Глава 6. Шаг второй, часть первая —
Оптимизация цикла метилирования..................................................................... ...... 117
ПОНИМАНИЕ ДЕТОКСИКАЦИИ ............................................................. 117
МОНИТОРИНГ МИНЕРАЛОВ ................................................................... 118
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПРИСТУПИТЬ К ШАГУ ВТОРОМУ?........................... 121
Добавление новых добавок.................................................................... 121
Обход мутаций........................................................................................ 121
ПОНИМАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ................................... 123
Как читать нутригеномный тест............................................................ 124
ШАГ ВТОРОЙ: С ЧЕГО НАЧАТЬ? ............................................................. 125
Обзор мутаций ........................................................................................ 127
МУТАЦИИ ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА........................................................ 127
Обращение к мутациям SHMT и АСАТ................................................ 127
Обращение к мутациям CBS.................................................................. 129
Трехногий табурет BH4.......................................................................... 135
МУТАЦИИ ВТОРОГО ПРИОРИТЕТА......................................................... 139
Обзор цикла метилирования.................................................................... 139
Статус COMT.......................................................................................... 142
Статус MTR / MTRR.............................................................................. 144
Статус MTHFR.......................................................................... ..............148
ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ЦИКЛА МЕТИЛИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗОВ....................................................................................................... 151
ПОДДЕРЖКА :КОРОТКОГО ПУТИ" ........................................................... 152
Статус BHMT ......................................................................................... 153
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ГЕНЫ.............................................................................. 153
MaoA ......................................................................................................... 153
SUOX ......................................................................................................... 154
NOS ........................................................................................................... 157
Делеция ACE............................................................................................. 157
PEMT ........................................................................................................ 159
УКРЕПЛЕНИЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ ЦИКЛА ...................................................... 160
Корректировка программы поддержки кишечника................................ 160
Митохондриальная поддержка................................................................. 160
Снижение активности G6PDH............................................................... 162
Поддержка глутатиона.............................................................................. 163
Поддержка цикла образования мочевины............................................... 164
Общая поддержка аминокислот............................................................... 166
Глава 7. Шаг второй, Часть вторая —
Усиление детоксикации................................................................ 169
КОГДА ПРИСТУПАТЬ К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ................................ 169
Металлы и микробы.................................................................................. 170
ПОДГОТОВКА К ПРОГРАММЕ МЕТАЛЛОВ............................................. 171
Добавки для усиления детоксикации...................................................... 172
Формулы РНК........................................................................................... 173
Иммунные факторы.................................................................................. 174
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ МЕТАЛЛЫ - I............................................ .......... 174
Отслеживание детоксикации................................................................... 175
Временный перерыв между Программами металлов I и II РНК..........176
ПРОГРАММА METALS II РНК.................................................................... 177
ПРОГРАММА METALS III РНК .................................................................. 178
ПРОГРАММА METALS IV РНК................................................................... 178
ИММУННЫЕ ФАКТОРЫ................................................................................ 180
УПРАВЛЕНИЕ ДЕТОКСИКАЦИЕЙ.............................................................. 181
Поддержка при симптомах..................................................................... 182
Чистка ........................................................................................................ 184
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ.................................................................. 187
Обращение к стрептококкам..................................................................... 187
Инфекции и щитовидная железа............................................................... 188
Несколько советов по алюминию............................................................. 189
СЛОВО О ДЕТОКСИКАЦИИ......................................................................... 190
Глава 8. Шаг третий —
Ремиелинизация нервов.............................................................. 191
НАЧАЛО ЭТОГО ШАГА................................................................................. 191
Предлагаемый протокол для поддержки роста нервов и миелинизации.................................................................................192
Изменения в настроении и поведении..................................................... 196
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ................................................................... 198
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 199
III. Шагая по пути к выздоровлению.............................................................. 201
Глава 9. Истории вознагражденyой надежды............................ 203
История Джонатана.................................................................................. 203
История Люка........................................................................................... 205
История Лэйка.......................................................................................... 207
История Хизер-Эшли............................................................................... 207
История Аливии....................................................................................... 208
История Энни........................................................................................... 210
История Дрейка и Брейза......................................................................... 210
История Мита............................................................................................ 212
История Кэмерона..................................................................................... 213
История Джои............................................................................................ 216
История Криса........................................................................................... 219
История Брендана и Кайла...................................................... .................220
ПРИЛОЖЕНИЕ: ДИАГРАММА ПО МИКРОБАМ ...................................... 222
ПРЕДИСЛОВИЕ
Слово от автора
В большинстве случаев предисловие к книга написано не его автором. Тем не менее, аутизм не является обычным состоянием, как и мой подход. Так что не удивительно, что предисловие этой книги предваряет то, что не считается стандартной нормой. Моя программа для детей с аутизмом исходит из самого сердца а также от разума; как от матери, и лишь затем - как от ученого. Как родитель, я понимаю, как это изнурительно, когда ваш ребенок не в порядке и как почти невозможно прожить такой день. Я забочусь о детях. Я переживаю о том, чтобы каждый ребенок получил лучший шанс на выздоровление. Я забочусь о том, чтобы родители понять, что произошло, почему это произошло и что с этим делать. Мое сердце обращено к каждому из родителей, каждый ребенок драгоценен для меня, и именно по этой причине что я продолжаю делиться своими знаниями с помощью Программы, которая изменила жизни стольких людей.
Концепция этой книги было объяснить Программу в терминах непрофессионалов, чтобы любой мог понять "почему" за каждым симптомом. Понимание науки позволяет сделать конкретный выбор для вашего ребенка и его индивидуального пути к выздоровлению. Эта книга включает в себя пересмотренное и обновленное содержание из моей предыдущей книги "Загадка аутизма", включая информацию из моей Power Point презентации и тысяч постов, которые я веду как автор моей онлайн групповой дискуссии на протяжении многих лет. Целью было создать комплексную и легко читаемую работу, которая проведет вас через протокол более организованно, чем в предыдущей книге.
Для тех из вас, кто привык читать мои личные комментарии в тестовых результатах или по электронной почте ответы на дискуссии группы, некоторые из материалов книги могут читаться не как "доктор Эми ". Книга была написана с помощью профессионального писателя для того, чтобы лучше разъяснить точку зрения или с целью убедиться, что понятия были переданы таким образом, что легко могут быть поняты кому-то без научного образования. Мое сердце и мои мысли все еще с каждым родителем, которые читают эту книгу, даже если некоторые конкретные слова, используемые в предложениях,
не совсем точные фразы. Для меня самым важным является то, что вы в состоянии понять Программу для того, чтобы помочь восстановиться вашему ребенку.
Кроме того, я считаю, что действительно помогает, если просмотреть ту же информацию в нескольких различных форматах. Использование данной книги, книг и DVD-дисков должны обеспечить каждому родителю сопровождение, необходимое для понимания и реализации этой Программы. Книга была составлена из моих постов в нашей дискуссионной группе (кибер)мам, которые помогут ответить на ваши вопросы на этом форуме. Книга была написана с помощью профессионального писателя, чтобы обеспечить логическую связь и чтобы было легко следовать руководству по Программе. DVD-диски дают мое мнение о программе, представленное в моими собственными словами. С помощью групповых дискуссий и этих ресурсов вы должны быть в состоянии понимать и использовать эту Программу для вашего ребенка.
Уже почти десятилетие, как я начала использовать этот подход, метод в моей личной практике. С тех пор я перешла работать от модели "один на один", с тем чтобы охватить больше людей с помощью использования этих ресурсов. На сегодняшний день я работаю почти с 10.000 семей во всем мире. Программа действительно работает, но она требует времени и терпения. Это марафон, а не спринт. Так что глубоко вздохните, вытаскивайте маркер и медленно прокладывайте свой путь через эту и другие книги, смотрите DVD-диски и подписывайтесь на обсуждение группы. Пожалуйста, помните, что я рядом с вами на каждом шаге вашего пути, помогая вам восстановить вашего ребенка.
С любовью и надеждой на выздоровление для каждого ребенка,
Доктор Эми
I. Основы но