Взаимодействие Экзы с монстрами.

Экзоскелет может убить любого монстра, сам может быть взят под контроль контролером. Экзоскелет может осуществлять поимку монстра без сети – при захвате руками сообщить монстру, что его либо убили, либо поймали.

Срельба по мутантам из любого вида оружия, кроме дробовиков ЗАПРЕЩЕНА!!!

При нарушении правил по монстрам (стрельба из приводов и т.д.) вызывается мастер.

Снорк – Быстрый, сильный и опасный мутант. В одиночку нападает на группы не более 3-х человек. Могут охотиться небольшими стаями. Живут в Логовах.

Нападение на игроков:

Касание игрока 1 раз – ранение

Касание 2 раза – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, оглушения:

3 попадания из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

Четкое касание ножом – смерть, можно получить Генный Материал

Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.

Кровосос –Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников.

Нападение на игроков:

Касание игрока одной конечностью – ранение

Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, оглушения:

5 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

3 четких удара ножом В ТУЛОВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал

Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.

Болотная тварь – малоизученный вид мутантов, сильный и живучий.

Нападение на игроков:

Касание игрока одной конечностью – ранение

Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, оглушения:

6 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

4 четких удара ножом В ТУЛВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал

Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.

Бюрер– Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют.

Нападение на игроков отыгрывается поролоновым кирпичом на веревке, плюс один без веревки, защитное поле не отыгрывается.

Если попал в игрока «кирпичом» – игрок получает ранение, при этом Бюрер может его убить (по желанию).

Способы убийства, оглушения:

При взрыве гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд. Количество гранат не имеет значения.

Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.

– Убивается ТОЛЬКО 4 четкими ударами ножом В ТУЛВИЩЕ, можно получить Генный Материал

Контролер – Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Одновременно взять под контроль (подчинить) может максимум 5 человек.

Способы взятия игроков под «контроль»:

– Попадание шаром из пистолета

– Имеются иные виды взятия под контроль. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Способы убийства, оглушения:

4 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

2 четких удара ножом В ТУЛВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал

Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.

Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно.

Зомби – Бродячий мертвец. Самый безобидный персонаж. Когда он один. При попадании в (выстрелы, гранаты) зомби падает и лежит минуту после чего встает и снова атакует, если его не добили – ИММИТАЦИЕЙ выстрела в голову (выстрел в землю рядом с головой лежащего человека.

Свойства и характеристики мутантов могут меняться в процессе игры по мере выполнения монстрами своей квестовой лини.

Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.

Рекомендация играющим мутантов. Защититесь по возможности. Пенкой под одежду самый простой способ.

**********************************************************************************

Артефакты.

О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие, просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла…

**********************************************************************************

Аномалии. Будут далеко не везде. Для визуализации аномалий будет использованы дымы, свет, звук и растяжки.

Пси-излучение. Без защиты от пси-излучения персонаж под излучением в течении полуминуты становится зомби.

Радиация – она невидима. Расположена очагами, либо фонит от артефактов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть. Территория обозначена киперкой. Радиация имеет силу воздействия, обозначенную на табличке у входа в радиоактивное место. Если ваша защита меньше фона, то вы каждую минуту получаете дозу облучения равную разнице между защитой и фоном. При накоплении 5 единиц – отключка, лучевая болезнь и смерть в страшных муках, если не будет вовремя оказана квалифицированная медицинская помощь.

Контейнеры – для простого ПЕРЕНОСА артефактов используется большой контейнеремкостью до 5-6 артов размером с большой кулак. Для личного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ артов – применяется малый контейнер, который висит на поясе и в который помещается ТОЛЬКО 1 артефакт.

Медсекция – специальное оборудование на базе, работающее при наличии медика и энергоячейки. Способна, после гибели, реанимировать персонажа с игровой памятью. Может производить аптечки.

ЭКОНОМИКА

Деньги. Они выдаются вначале по чуть-чуть, Они хабарятся в Зоне, Они появляются в игре путем экономических действий, Они передаются друг другу и отнимаются друг у друга. На них можно купить товары и услуги.

Товары: оружие, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, мерч (магнитики, брелки и т.п.)

Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, определение свойств артов, медицинские услуги и т.п.

Источники дохода – Блок посты, Медсекция, квесты.

Дополнительная информация

В виду того, что игра проводится в полевых условиях, озаботьтесь наличием палаток/спальников и прочего походного снаряжения!

Централизованное снабжение питьевой водой на полигоне организовано будет – всем желающим в мастерском лагере выдадут воду в необходимых количествах, но тару для воды просьба привозить с собой.

Централизованного питания не будет – в виду большого разброса в прибытии и убытии игроков это признано не целесообразным. Поэтому, еду в достаточном для вас количестве берите с собой. Время на приготовление и употребление пищи – целиком ваша задача. Поэтому газовые горелки и сухпайки наше спасение, если нет денег на еду в Баре.

В Баре, в желтой зоне, для боевого взаимодействия используются только ножи. Охрана Бара имеет право применять в Баре пистолеты с малым выхлопом.

ВНИМАНИЕ!

КОМАРЫ! МЫШКА!

Контакты, регистрация:

89177502556 - Антон

89174993543 – Елена

89191555514 – Сергей
[email protected]
vk.com/stalkerfest

Citadelufa.ru

Наши рекомендации