Организаторы вправе отказать в участии любой команде или одиночке без объяснения причин.
СТАЛКЕР. ЗОНА 02
«ЛИКВИДАЦИЯ»
Часть Вторая
«Потерянная Свобода»
Количество человек – 80-100
Срок проведения игры– 18-20 августа 2017 года.
Заезд игроков с 18-го августа 2017 г.
Полигон: «АЭС Агидель», г. Агидель, Республика Башкортостан.
Организаторы вправе отказать в участии любой команде или одиночке без объяснения причин.
МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ!!!
Основные игровые локации:
Общага сталкеров – точка старта игры практически для всех игроков, за исключением некоторого количества игроков состоящих в группировках. Основные квесты и сюжетка, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения. Получение информации. Тут же Бар.
Бар – перекусить, попить, получить информацию и квесты, продать хабар.
Миссия Ученых – квесты, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения, изучение аномалий и артефактов, сбор генного материала и биоэксперименты. Диагноз заболеваний и их лечение. Располагается недалеко от Бара.
Базы группировок – здесь и укрепленная база, где хранится набранный хабар, командный пункт и оборудование для апгрейда базы. На базе группировки находится мастер курирующий данную группировку.
Лабораторный «Комплекс Х» – Группа заброшенных секретных лабораторий, возле которого находится запечатанный Бункер Ученых. В этой части Зоны много вкусного, ценного и опасного.
Логова мутантов – Обиталища снорков, кровососов и бюреров.
База Свободы – бывшая база группировки Свобода, а ныне форпост Монолита и база адептов.
Тайминг:
Г.
С 9.00 – заезд игроков
18:00-22:00 – регистрация для заехавших и ХРОН!
Г.
09:00-11:00 – регистрация и ХРОН!
11:00 – построение
12:00 – Старт игры
Г.
14:00 – предполагаемое время окончание игры, но возможно игра кончится и раньше по естественным причинам.
В течение игры планируется 3-4 выброса длительностью от 30 минут до 1 часа.
Взносы:
На полигоне: 2000 руб. с человека
Заранее (до 10.08.2017 г. включительно): 1500 руб. с человека
Для тех, кому до полигона ехать более 300 км
На полигоне: 1700 руб. с человека
Заранее (до 10.08.2017 г. включительно): 1200 руб. с человека
ВНИМАНИЕ! Льготные взносы для игроков, участвовавших в игре «В зоне особого внимания», 06-08 мая 2017 г. – 1000 рублей с человека.
Взносы идут: на аренду полигона, на питание в "Баре" за игровые деньги для игроков, обеспечение питьевой водой, электричеством, артефакты и т.д.
Оплатить можно наличными организаторам или на банковскую карту "Сбербанк"
Номер карты для перечисления взносов: 4817 7600 6870 0404
При перечислении денег просьба указывать Фамилию Имя игрока указанные при регистрации. Для подтверждения поступления взноса просьба писать Таше(https://vk.com/id2984355)
Правила.
Общие положения.
Игра проходит в полевых и достаточно экстремальных условиях. Каждый игрок должен помнить об элементарных вещах, призванных обеспечить его собственную безопасность и безопасность окружающих. В частности, ниже приведены несколько правил, которые необходимо помнить и соблюдать:
• Санитарно-гигиенические правила. Хранение пищевых продуктов в упаковке исключающей их порчу местной фауной и соблюдение личной гигиены при приеме пищи - не забывайте об опасности заражения вирусной инфекцией. Используйте репелленты для защиты от насекомых. В случае если у вас существуют аллергические реакции на что-либо, встречающееся в месте проведения мероприятия - сообщите об этом медику. Не употребляйте воду из местных непроверенных источников.
• Соблюдайте правила обращения с огнем – разведение огня только в подготовленных местах, недопустимость оставления огня без присмотра. Не допускайте ситуаций, могущих привести к получению ожогов или возникновению пожара.
• Берегите природу – мать вашу, и не сорите в нее! Донесите мусор до мусорного пакета.
• Не допускайте возникновения конфликтных ситуаций, как между участниками мероприятия, так и с любыми посторонними лицами.
• Помните – в ходе игровых действий используется игровое оружие, в том числе стрелковое, следовательно, наличие защиты глаз является обязательным в течение всего игрового процесса, а именно – 110% игрового времени вы должны быть в очках, прошу обратить внимание – рассматривается не наличие защитных очков, а их постоянное ношение. Нарушение этого правила будет караться удалением игрока с полигона.
• Алкоголь на игре ЗАПРЕЩЕН!!! участники в состоянии алкогольного опьянения выбывают из игры до тех пор, пока не протрезвеют. Лица, заподозренные, что находятся в состоянии наркотического опьянения принудительно высылаются с полигона, и вносятся в черный список организаторов.
• Соблюдайте правила по технике безопасности!
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие красных повязок размером не менее пионерского галстука!!!
Связь
Радиосвязь
Разрешены к применению рации, использующие не подлежащие лицензированию и не требующие специального разрешения диапазоны.
Заранее зарезервированы за организаторами каналы, их глушение строго запрещено, прослушивание нежелательно.
Общая организационная волна 400500
АНТУРАЖ
Мы призываем игроков соответствовать выбранному образу и внешне и внутренне. Заморочиться, потратить силы и время, но подготовиться и выглядеть достойно, себе на радость и всем окружающим игрокам. Заставить мы никого не можем. Но выводы сделаемJ
Вход в игру.
Для входа в игру необходимо зарегистрироваться и внести игровой взнос. После регистрации вам будет разъяснено, как и где вы начнете игру и получите все необходимое для ее начала. Во время регистрации, в некоторых случаях, будет проверяться знание правил. Не знаешь – садись, учи.
Все игроки входят в игру с дробовиками, пистолетами и холодным оружием. Пользоваться автоматическим (страйкбольным) оружием игрок сможет после получения ЧИПА ОРУЖИЯ.
Чип оружия – пластиковая пломба (белая или желтая, не путать с пломбами после хрона) закрепленная на оружии. Только при наличии «Чипа оружия» игрок может пользоваться оружием, если нет чипа – нет оружия! При выявлении игрока пользующегося оружием в отсутствии чипа – мертвяк на 2 часа, при повторном выявлении нарушителя – удаление с игры.
Получить ЧИП ОРУЖИЯ вы можете несколькими способами:
– купить
– получить за выполнение квеста
– собрать 3-5 срезанных чипа, например, с «трупов», найти в логове, на местах крупных стычек и т.п.
Чип оружия – игровая ценность, после «убийства» игрок обязан сорвать его с оружия и оставить на месте «убийства».
ВНИМАНИЕ!!!
На игре вводится отчуждаемость!!!
Отчуждаемые вещи:
– вода и все неалкогольные напитки
– еда
– игровые ценности (деньги, артефакты, аптечки, чипы оружия и т.п.)
Мертвяк и точки респа
После игровой смерти днем игрок ОДЕВАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ (обязательно всем иметь!), а ночью включает КРАСНЫЙ ФОНАРИК, отстегивает магазин и двигается в Мертвяк ни с кем не разговаривая и не контактируя.
Дойдя до Мертвяка игрок регистрирует свою смерть и ждет положенные штрафные 2 часа времени, после чего возвращается в игру идя на свою точку возрождения (респа).
Время в Мертвяке можно сократить либо помощью мастерам по бытовой части, либо играя мутанта, либо выйдя работать гладиатором на Арену при Баре. Если появятся иные способы сокращения времени мертвяка, вам об этом сообщат Мастера на игре.
Игровой ТРАНСПОРТ
Игровой транспорт на игре допущен только у «Контрабандистов»
Скорость не выше 10км/час. Включены аварийки.
При захвате транспорта водитель остается с машиной.
Водитель за рулем не ведет никаких боевых действий.
Поражение транспорта:
1 (одна) граната/таг/мина – взорванная под машиной, об борт машины или на машине. Машина ломается и встает на 15 минут. После этого «ремонта» может двигаться дальше.
Буксируется минимум двумя бойцами. Машина идет своим ходом 5 км/час, бойцы идут рядом держась за машину.
2ое поражение сломанной машины приводит к ее уничтожению. Машина уезжает в Мертвяк на 1 час.
Экзоскелет может удерживать стоящую машину положив на нее две руки.
Возможное дополнительное правило по транспорту!
При захвате машины и ее последующей эксплуатации игроки будут вынуждены заправлять машину «топливом». Более подробно - на игре.
Игровое стрелковое оружие
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм/8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм/8 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
- Помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
Все страйкбольное оружие маркируется расцветкой характерной скорости вылета шара. Стандарт бирка – зеленого цвета, тюн – красный цвет.
Оружие со скоростью вылета шара более 125м\с является тюном, маркируется специальной меткой и вносится в реестр игрока. У игрока с тюном, должно быть второе оружие с "выхлопом" менее 125 м\с.
Пистолеты с вылетом шара более 120м\с на игру не допускаются.
Хрон производится при регистрации с занесением данных хрона в «паспорт» игрока. Мастера могут в любой момент проверить оружие любого игрока – произвести дополнительный хрон.
В зданиях (помещениях) используется страйкбольное оружие с "выхлопом" не более 125м\с. "Стрельба" в здание и из здание страйкбольным оружием с "выхлопом" более 125м\с, т.е. тюном, запрещена на расстоянии меньше 15 метров.
Внутри здания рикошеты считаются попаданием!
Первое попадание (одиночное или очередь) – ЭТО РАНЕНИЕ!!!
Допуск оружия на игру будет осуществляться ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Соответственно проверка оружия будет проводиться до начала игры.
Механическая имитация ВУ
Допускается использование механических имитаций взрывных устройств – механические противопехотные мины и т.п.
Допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия.
Механическая имитация ВУ допускается на игру после проверки мастером по оружию.
Пиротехника
Игровая пиротехника должна быть промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Дымы армейские и любые другие промышленно производства, при сомнении в дыме, организаторы оставляют за собой право испытать его на предложивших в закрытом помещении.
ДВЕРИ НЕ ЗАПИРАТЬ! Дверь можно закрыть, но запирать на засов нельзя. Закрытая дверь не пускает мутантов, но в открытую дверь монстры войти могут (даже если дверь приоткрыта, а не только распахнута настежь).
Холодное игровое оружие
РЕЗИНОВЫЙ нож общей длиной до 40 см.
ЛЕГКИЙ МЯГКИЙ топор общей длиной до 60 см. (оружие проверяется на владельце сильным ударом).
Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Если лишь чиркнуло по снаряге, то не считается. По конечностям не считается. Запрещено бить в голову. Так же запрещены быстрые тычки, что это значит? Это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит секунд 5 на одного.
Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
Бар поделен на две зоны: Зеленая (внутри здания)– некомбат, Желтая (внутренний дворик) – только ножи. Из Бара стрелять нельзя. В Бар стрелять бесполезно.
Защита и броня
Упразднено все, что касается моделирования защиты и брони.
Исключение составляет экзоскелет (не более 1 штуки на группировку на начало игры, если есть готовый костюм).
Поражение.
Не поражаемой зоны нет!
При любом попадании, будь то огнестрельное оружие, поражающий элемент (осколок) гранаты или мины, либо холодное оружие – персонаж ранен и обязан отыгрывать ранение, т.е. лечь на землю и в течение 5 минут успеть себя перебинтовать, иначе смерть от потери крови. После того как вы перебинтовались у вас есть 15 минут найти аптечку либо иную помощь. Если помощь не нашли – смерть. Бинты везите с собой.
Если во время ранения в вас попали еще раз, то сразу смерть.
Обыгрывание ранений – лежим и орем, стонем, зовем на помощь, воем, поем песни в поддержку товарищам и т.д.
Обыгрывание смерти – в течение 3-5 минут неподвижно лежать, дабы не портить игру своим коллегам, особенно во время ночных и скрытых операций!
После смерти все игровое имущество выкладывается на землю, делается отметка о Хабаре на своей карте или ином, доступном для остальных игроков носителе.
Одна жизнь – один персонаж. После смерти вы забываете все, что с вами было и при повторной встречи с вашим убийцей не знаете, что он вас уже убивал. Но есть исключения…
Реанимация – возможна при наличий медсекции и действующего медика. Персонаж после реанимации респается с игровой памятью.
Игровые взаимодействия
В ходе игрового процесса основной расчет делается на взаимоотношения игроков – вы можете воевать, заключать соглашения искать союзников и наживать себе врагов, можете заключать сделки и просто общаться – никто в этом вас не ограничивает.
ТОРГОВЛЯ
Пожалуй, главная составляющая игрового процесса мира «СТАЛКЕР». Чаще торгуют, чем стреляют. Торгуют практически всем и практически со всеми.
Плен и Обыск
Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Вас могут попытаться взять в плен, просто наставив на вас оружие. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному тоже запрещается.
По сути, попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет передовое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания. По технике безопасности человеку можно связывать руки перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Изолентой так же можно заклеить рот (кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. В момент плена разрешается связывать руки за головой, чтобы пленный не мог вас контратаковать, но потом смог спокойно опустить руки перед собой. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.
Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.
Срок пленения составляет 1,5 часа с момента пленения для всех игроков и 1 час для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена, можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.
Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение. Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своих.
Строго запрещено:
• Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, неигровые драки. (Описанные ниже, разрешенные игровые взаимодействия под этот пункт не попадают).
• Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.
Просьба проявить уважение и терпимость к окружающим.
Боевые взаимодействия. К боевым взаимодействиям относится любое применение игрового оружия, допущенного на игру и соответствующего правилам, описанным выше.
Дополнительно существуют следующие специфические виды взаимодействий:
Охота на монстров –убить только спринговым дробовиком, можно закидать гранатами, но тогда ништяков не будет с монстра. Стрелять из автоматического оружия даже одиночкой запрещено. Подробности в правилах по мутантам.
Уничтожение человека в экзоскелете – См. ЭКЗОСКЕЛЕТ.
Кулуарное убийство – скрытое нанесение удара в область корпуса НОЖОМ. Кулуарное убийство позволяет убить ТИХО.
Оглушение. Производится в не боевой обстановке обозначением удара (несильным но размашистым ударом) открытой ладонью по спине в область лопатки/плеча, со словами "Оглушен". В другой руке должно быть оружие. Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее; перемещать его в таком положении можно либо аккуратно "по жизни", либо, если игрок не согласен, чтобы его переносили, попросить встать и дойти куда нужно. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 200.
Пытка. В качестве пыток используются физические упражнения – мужское население отжимается, женское приседает.
В случае отказа дать ответ на вопрос, пленному предлагается отжаться (присесть) 10 раз. Если он это сделал, то может отдохнуть три минуты, после чего пытки могут быть продолжены, только отжиматься (приседать) на этот раз придется 20 раз. Если смог и это, то после отдыха в три минуты, пытаемся отжаться (присесть) 30 раз. Если пленный выдержал третью часть пытки – отжимание (приседание) 30 раз – и не ответил на вопрос, он считается умершим от пыток, лежит свои положенные 5 минут и отправляется в мертвятник. В случае, если на любом из этапов пытки, пленный не может выполнить упражнение, он обязан честно ответить на три вопроса. В любой момент человек, которого пытают, может сам объявить, что не выдерживает пытки и начать отвечать на вопросы.
Лечение.
Первая помощь. Перевязывание бинтом. Обязательная процедура при любом ранении!
Можно перевязывать самого себя. 10 оборотов вокруг конечности. Наматывается крепко и широко. Останавливает кровотечение на 15 минут. Боевые действия не возможны. Если не оказана основная помощь аптечкой – смерть.
Основная помощь.
Простая аптечка. Самолечение не возможно. Нужен напарник. Лечит 5 минут. Пока идет лечение боевые действия не возможны. Необходима предварительная перевязка.
Научная аптечка. Возможно самолечение. Лечит 1 минуту. Необходима предварительная перевязка. Научная аптечка изготавливается учеными из простой аптечки и артефакта.
Лечение Артефактом. Разные варианты быстрого лечения, возможно даже без перевязки.
Реанимация – возрождение игрока после гибели с памятью.
ЭКЗОСКЕЛЕТ:
В группировке не может быть более 2-х экзоскелетов! На начало игры – не более 1-го.
Экза ходит только пешком!
Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.
Правила поражения:
1) Взрывом гранаты/тагом, рядом с игроком(никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 3 метров, а так же поражающим элементом – экзу клинит. Чтобы перезапустить, напарник должен подойти и коснуться на 30 секунд блока питания. После этого экза снова возвращается в строй.
2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека – это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно – перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.
Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.
В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно (мощность сервоприводов не отменял никто), поэтому запрещено.
А условно изымать оружие, в таком случае, придется в ручном режиме, то есть указывая на каждый предмет вооружения... тут уже ваша внимательность: нашли не нашли. Короче до конца и полноценно экзу не пленить, так как экзоскелет может «убивать» голыми руками (словно у нее есть нож) всех включая рядовых мутантов.
Экза может драться с монстром, либо операторы могут сражаться в рукопашном бою с помощью ножей друг против друга - это чисто их правила. Остальным игрокам нужно знать лишь одно – пока они дерутся, никто не мешает и не лезет, все наблюдают или воюют между собой. Все, кто подошел к экзе в этот момент, намеренно или случайно, автоматически идет в Мертвяк.
Правила по мутантам
Мутанты поражаются имитацией холодного оружия, гранатами и спринговыми дробовиками.
Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие кровожадных монстров, от которых лучше бежать без оглядки. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. После встречи с таким чудовищем вам скорее всего придется отправиться в «Мертвяк» на отведенное штрафное время.
Появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по «пищевому маршруту» до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Либо подключаются к квесту который выполняется в данный момент какими-либо сталкерами.
МУТАНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Если Мутант говорит что не чувствовал попадания шаров или удара ножом (резиновым, разрешенным), значит он был слишком слабым. При возникновении спорных ситуаций обращаться к МАСТЕРАМ!!!
Монстры могут заходить на базу при открытой (распахнутой) двери базы (в том числе, если дверь приоткрыта, даже совсем немного)
Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком или врукопашную.
При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть не возможно!
Монстробой – дробовик, со знаками отличия, полученными в процессе игры от Мастеров.
Для поимки монстра возможно использование сетей.
Артефакты.
О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие, просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла…
**********************************************************************************
Аномалии. Будут далеко не везде. Для визуализации аномалий будет использованы дымы, свет, звук и растяжки.
Пси-излучение. Без защиты от пси-излучения персонаж под излучением в течении полуминуты становится зомби.
Радиация – она невидима. Расположена очагами, либо фонит от артефактов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть. Территория обозначена киперкой. Радиация имеет силу воздействия, обозначенную на табличке у входа в радиоактивное место. Если ваша защита меньше фона, то вы каждую минуту получаете дозу облучения равную разнице между защитой и фоном. При накоплении 5 единиц – отключка, лучевая болезнь и смерть в страшных муках, если не будет вовремя оказана квалифицированная медицинская помощь.
Контейнеры – для простого ПЕРЕНОСА артефактов используется большой контейнеремкостью до 5-6 артов размером с большой кулак. Для личного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ артов – применяется малый контейнер, который висит на поясе и в который помещается ТОЛЬКО 1 артефакт.
Медсекция – специальное оборудование на базе, работающее при наличии медика и энергоячейки. Способна, после гибели, реанимировать персонажа с игровой памятью. Может производить аптечки.
ЭКОНОМИКА
Деньги. Они выдаются вначале по чуть-чуть, Они хабарятся в Зоне, Они появляются в игре путем экономических действий, Они передаются друг другу и отнимаются друг у друга. На них можно купить товары и услуги.
Товары: оружие, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, мерч (магнитики, брелки и т.п.)
Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, определение свойств артов, медицинские услуги и т.п.
Источники дохода – Блок посты, Медсекция, квесты.
Дополнительная информация
В виду того, что игра проводится в полевых условиях, озаботьтесь наличием палаток/спальников и прочего походного снаряжения!
Централизованное снабжение питьевой водой на полигоне организовано будет – всем желающим в мастерском лагере выдадут воду в необходимых количествах, но тару для воды просьба привозить с собой.
Централизованного питания не будет – в виду большого разброса в прибытии и убытии игроков это признано не целесообразным. Поэтому, еду в достаточном для вас количестве берите с собой. Время на приготовление и употребление пищи – целиком ваша задача. Поэтому газовые горелки и сухпайки наше спасение, если нет денег на еду в Баре.
В Баре, в желтой зоне, для боевого взаимодействия используются только ножи. Охрана Бара имеет право применять в Баре пистолеты с малым выхлопом.
ВНИМАНИЕ!
КОМАРЫ! МЫШКА!
Контакты, регистрация:
89177502556 - Антон
89174993543 – Елена
89191555514 – Сергей
[email protected]
vk.com/stalkerfest
Citadelufa.ru
СТАЛКЕР. ЗОНА 02
«ЛИКВИДАЦИЯ»
Часть Вторая
«Потерянная Свобода»
Количество человек – 80-100
Срок проведения игры– 18-20 августа 2017 года.
Заезд игроков с 18-го августа 2017 г.
Полигон: «АЭС Агидель», г. Агидель, Республика Башкортостан.
Организаторы вправе отказать в участии любой команде или одиночке без объяснения причин.
МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ!!!
Основные игровые локации:
Общага сталкеров – точка старта игры практически для всех игроков, за исключением некоторого количества игроков состоящих в группировках. Основные квесты и сюжетка, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения. Получение информации. Тут же Бар.
Бар – перекусить, попить, получить информацию и квесты, продать хабар.
Миссия Ученых – квесты, скупка артов, продажа аптечек и защитного снаряжения, изучение аномалий и артефактов, сбор генного материала и биоэксперименты. Диагноз заболеваний и их лечение. Располагается недалеко от Бара.
Базы группировок – здесь и укрепленная база, где хранится набранный хабар, командный пункт и оборудование для апгрейда базы. На базе группировки находится мастер курирующий данную группировку.
Лабораторный «Комплекс Х» – Группа заброшенных секретных лабораторий, возле которого находится запечатанный Бункер Ученых. В этой части Зоны много вкусного, ценного и опасного.
Логова мутантов – Обиталища снорков, кровососов и бюреров.
База Свободы – бывшая база группировки Свобода, а ныне форпост Монолита и база адептов.
Тайминг:
Г.
С 9.00 – заезд игроков
18:00-22:00 – регистрация для заехавших и ХРОН!
Г.
09:00-11:00 – регистрация и ХРОН!
11:00 – построение
12:00 – Старт игры
Г.
14:00 – предполагаемое время окончание игры, но возможно игра кончится и раньше по естественным причинам.
В течение игры планируется 3-4 выброса длительностью от 30 минут до 1 часа.
Взносы:
На полигоне: 2000 руб. с человека
Заранее (до 10.08.2017 г. включительно): 1500 руб. с человека
Для тех, кому до полигона ехать более 300 км
На полигоне: 1700 руб. с человека
Заранее (до 10.08.2017 г. включительно): 1200 руб. с человека
ВНИМАНИЕ! Льготные взносы для игроков, участвовавших в игре «В зоне особого внимания», 06-08 мая 2017 г. – 1000 рублей с человека.
Взносы идут: на аренду полигона, на питание в "Баре" за игровые деньги для игроков, обеспечение питьевой водой, электричеством, артефакты и т.д.
Оплатить можно наличными организаторам или на банковскую карту "Сбербанк"