Принципы и методы составления пар

1. Система составления пар на соревнованиях основывается на принципе времени. Вначале нужно вычислить два отрезка времени; во-первых, основываясь на общей длительности соревнований и числе боев (исключая церемонии открытия и закрытия) вычислить реальную продолжительность соревнований; во-вторых, вычислить время, одного боя; затем умножить его на общее число боев и проверить, совпадает ли полученное время с продолжительностью соревнований.

2. В день одному спортсмену можно проводить максимум два боя, чтобы дать ему возможность восстановить силы для следующих боёв, при условии его успешного продвижении, на предыдущих этапах.

3. Составляя пары, разделять спортсменов из одной организации одной весовой категории, чтобы избежать их встречи между собой в первом круге соревнований.

4. На основе регламента соревнований и требований разбиения на пары включить все категории в график соревнований.

5. Установить порядок выступления спортсменов. В одну серию боев нужно включить бои из разных весовых категорий, обычно начиная с самой легкой (так как бои в каждой серии тоже нужно упорядочить рациональным способом)

Статья 31.

Жесты рефери.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.1Рисунок 1 и 2. Жест рефери«Ладонь и кулак»означает приветствие главному

судье перед началом боя.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.2Рисунок 3 и 4. Приглашение спортсменов на ковёр или помост для начала

поединка.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.3 Рис.5Жестом «Ладонь-кулак» рефери предлагает приветствовать судейскую коллегию и друг друга.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.4 Рис.6обозначает начало 1 раунда. Вытянутая вперёд рука

споднятым указательным пальцем.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.5 Рис.7означает начало 2 раунда. Вытянутая вперёд рука с поднятыми двумя пальцами (указательным и средним)

31.6 Рис.8Начало 3 раунда. Жест рефери три поднятых

пальца руки. ( большой , указательный , средний )

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.7 Рис. 9-10Означает начало каждого раунда, либо

начало боя после остановки.

31.8 Рис. 11 и 12.обозначают

Команду «стоп». Рефери

находится между

Принципы и методы составления пар - student2.ru спортсменами.

Принципы и методы составления пар - student2.ru 31.9 Рис.13обозначает счет до 8-ми после нокдауна.

Рефери стоит лицом к спортсмену и показывает

счет 8 поднятыми пальцами.

31.9.1 Принципы и методы составления пар - student2.ru Рис. 14-15обозначают счет

во время нокдауна, нокаута.

Каждая секунда времени нокдауна

или нокаута обозначается поднятым

пальцем руки. Рефери стоит лицом

к спортсмену , который должен

видеть отсчёт.

31.10 Принципы и методы составления пар - student2.ru Рис 16обозначает готовность спортсмена к

продолжению боя после нокдауна.

Рефери стоя лицом к главному судье поднимает

большой палец руки указывая на возможность

спортсмена , получившего нокдаун , продолжать бой.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.11 Рис 17обозначает устное замечание секундантам

спортсмена за выкрики и разговоры во время

боя , мешающие проведению поединка.

Рефери делает жест кистью в сторону нарушителей.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.12 Рис 18указывает на призыв к активным

действиям , если один из спортсменов пассивен

в течении 8 секунд.

Рефери большим пальцем руки обращенной к

провинившемуся спортсмену , указывает на соперника ,

приглашая активно вести поединок.

Принципы и методы составления пар - student2.ru Рис.18

31.13 Рис. 19 обозначает 2-х бальную оценку, которую

получает, один из спортсменов сбив с ног ударом

или броском своего противника. Рефери показывая ладонь в сторону

упавшего, другой ладонью направленной вниз

обозначает падение на помост (площадку)

Рис.19

Принципы и методы составления пар - student2.ru 31.14. Рис. 20 и 21обозначает жест

рефери , когда один из

спортсменов получает 1 балл

за бросок, накрывая соперника

собой сверху. Рука (Рис.21)

оказавшаяся сверху, обозначает

сторону спортсмена, который

оказался сверху (спортсмен в

черной или красной экипировке)

Рис.20 Рис.21

31.15 Принципы и методы составления пар - student2.ru Рис. 22обозначает обоюдное, одновременное падение

обоих спортсменов не приведшее к результативному

броску кого-либо из спортсменов.

Ладони рефери смотрят вниз.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.16 Рис. 23-24обозначают выход

с помоста одного из спортсменов.

Рефери показывает жест (Рис.24)

в сторону покинувшего помост.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.17 Рис. 25обозначает обоюдный выход спортсменов за

помост.

Рефери показывает обе ладони в сторону с которой

спортсмены покинули помост.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.18 Рис.27 означает нарушение одного из спортсменов,

за атаку в область паха. Рефери одной рукой показывает

в сторону нарушителя , а другой ладонью ниже пояса.

31.19 Рис.28означает нарушение одного из спортсменов, атаковавшего

затылок соперника.

Одна рука рефери указывает на нарушителя, другая на

затылок.(Затем рефери должен сделать оценку нарушений правил)

31.20 Рис.29 предупреждение одному из спортсменов за

нарушение правил.

Принципы и методы составления пар - student2.ru Одна ладонь указывает на нарушителя, другая рука

согнута, пальцы сжаты в кулак.

31.21 Рис.30 – замечание за нарушение правил одному из

Принципы и методы составления пар - student2.ru спортсменов.

Одна ладонь указывает на нарушителя, другая рука

согнута, пальцы руки смотрят вверх.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.22 Рис. 31 – дисквалификация одного из спортсменов.

Рефери стоя лицом к нарушителю скрещивает перед

собой руки, ладони сжаты в кулаки.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.23 Рис. 32,33,34 – жест рефери не оценивающий действие спортсменов.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

31.24 Рис. 35 и 36 –приглашение спортсменов на помост

для определения победителя боя.

31.25 Рис. 37 – рефери поднимает руку победителю боя.

Принципы и методы составления пар - student2.ru

Наши рекомендации