Роль метилирования в детоксикации
Мой подход к детоксикации включает поддержку цикла метилирования. При адекватном метилировании мы можем проводить детоксикацию с большей легкостью, без него наша способность к детоксикации подорвана. Когда мутации генетического пути мешают успешной детоксикации, мы быстро накапливаем металлы и храним их в клетках, тканях и ДНК, и это бремя металлов создает целый ряд проблем со здоровьем. Вот почему одна из важнейших целей программы, с которой я познакомлю вас в этой книге - обойти генетические мутации, затрагивающие этот цикл, в целях оптимизации его функционирования. Как только мы восстановим адекватное метилирование, организм будет способен более легко высвобождать металлы и другие вредные вещества.
Инфекционные агенты
Металлы - не единственные вещества, с которыми мы должны бороться. В дополнение
к металлам существует целый ряд микробов, которые включают в себя бактерии, вирусы, паразиты и грибки. Совсем не редкость в наше время, что человек одновременно – носитель массы хронических бактериальных и вирусных инфекций. Несмотря на антибиотики и агрессивные программы вакцинации, структура инфекционных заболеваний стала более сложной в последние десятилетия.
Антибиотики: симптом или лечение? |
В 2004 году журнал Американской медицинской ассоциации связал применение антибиотиков с повышенным риском рака молочной железы, и в то же год New England Journal of Medicine связал антибиотики с повышенным риском болезней сердца. Но действительно ли антибиотики вызывают (или значительно способствуют) раку и болезням сердца? Я серьезно полагаю, что необходимость в антибиотиках свидетельствует о наличии хронической бактериальной инфекции в организме. Бактериальная нагрузка организма может удерживать токсичные металлы в организме. Таким образом, сочетание хронических бактерий и металлов может способствовать развитию рака или сердечных заболеваний. Применение антибиотиков может быть просто симптомом проблемы, а не самой проблемой. Увеличение больных раком груди и сердечными заболеваниями может быть связано с теми же хроническими бактериальными проблемами и задержкой металлов в организме, которые мы видим при аутизме. (На самом деле, те же SNPs, которые мы наблюдаем при аутизме, как известно, играют важную роль в риске развития рака, а также болезней сердца). Учитывая эти сложные взаимодействия, мы обнаруживаем, почему простой прием антибиотика не может считаться достаточным для восстановления здоровья. Вместо этого, как практики, так и общественность в целом требуют более глубокого понимания истинных причин. Мы также должны осознавать риски для здоровья, если эти основополагающие проблемы не будут решаться комплексно. Когда кому-то нужно использовать антибиотики часто, на мой взгляд, это сигнал проверить наличие токсичных металлов в выделениях человека, бактериальную нагрузку на систему, и его генетику. |
Именно поэтому все чаще врачи изучают “общую микробную или патогенную нагрузку" и ее влияние на человека. В некотором смысле, эти организмы, как нежелательные гости, создают домашнее хозяйство, где бы они могли расти и процветать. Хотя иммунная
система должна защищать организм от внешних захватчиков, когда он перегружен, или когда функции цикла метилирования недостаточны, она не может реагировать, что позволяет этим патогенам обосноваться в организме и размножаться.
Давайте познакомиться с некоторыми из тех, которые наиболее часто встречаются. Эти стрептококки, кишечные бактерии, и вирусная нагрузка, которую мы можем получить через вакцинацию.
Стрептококковые и кишечные бактерии
Многие женщины имеют низкий уровень стрептококковой инфекции, часто не осознавая этого. Стрептококковые бактерии, которым подвергаются новорожденные внутриутробно, это "открытие вклада" в "бактериальный счет", если можно так выразиться, когда начинается накопление хронических бактериальных инфекций. Стрептококковая инфекция (и антибиотики, используемые для ее лечения) может увеличить проницаемость кишечных мембран, что приводит к повышенной кишечной проницаемости. Стрептококки также могут вызывать широкий спектр моторных и поведенческих расстройств, таких как обсессивно-компульсивное расстройство и лицевые тики. При повышенной кишечной проницаемости часто приходит истощение глутатиона, одного из наиболее мощных антиоксидантов в организме, важного в защите от вирусов. Стрептококковая инфекция процветает в средах с высоком уровнем глутамата и низким глутатионом. Поэтому более высокие уровни стрептококков могут возникнуть в результате обедненного глутатиона, а также истощать запас глутатиона в организме. Как вы помните из предыдущей главы, снижение функции цикла метилирования может привести к снижению уровня глутатиона.
» Глутамат¼ Глутадион» Стрептококковая инфекция
» Повышенная кишечная проницаемость¼ Глутадион
Снова мы видим взаимодействие нескольких факторов, которые собрались вместе, чтобы усложнить состояние здоровья. Мы ранее говорил о роли глутамата как эксайтотоксина. Здесь мы видим другую роль глутамата по отношению к бактериальной инфекции. По мере прохождения книги и других ресурсов программы вы будете видеть эту модель из нескольких факторов, собранных вместе и создающих дисбалансы здоровья.
Кроме того, вспомним роль цикла метилирования в нормальном функционировании иммунной системы. Как правило, бактерии вызывают B-клеточную иммунную реакцию, а вирусы вызывают Т-клеточную иммунную реакцию. Тем не менее, в ответ на стрептококки иммунная система задействует Т- и В-клетки вместе, в результате чего происходит воспаление. Вот почему хронические стрептококковые инфекции могут привести к истощению и Т- и В-клеток, создавая порочный круг истощенной иммунной реакции с хронической инфекцией. При мутациях цикла метилирования эта проблема может обостриться, так как баланс между Т и В клетками может быть снижен из-за недостаточного метилирования.
Стойкие стрептококковые инфекции могут привести к аутоиммунным и воспалительным реакциям различных органов, в том числе сердца, базальных ганглий и желудочно-кишечного тракта.
Вирусная нагрузка, вызванная вакцинацией
Прививки направлены на предотвращение более серьезных заболеваний, таких как инфекции кори, свинки и краснухи, которые могут, в худшем случае, закончиться
повреждением головного мозга, глухотой, слепотой, фоточувствительностью, и нейротоксичностью. Однако, так как эффективность вакцин снижалась на протяжении многих лет, производители вакцин компенсировали ее за счет увеличения вирусной нагрузки вакцин, которые могут повысить риск развития хронических вирусных инфекций. Компоненты вакцины MMR (корь, паротит, краснуха) могут действовать как ретровирусы, которые вставляют свою генетическую информацию в наш генетический материал. Во время процесса вирусной репликации, эти РНК-содержащие вирусы реквизируют наши клеточные ресурсы для своих собственных целей, в частности, они используют нуклеиновые кислоты наших клеток для собственного размножения, и в процессе тормозят многие жизненно важные клеточные функции, в конечном счете, вызывая гибель клетки. Если клетка умирает, вирус выделяется в организм, быстро размножая инфекцию. Если клетка не умирает, вирус остается внутри клетки как хроническая инфекция.
Несколько факторов способствуют развитию хронических вирусных инфекций в ответ на вирусы, содержащиеся в вакцинах. Они включают в себя:
• отсутствие нормальной кишечной флоры
• повышенный уровень воспалительных нейромедиаторов TNF-альфа
• мутации цикла метилирования
• отравление тяжелыми металлами
• истощение глутатиона из-за стрептококковой инфекции
Дети с вышеуказанными состояниями могут подвергаться повышенному риску при получении прививок против развивающихся видов хронических вирусных инфекций и кишечные проблемы, которые часто можно увидеть у этой категории.
Вирус герпеса
Вирусы с ДНК-основой, такие как ветряная оспа (ветряная оспа, или опоясывающий герпес) или человеческий вирус герпеса 6 (HHV6) могут усугубить проблему. Влияние герпеса на аутизм описано исследователями. HHV6 также причастен к демиелинизирующему заболеванию рассеянного склероза. Недавно было обнаружено, что HHV6 напрямую связан с судорожной активностью. Ветряная оспа, как известно, вызывает неврологические нарушения, особенно во время беременности. Как и в случае с MMR, вакцина ветряной оспы содержит живой ослабленный вирус, который также может породить хроническую инфекцию. Клетки с ДНК вируса ветряной оспы склонны к накоплению тяжелых металлов. Роль в аутизме герпеса и других вирусов с ДНК-основой требует дальнейшего исследования.
Другие хронические вирусные инфекции
Некоторые другие вирусы тоже вовлечены в неврологические воспаления, в том числе CMV (цитомегаловирус), EBV (вирус Эпштейн-Барра), и RSV (респираторно-синцитиальный вирус).
Они могут способствовать патологическому течению аутизма, усиливая удержание в организме тяжелых металлов. Вполне возможно, что любой тип вируса может быть причастен к аутизму, даже атипичная вирусная инфекция. Атипичные вирусы, которые иногда называют " вирусы-невидимки", могут обходить иммунную систему и приводить к хронической инфекции. Вирусная инфекция также может активировать аутореактивные Т-клетки, создавая аутоиммунные реакции.
Микробы и металлы
В дополнение к подробному рассмотрению отдельных микробов, мы должны понять и рассмотреть общий контекст, который позволяет микробной нагрузке расти.
Что позволяет микробам разрастаться? Так же, как термиты заводятся в гниющей древесине, широкий диапазон дисбалансов организма позволяет оппортунистическим организмам процветать. Недостаточно отследить и убить все микробы. Вместо этого необходимо рассмотреть все факторы, которые подрывают здоровье и равновесие организма, и создать менее гостеприимную для микробного размножения среду. Вот почему программа предпринимает меры, направленные на укрепление здоровья и баланса. Мы вводим питательную поддержку (через добавки) для борьбы с конкретными микробами, а также добавки, помогающие формировать целостную среду здорового кишечника.
Да, люди иногда заболевают, даже превосходно заботясь о своем здоровье. Но подобно тому, как меры безопасности снижают риск злоумышленников для дома, надлежащие меры поддержки здоровья уменьшают риск оппортунистических микробных инвазий.
Какие факторы создают среду, в которой процветают вредные микробы? Существует тесная взаимосвязь между хронической инфекцией и удержанием металлов. Металлы, похоже, работают синергически с микробами, что я уже обсуждала в этой главе. Как мы увидим, бактерии и вирусы научились выживать и в создавать дополнительные хаос в наших организмах, выступая в качестве «соучастников» токсичных и тяжелых металлов для того, чтобы еще больше ослабить нашу иммунную систему, так что наши тела остаются хорошим приютом для вирусов.
» Микробы» Металлы¼ Иммунитет
Хронические инфекции на самом деле помогают скрывать токсичные металлы в организме, где традиционные хелаторы не могут эффективно удалить их. Как мы уже отмечали, тесты могут показать уровень металлов как незначительный, потому что поглощенные металлы "спрятаны" и их невозможно измерить, что вводит в заблуждение людей, заставляя думать, что у них нет проблем с нагрузкой из металлов.
Учитывать генетику при хелировании |
Хотя существует много различных видов программ, которые направлены на ликвидацию металлов, эти программы могут быть или не быть в состоянии активизировать их высвобождение. Родители сообщают, что некоторые широко используемые хелаторы работают эффективно у некоторых детей. Но из-за генетических мутаций другие дети не могут переносить те же агенты или получать хорошие результаты. Вот почему, на мой взгляд, первичный учет генетического профиля является основой для безопасной детоксикации. |
Многие участники программы обнаружили, что, когда изначально берется в расчет генетическая уязвимость и последующее сопровождение избавления от хронической инфекции, организм легко освобождается от металлов. С помощью этих протоколов, способствующих ликвидации бактерий, дрожжей, паразитов и вирусов, мы часто видим сопутствующий выход токсичных металлов из организма. Это можно проверить и отслеживать с помощью биохимических анализов. Еще более важно, что во многих случаях с устранением микробов и выходом металлов родители часто сообщают о значительном улучшении симптомов. И это, конечно, основной результат.
Как говорится в старой пословице: не попробуешь - не узнаешь. Научные теории далее подтверждаются и дорабатываются в клинической практике. Так развиваются наши постоянно меняющиеся научные знания. Когда мы видим, как много детей и взрослых постепенно восстанавливают функции, живость поведения и речи после вывода металлов, о чем свидетельствуют биохимические анализы, это подтверждает несколько вещей:
• прежде всего, это подтверждает взаимосвязь между микробами, металлами и токсинами;
• во-вторых, это подтверждает связь этой триады с определенными проблемами здоровья у многих детей, а также многие хронические заболевания взрослых;
• и, в-третьих, при использовании подхода сотнями и тысячами людей, подтверждается справедливость такого подхода.
Наконец, по определению, люди, проводящие детоксикацию микробов и металлов, практически всегда имеют проблемы здоровья. В результате очень важно проводить любую форму детоксикации в легко переносимом, щадящем, постепенном и упорядоченном режиме. Я разработала этот пошаговый подход к достижению цели. Поэтому я неоднократно заявляю, что это не спринт, это марафон. Если вы сомневаетесь, следуйте медленнее и осторожнее. И как всегда, нужно работать с лечащим врачом.
Подводя итог: общая цель этой программы заключается в поддержке проводящих путей детоксикации, которые позволяют организму освободиться от микробов и металлов.
Чтобы узнать больше о решающей роли взаимодействия нашей генетики с окружающей средой, обратим внимание на цикл метилирования.