Депрессивное состояние жилья

Депрессивное состояние жилья - student2.ru

• жилье давно перестало нравиться, а жить в нем приходится;

• отсутствие уюта;

• жилье слишком запущенное («убитое»);

• жилье угнетает;

• в жилье слишком мало света;

• в жилье слишком много шума;

• кухня не вызывает желания готовить;

• дисгармоничная планировка жилья;

• дисгармоничная обстановка;

• стесненные условия;

• жилье по разным причинам постоянно вызывает беспокойство;

• отсутствие своего угла и пр.

Депрессивная жизнь на фоне депрессивного состояния жилья

Депрессивное состояние жилья - student2.ru

• одинокое долголетие;

• однообразная, монотонная жизнь;

• жизненные обломы;

• избыток людей в доме;

• шумные соседи;

• недостаток средств к существованию;

• тяжелый непродуктивный труд;

• впадение в крайности;

• отсутствие средств, которых и не предвидится, для проведения жилья в порядок;

• иллюзии решения своих проблем за счет мелких афер, обхода закона, действий «на грани», чтобы не понести ответственности.

Стихии и здоровье человека

Депрессивное состояние жилья - student2.ru

Пять стихий

Депрессивное состояние жилья - student2.ru

Философ Чжоу Дуньи (1017–1073) в трактате Тайцзи ту иго («Объяснение чертежа Великого Предела») привел структуру китайской космоэкологии. Из Предела Небытия (Дао) – безличного праначала всего сущего, находящегося в полном покое, выделилось нечто, названное Великий Предел (Тайцзи) – энергетическая монада . В состоянии движения Великий Предел порождает силу Ян, в покое – силу Инь, соотносимые с мужским и женским началами. Из их союза появляются пять материальных сил (у-ци) или стихий, обладающих своей особой природой: вода (шу), огонь (ли), дерево (му), металл (цзин) и земля (ту). Стихии,в свою очередь,сочетаются с четырьмя основными и четырьмяпромежуточными направлениями (багуа): юг, запад, север, восток и пр. – и порождают Небо (Цянь) и Землю (Кунь), а также всеобщий круговорот жизни (сюньху– ань), включающий и человека.

Весь мир выражен сочетаниями стихий Дерева, Огня, Земли, Металла и Воды. Каждая из них открывает собой длинный ряд символических соответствий объектам и явлениям природы. Стихии были соотнесены с триграммами багуа, магическими квадратами Хэ ту и Ло шу , Небесными Стволами и Земными Ветвями лунного и солнечного календаря, астрологией, человеком, животными, растениями и предметами материального мира.

Рассматриваются пять типов взаимодействия стихий: а) взаимное соответствие: Дерево встречает Дерево,Огонь встречает Огонь,Землявстречает Землю, Металл встречает Металл, Вода встречает Воду; б) взаимное порождение: Дерево порождает Огонь,Огонь порождает Землю,Земляпорождает Металл, Металл порождает Воду, Вода порождает Дерево; в) взаимное подчинение: Вода гасит Огонь,Огонь плавит Металл,Металл рубитДерево, Дерево разрушает корнями Землю, Земля останавливает Воду; г) взаимное истощение: Огонь испаряет Воду,Вода размывает Землю,Земляугнетает Дерево, Дерево тупит Металл, Металл истощает Огонь; д) взаимное ослабление: Дерево ослабляет Воду,Огонь ослабляет Дерево,Земля ослабляетОгонь, Металл ослабляет Землю, Вода ослабляет Металл.

Стихии всегда находятся в движении и пребывают в одном из трех состояний: избыточности, недостаточности и в норме. Порядки взаимного порождения и подчинения соответствуют нормальному их функционированию. Избыточность одной из стихий с силой отбирает энергию питающей стихии, тем самым ослабляя ее, дает излишек энергии последующей, чрезмерно подавляет противолежащую, что вызывает дисбаланс во взаимоотношениях с другими стихиями. Аналогичные искажения происходят и при недостаточности

одной из стихий. Такой способ рассмотрения взаимодействия стихий применяется для оценки состояния организма человека и используется в практике китайской медицины и фэншуй.

Наши рекомендации