Привычки создаются сознанием
Наши студенты нередко интересуются, надо ли им отказываться от некоторых вредных привычек для того, чтобы самореализоваться. Мы отнюдь не моралисты и не ставим своим студентам никаких ограничений. Мы верим, что каждый человек в состоянии сам принимать решения. Вероятно, некоторое время студент, находящийся во власти дурных привычек, будет упорствовать, это будет продолжаться до тех пор, пока у него само собой не разовьется стойкое неприятное ощущение, связанное с ними. Вот тогда, что бы он ни сделал, - отказался от старой привычки или приобрел новую, - это будет естественным и правильным для него, так как это будет закономерное и естественное следствие его духовного роста и развития его сознания.
Стандарты морали и этики настолько условны, что ни один учитель не сможет сказать однозначно, что "хорошо", а что "дурно". Для одних "дурно" есть мясо, для других - пить чай, кофе, вино и т.д. Сравнительно недавно, например, некоторые церкви запрещали своей пастве ходить в театр, играть в карты, танцевать. Теперь церковь зачастую сама принимает участие в организации таких развлечений. Ничто не может быть дурно или хорошо само по себе, только наши мысли делают это тем или другим. Ясно, что это не относится к таким тяжким грехам, как например, убийство; это касается мелких прегрешений, вполне возможных в жизни любого человека.
Каждый должен сам сделать свой выбор. Критерий должен быть таков: "Способствует ли данная привычка моему духовному развитию или же она действует разрушительно на меня и на окружающих?" И если это так, от такой привычки нужно немедленно отказаться.
ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 3
Эти вопросы и упражнения были тщательно продуманы и разработаны, чтобы помочь вам как можно лучше усвоить данный курс.
ВОПРОСЫ К УРОКУ
Я советую вам внимательно изучить урок, затем отложить книгу в сторону и письменно ответить на вопросы, после чего можно проверить себя по учебнику.
Очень полезно сохранять свои ответы, как краткий конспект для себя. Впоследствии вы обнаружите, что они стали дневником роста вашего сознания.
1. Какой первый шаг мы должны предпринять, чтобы выработать в себе сознание нашей истинной ценности?
2. Почему так важно выработать в себе это сознание?
3. Как мы должны относиться к прошлому?
4. Объясните смысл фразы: "Сила стремится к фокусу внимания".
5. Как это соотносится с Законом Притяжения?
6. Почему-то, что находится в фокусе внимания, неизбежно выходит на первый план?
7. Почему любовь абсолютно необходима для получения ответа на ваши молитвы?
8. Как мы должны относиться к неправильному поведению других людей?
9. Прокомментируйте утверждение: "Наука Разума охватывает всю жизнь человека".
10. Что определяет наши привычки?
УПРАЖНЕНИЯ
Тренировка мышления
Работая с материалами последнего урока, руководствуйтесь основной умственной установкой: Я больше никогда не скажу о себе такого, чего мне не хотелось бы видеть реализованным в моей жизни.
...письменное задание
Составьте список тех ситуаций, которые вы собираетесь держать в фокусе вашего внимания.
ОБРАЩЕНИЕ ДУХОВНОГО РАЗУМА О ПОЛНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ
Сегодня становится глубже осознание Потока Разума, текущего через меня.
Я исцеляюсь от неправильного восприятия, искаженного рябью на поверхности явлений, Мой взор теперь проникает вглубь, к Реальности, к незамутненному потоку Бесконечного, и я, живой, приближаюсь к живому потоку, вхожу в него и получаю исцеление.
Поток Совершенного Разума живет во мне сегодня.
Он наполняет мое сознание радостью.
Он омывает все мое существо и приносит мир.
Он изливается на меня, как Ниагара изобилия.
Это поток физического исцеления.
Я переполнен Благодатью, и она изливается на других людей, открывая их собственные источники Благодати.
И я становлюсь благословением для всех, с кем соприкасаюсь.
И ЭТО ТАК.
УРОК 4
ПОЧЕМУ НАША МЫСЛЬ ОБЛАДАЕТ
СОЗИДАТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ
ЕДИНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА БЕСКОНЕЧНОГО
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ
Дух выбирает и инициирует работу разума
Подчинение разума Духу
Тело приобретает форму
Бог есть все – и во всем
ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРИЕДИНСТВО ДУХА, РАЗУМА И ТЕЛА
Поверхностный разум выбирает и инициирует
Глубинный разум подчиняется