Алгоритм проведения беседы о вреде курения.
№ п/п | Действия медсестры | Содержание | Мах колич. баллов | Баллы жюри |
1. | Мотивация к беседе. | Отрицательное влияние курения на организм. Информация о воздействии никотина на сердечно-сосудистую, дыхательную, пищеварительную, репродуктивную систему, мыслительную деятельность. Курение фактор риска №1 для развития онкологических заболеваний. | ||
2. | Беседа с пациентом о вреде курения. | Вторичная профилактика никотинозависимости. Ознакомить пациента с методами борьбы с курением.
| ||
3. | Контроль усвоения сведений полученных пациентом в результате беседы. | С целью усвоения полученных сведений участник(ца) конкурса должен(а) задать вопросы пациенту по проведенной беседе. Контроль не проводился. Контроль проводился недостаточно Контроль проводился активно, пациентка хорошо усвоила содержание беседы. | ||
4. | Подведение итогов беседы | С целью усвоения полученных сведений участница конкурса должна задать вопросы пациентке по проведенной беседе. Контроль не проводился. Контроль проводился недостаточно Контроль проводился активно, пациентка хорошо усвоила содержание беседы. | ||
5. | Профессиональное общение при обучении. | Оценка усвоения содержания беседы. Оптимизация итогов беседы. Сегодня осложнения поддаются лечению, их можно отдалить, можно и предотвратить. Залогом успешного лечения являются ранняя диагностика, частые профилактические осмотры и постоянный «двойной» контроль – ваш собственный и лечащего врача. Подведение итогов не проводилось. Подведение итогов недостаточно. Подведение итогов осуществлялось достаточно полно. | ||
ИТОГО |
Класс А – (белый) пакет для сбора отходов
Класс Б – (желтый) пакет для сбора опасных отходов
Класс В – (красный) – для сбора чрезвычайно опасных отходов
Класс Г – (черный пакет) – для отходов по составу близких к промышленным
Общие причины подготовки пациента к исследованию
Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата.
Подготовка: Информирование и обучение пациента.
Оснащение: См. конкретный алгоритм
Действия медсестры/этапы обучения | Обоснование |
В амбулаторных и стационарных условиях: 1. Приветствовать пациента, представиться. 2. Объяснить пациенту/родственникам смысл и необходимость предстоящего исследования. 3. Получить согласие пациента 4. Своевременно информировать пациента о предстоящем исследовании 5. Обеспечить пациента необходимой посудой 6. Правильно оформить направление. 7. Рассказать пациенту/семье о ходе исследования подготовке к нему 8. Обучить пациента/семью подготовке к данному исследованию (выдать памятку ли предложить записать) 9. Задать вопросы по алгоритму подготовки. 10. Указать, к каким последствиям приведет нарушение рекомендаций медсестры. 11. Своевременно и качественно провести подготовку к исследованию (правильно взять материал). 12. Своевременно записать пациента на исследование. 13. Предупредить о времени и месте исследования. 14. Указать место и время куда доставляется собранный материал. В условиях стационара: 1. Своевременно отправить собранный материал в лабораторию. 2. Сопроводить/транспортировать пациента на исследование. 3. Сопроводить/транспортировать пациента после исследования. 4. Проконтролировать состояние пациента после исследования. 5. Документировать выполненное исследование. | Стандарт профессионального общения. Право пациента на информированное согласие Условие для качественной подготовки. Важнейшие условия для качественного проведения анализов. Привлечение пациента/семьи к участию в подготовке. Убедиться в правильности понятой информации. Нарушение условий подготовки и сбора материала приведут к ошибочным результатам исследования, что затруднит диагностику и лечение. Обеспечение эффективности исследования. Для оперативного обследования Эти условия обеспечивают своевременное и эффективное исследование. При состоянии, требующем транспортировки; Психологическая поддержка При исследовании, которое требует наблюдений. Обеспечение преемственности и формирование банка данных. |