Взаимосвязь по качеству, а не по степени

Таким образом, взаимосвязь с Богом определяется единением сходных качеств.

- подобное объединяется с подобным

Гармоничное стремится объединиться с гармоничным. Отсюда следует, что когда наши мысли очищены от всего земного, они лучше гармонируют с мыслями Бесконечного, и в результате возникает их тесная, активно действующая взаимосвязь. Например, у человека, чье сердце переполнено ненавистью и предубеждением, не получится должной взаимосвязи с Созидательным Законом, берущим свое начало в Источнике Любви. Кто полон страха, не может быть в ладу с тем, что вообще не знает страха.

Не то, что мы должны обладать полной духовной свободой, но у нас всегда должно быть желание и готовность отбросить уродливые и искажающие истину привычные мысли, если мы хотим установить должные отношения с Богом, что предшествует исцелению как себя, так и других. Человеку приходится пройти очень и очень долгий путь в поисках совершенства. И он должен быть благодарен за то, что, несмотря на свои человеческие слабости, наделен способностью воспроизводить в себе Божественную природу в такой степени, что даже может использовать Созидательный Процесс.

Пока мы полны желания отрешиться от всего деструктивного и разрушительного в нашем сознании, мы устанавливаем настоящую взаимосвязь с Бесконечным. Мы настолько слиты с Его мышлением, что оно течет через нас, неся с собой все свое исцеляющее знание, поскольку, в конечном счете, именно оно является Бесконечным Исцеляющим Началом. Сказано: "В Нем мы живем, и лижемся, и существуем". Это исходная часть Взаимного Поиска; другое состоит в том, что мы позволяем Ему "жить, двигаться и существовать" в нас. Мы в Нем, Он в нас. "Я в Отце, и Он во мне".

Это происходит, как если бы мы макали сухарь в океан. Он был бы погружен в океан, но, оставаясь здесь, постепенно пропитывался бы водой, и океан был бы в нем.

Хороший практиционер (напомним, что под практиционером мы понимаем каждого практикующего Науку Разума) является личностью, насыщенной Божественным, в котором он постоянно черпает все свои способности и которому он всегда охотно подчиняется. Его сила заключена не в нем самом, а в том, с чем он взаимосвязан. Тот, кто теснее взаимосвязан с негативным, будет воплощать негативное. Тот же, кто находится в гармонии с "истинным, честным, справедливым, чистым, любезным", то же самое воплотит и в действительности.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - УБЕЖДЕНИЕ

Четвертым этапом является Убеждение. В Аналитическом Методе оно используется гораздо больше, чем в Методе осознания, но даже и в последнем возникает молниеносное или мгновенное убеждение.

ПОЧЕМУ МЫ УБЕЖДАЕМ СЕБЯ

Процесс (этап) убеждения нужен для устранения любых сомнений в сознании практиционера. Надо помнить, что исцеление начинается в разуме практиционера, и что он в большей степени воздействует на собственную веру, чем на веру пациента.

Скажем, нам надо исцелять больного. Мы провозглашаем идеальное совершенство этого человека, и тут перед нами возникает образ со всеми его недугами. Возможно, врач уже сказал, что его болезнь неизлечима, и этот диагноз воздействует на нас. Собственные негативные мысли тоже лишают нас уверенности. Чтобы рассеять эти сомнения и неприятные образы, мы прибегаем к убеждению, как это делает продавец, уговаривая купить его товар.

КАК МЫ УБЕЖДАЕМ СЕБЯ

Можно начать с припоминания кого-нибудь, страдавшего от такой же или другой, но тоже "неизлечимой" болезни, и доказывать себе на этом примере, что Бесконечное Исцеляющее Начало вполне может справиться с этой болезнью, так как тот больной полностью выздоровел. Сначала нам придется думать об исцелениях, о которых слышали или читали, но вскоре у нас появятся собственные пациенты, которым мы возвратили здоровье. И тогда мы сможем прибегать к своему личному опыту.

Или же можно начать убеждать себя с размышлений о не знающей поражений Силе Всемогущей Бесконечности, неизменно проявляемой в природе. Мы думаем о колоссальных силах, которые удерживают в равновесии мириады солнц и двигают их с величайшей точностью без всякого усилия. Потом мы выдвигаем сами себе довод, что та трудная задача, с которой мы столкнулись, ничто для такого Могущества.

Мы вспоминаем, что исцеляем мысль, а не физическую болезнь. Мы убеждаем себя, что болезнь полностью подчинена мышлению, и что созидающая мысль в десятки раз сильнее разрушительной мысли. И поэтому наша созидающая мысль, действующая совместно с Желанием Бесконечного, обладает Могуществом для преодоления разрушительных мыслей. Мы помним, что как только изменится мышление, тут же начнутся и соответствующие физические изменения.

Таким образом мы убеждаем себя до тех пор, пока все внутренние возражения и сомнения не будут преодолены.

ПЯТЫЙ ЭТАП - ОСОЗНАНИЕ

Пятым этапом является Осознание. Когда в нашем сознании не осталось ничего, отрицающего истинность Утверждений о совершенстве нашего пациента, мы переходим к осознанию самого исцеления. Все в самой сокровенной глубине нашей личности согласно с утверждениями, произносимыми в спокойной уверенности, что Бесконечное Совершенство распространяется сейчас на все мысли пациента и изливается на его тело, на все его дела, на его дом и на все остальное.

Мы осознаем также на этой стадии, что говорим не в пустоту, а запечатлеваем свои слова в восприимчивом и послушном Разуме Бесконечного. Мы осознаем, что нет ни малейшей причины, чтобы наши слова не подействовали, что нет никакого повода для сомнений, тем более какого-либо препятствия для того, чтобы Бесконечное выразило себя в форме, соответствующей той идеальной картине, которую мы послали ему. Мы так убеждены в правильности нашего убеждения, что самая мысль о возможности неудачи становится невозможной.

ЗНАНИЕ ВЫШЕ ЧУВСТВА

На этом этапе вы можете почувствовать сильный подъем, однако его может и не возникнуть. Помните, что наши чувства коренятся неглубоко и лежат в поверхностном слое эмоций, которые могут и не опираться на сокровенные убеждения. Поэтому не считайте, что Обращение Духовного Разума не удалось, если вы не почувствовали прилива эмоций. Очень хорошо, если мы "чувствуем" истину, которую провозглашаем. Но знание этой истины неизмеримо выше чувства, и воплощение наших мыслей происходит согласно тому, что мы знаем, а не чувствуем.

Однако настает день, когда практиционер поднимается на такую духовную высоту, что земной мир отступает на задний план и реальностью становится духовный мир. Сомнения, неуверенность, чувство вины полностью исчезают, и вас охватывает такое чувство единения с Бесконечным, что кажется, что никаких проблем не было и не будет никогда. Не старайтесь специально достичь этого состояния, но если оно пришло, полностью отдайтесь ему» ибо это высшая точка осознания.

ШЕСТОЙ ЭТАП - ОСВОБОЖДЕНИЕ

Шестым этапом Обращения Духовного Разума является Освобождение. Придя в состояние, когда все сомнения устранены и достигнута глубочайшая убежденность в истинности провозглашаемого, можно быстро переходить к следующему этапу - освобождению. Постоянно помня, что это не мы сами воплощаем наяву конечный результат, мы освобождаем, или отсылаем, идеально сформулированный мысленный образ пациента в Бесконечный Разум, который всегда готов воспринять наши мысли. Мы должны только создать идеальный образ пациента и потом освободить его в высший Разум.

Созидательный Разум - это единственная сила во Вселенной, воплощающая наши мысли во внешнем мире. Фактически, он делает это постоянно. Он превратил деструктивные мысли пациента в его болезнь. А теперь он превратит наши конструктивные мысли о пациенте, как только они протекут через его сознание, в здоровье.

Можно представить себе Бесконечный Разум как реку, в которую постоянно втекают все человеческие мысли. Задача Разума - непрерывно превращать эти мысли в видимые формы. Эта воображаемая река одинаково протекает через каждого человека, и обычно называется его собственным "разумом". Исцелять других людей на любом расстоянии возможно потому, что Бесконечный Разум воспринимает наши совершенные мысленные образы и пропускает их через того, кого мы исцеляем.

Поэтому не существует вопроса, насколько интенсивной должна быть мысль практиционера, чтобы созданный образ повлиял на кого-то, находящегося очень далеко. Секрет исцеления заключается в той полноте, с которой мы освобождаем наши мысли и слова в реку Разума.

Наши рекомендации