ауры. Когда я медленно двигаю руками, описывая окружность золотого света вокруг груди пациента, вся яйцевидная форма ауры укрепляется.
Чтобы укрепить седьмой слой ауры Мэри и поместить ее в защитную оболочку, чтобы обеспечить дальнейшую работу в целительстве, поднимите руки над ее телом. Вы все еще сидите за ее головой, как показано на рис. 21-18. Протяженность седьмого слоя варьируется от двух с половиной до трех футов над телом. Если вы не можете видеть его, ощутите его своими руками в пространстве над Мэри. Попадая в седьмой слой, вы почувствуете очень тонкое давление. Держите свои руки, соединив большие пальцы вместе, ладонями вниз к внешней кромке поля ауры Мэри. Для того, чтобы удержать свой энергетический уровень и свое сознание на седьмом слое, вам потребуется «скребущее» дыхание. Теперь испускайте из рук золотой свет, создавая арку от головы до стоп на седьмом слое Мэри. Прочно
удерживайте арку и постепенно расширяйте ее движениями рук, огибающими тело. Правая рука движется вправо, левая — влево. Завершите полный круг, по контуру яйцевидной формы вокруг Мэри.
Завершив это, я разрушаю связь между своим полем и полем пациента, мягко и коротко встряхнув руки и пересев справа от пациента. Теперь я воссоединяюсь с седьмым слоем извне. /Перед этим в ходе целительства я была связана с энергетической системой. Сейчас я отделилась от нее и больше не являюсь частью ее потока/. Мягко помещая руки на внешнюю кромку седьмого слоя, я мысленно чту своего пациента и снова обращаю к ней целительство. Я чту ее, как она есть, ее силу созидать - здоровье и равновесие в жизни, и свою маленькую роль в напоминании ей того, кто она есть. Затем я снова прерываю контакт с полем, сажусь и возвращаюсь обратно к обычному состоянию сознания. /На время вхождения в целительство на седьмом слое я тоже пребываю в измененном состоянии сознания/. Я вновь вливаюсь в свое тело, что очень напоминает одевание перчатки. Я сосредоточиваюсь на пребывании внутри каждой части своего тела. Я чту свою инкарнацию, себя, как я есть, и то, для чего я пришла сюда. В это время я пропускаю через свое тело всю целительную энергию, в которой могу нуждаться.
Эта последняя процедура помогает целителю разотождествиться со своим пациентом так, чтобы не «носить» его в себе целую неделю. Хорошо воздать должное себе, чтобы целительская работа могла быть интегрирована в индивидуальную жизнь целителя. Это не всегда происходит автоматически, потому что в течение столь долгого времени, затраченного на целительство, целитель находится в измененном состоянии сознания. Иногда можно ощутить, будто какая-то другая прекрасная личность совершила всю эту благую работу. Я обнаружила, что большинство целителей, которых я знаю, ведут трудную жизнь и имеют необходимость скорее почитать себя за это, нежели осуждать. Я верю, что все это относится к познанию любви и симпатии.
Сейчас проделайте вышеописанное с пациентом Мэри. Сядьте справа от нее; легко контактируйте с ее седьмым слоем извне. Почитайте ее и возвращайте ей целительство. Отсядьте от Мэри, не выходя из комнаты. Возвратите себя в свое тело. Чтите себя и свое предназначение.
Обычно после сеанса целительства пациенту необходимо немного отдохнуть, и, возможно, он будет нетвердо стоять на ногах какое-то время. В этот момент вы можете сделать краткую запись о целительстве для того, чтобы обратиться к ней впоследствии. Если была проделана работа на эфирном определяющем уровне, я даю строгое распоряжение по меньшей мере три дня не делать никаких физических упражнений, отдыхать и очень хорошо питаться.
После короткого отдыха попросите Мэри посидеть на краю стола несколько минут, прежде чем вставать, иначе она может ощутить головокружение. Она полюбопытствует, что же вы делали. В этот момент важно не возвращаться резко к линейному мышлению, поскольку это будет выводить ее из измененного состояния сознания. Кратко объясните, что вы делали, ровно столько, чтобы удовлетворить ее, не обеспокоив ее расслабленное состояние.
Возможно, во время целительства вы осознали, какая дальнейшая работа может потребоваться для Мэри. В этом случае обсудите это с нею, и если необходимо, порекомендуйте ей снова прийти на следующей неделе.
Вы только что завершили полное целительство. Вы чувствуете себя прекрасно. Выпейте с Мэри по стакану родниковой воды. На рис. 21-19 показана аура вашей пациентки Мэри после целительства. Сравните ее с аурой до целительства, изображенной на рис. 21-3.
Таковы общие черты основного полного спектра целительства. В первой части целительства, по ходу келирования и очищения, предшествующего работе с определяющим уровнем, я могу канализировать вербальную информацию от наставников пациента, пришедших для целительства. Пациент может задать вопросы, на которые ответят наставники. Но как только начинается определяющая работа, я не способна делать обе вещи одновременно. Энергетическая определяющая работа, сопровождаемая высокой концентрацией, задействует большую часть моих «мозговых возможностей». Пациент также обретает благо от погружения в глубокое расслабленное состояние, и разговор в это время лишает его этого блага.
Я регулярно получаю новые методы тренинга от наставников. Как только я познаю один уровень, они побуждают меня двигаться к следующему. Иногда для работы через меня приходят новые духовные целители.